Что может выиграть малый бизнес, начав систематически уделять должное внимание бренду своей компании?


Если ЛАДА вдруг сейчас начнёт выпускать электросамокаты или мопеды, то об этих продуктах появится ассоциативный ряд, который не будет способствовать их продажам ..

Такая же механика работает и в положительную сторону.

Если собрать все хорошие смыслы о твоём продукте и бизнесе в общем списке, а потом связать их с брендом, то Ваш бренд станет автоматически помогать продажам. Спасибо КЭП)

🏅Бренд — это концентрат всех смыслов, которые бизнес хочет передать покупателям с целью увеличения продаж!

Рекомендую тебе найти на ютубе бесплатный курс «ПАПА БРЕНДА», который произведёт на тебя неизгладимое впечатление!

📋Как я бы приступал к работе с БРЕНДОМ:

🔹1. Разобрался бы целевой аудиторией
выяснения фактических товаров / услуг и выяснил их хотелки / потребности и боли / страхи.

Лучший способ поговорить с живыми клиентами и выяснить, что им действительно нужно и почему они Вам платят.

🔹2. Нашёл бы закономерности в ответах клиентов и сформировал бы список необходимых смыслов, которые нужно транслировать своим потребителям и подобрал бы артефакты, которые эти смыслы подкрепили бы!

Например:
Наш продукт экологичен или надёжен или безопасен и т.д. Под каждый из смыслов составил бы список минимум из 10 пунктов, который подтверждал бы мои тезисы.

🔹3. Выбрал бы 2-3 основных смысла, а лучше 1, вокруг которых строил бы все свои маркетинговые активности!

Например:
У нас магазин автозапчастей для MAZDA и мы делаем ставку на то, что все запчасти у нас в наличии, благодаря чему работаем быстрее конкурентов!

Далее составил бы кучу тезисов, вокруг этого главного смысла, которые подтверждал бы артефактами (фото своих авто-доставок, видеоролики о быстром обслуживании у нас и т.д.)

⚠️ВАЖНО! Задача всего маркетинга в компании теперь состоит в том, чтобы охватить как можно больше владельцев MAZDA и донести до них выбранный нами смысл!

Через некоторое время Ваш ЛОГО и дискриптер автоматически сами по себе начнут своим присутствием на упаковке усиливать продукт!

Что может выиграть малый бизнес, начав систематически уделять должное внимание бренду своей компании? - 922311101298

Комментарии

Комментариев нет.