Можно ли назвать твой маркетинг системным?

Придерживаешься ли ты какой-то стратегии или просто тупо топишь бюджет на покупку новых лидов?

Я не очень люблю все эти пафосные штуки типа маркетинговой стратегии, позиционирования бренда и т.д.

Обычно маркетологи, которые бросаются такими фразами на деле ничерта не могут показать..

НО! Действительно есть стратегия и тактика, которые обеспечивают развитие твоего бизнеса!

С очень большой вероятностью, процентов 90% твоего рекламного бюджета тратится неэффективно и сгорает навсегда..

Тебе следует заботиться о нескольких главных вещах, которые требуют фокуса внимания:

1. Упаковка
Во все маркетинговые носители необходимо закладывать правильные смыслы о твоём продукте и о компании, чтобы клиенты получали эти смыслы без искажений.

2. Количество трафика
Необходимо определить ключевые источники касания своей ЦА, которые необходимо отточить + постоянно тестировать новые каналы трафика. Задача увеличивать от месяца к месяцу охват новой аудитории.

3. Качество трафика
Предусмотри заранее план мероприятий, которые будут влиять на качество лидов, которые попадают в твою компанию. Это может быть контент в соц.сетях, рассылка, статьи на сайте и т.п.

Совокупность этих 3х факторов и представляет из себя маркетинговую стратегию.

Переводя на русский: понятный план работ по удержанию и привлечению новых клиентов в бизнес на горизонте 1-3-5 лет!

Можно ли назвать твой маркетинг системным? - 922245589362

Комментарии

Комментариев нет.