Невозможно сделать скрипт, который универсально будет подходить под все разговоры Ваших клиентов с менеджерами, но точно можно улучшить то, что работает сейчас!


Что такое скрипт? Это сценарий, по которому в текущем режиме телефонного разговора нужно потенциального клиента из точки «А» в точку «Б».

* Точка «А» — сам факт дозвона и знакомства
* Точка «Б» — нужное нам целевое действие (оплата, назначение замера, встреча и т.д.)

Сценарий делится на этапы, которые универсальны для каждого бизнеса и которые необходимо проработать , для максимальной эффективности.

Какие есть этапы (модули) в скрипте?

📋Пример модулей скрипта, для обработки заявок, которая пришла с сайта:

🔹1. ОТКРЫТИЕ (Корпоративное приветствие + сообщить о цели звонка)

🔹2. КВАЛИФИКАЦИЯ (Выявить потребность + определить сколько у клиента денег и когда он снова появится)

🔹3. ПРЕЗЕНТАЦИЯ (С указанием на ценности и потребности клиента преподнести продукт)

🔹4. СНЯТИЕ ВОЗРАЖЕНИЙ (Если они вообще появляются после качественной презентации)

🔹5. ЗАКРЫТИЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ (Самый важный модуль в скрипте, без которого всё остальное не имеет смысла)

К каждому модулю мы готовим фразы для менеджеров, которые им необходимо заучить.

⚠️Они могут менять формулировки, но ФАКТ того, что используемые фразы из нужных модулей должны проговариваться в каждом телефонном разговоре — должен соблюдаться!
Перевожу
на русский: пофигу что именно говорит менеджер, главное в нужном порядке и с использованием фраз, которые мы ему дали!

❗️ВАЖНО! Регулярные ТРЕНАЖЁРЫ будут очень распространению модульных скриптов.

❓Как тренировать менеджеров?

В отделе продаж по очереди менеджеры разыгрывают сценки клиент-продавец и наоборот, чтобы МОДУЛИ у них от зубов отскакивали!

❗️ЗАПОМНИ! Есть 5 составляющих, которые позволяют внедрить скрипт и поднять продажи:

🔸1. Наличие грамотного скрипта
№2. Регулярные тренировки
🔸3. Контроль соблюдения
🔸4. Мотивация сотрудников
№5. Постоянная оптимизация и доработка

ВАЖНО! Невозможно подготовить скрипт, который будет актуален всегда! Тебе необходима система по его доработке и оптимизации, и это нормально!

Невозможно сделать скрипт, который универсально будет подходить под все разговоры Ваших клиентов с менеджерами, но точно можно улучшить то, что работает сейчас! - 922462992498

Комментарии

Комментариев нет.