Каких клиентов выгоднее всего привлекать в свой бизнес?

Конечно же тех, за которых не нужно платить..)

Где брать БЕСПЛАТНЫХ КЛИЕНТОВ?

Есть 2 источника, которые доступны каждому предпринимателю:

1. ПОВТОРНЫЕ СДЕЛКИ
Ты один раз платишь за привлечение клиента и потом он снова и снова у тебя покупает. Таким образом возрастает показатель LTV и соответственно доход бизнеса.

*LTV (Lifetime Value) — это прибыль, которую приносит вам клиент за всё время работы с ним.

На наличие повторных сделок влияет множество факторов, но сервис, который Вы оказываете своим клиентам, в конечном счёте, остаётся решающим.

2. РЕКОМЕНДАЦИИ
Каждый твой довольный клиент способен привести как минимум 2х новых клиентов в бизнес, тем самым, средний показатель цены клиента может уменьшиться в Х3 раза, это ли не чудо?

Опять же, не забывай, что маркетинговые фишки и уловки, типа приведи друга и получили бонус, являются лишь усилителями сути, с которой сталкиваются твои клиенты!

Для роста ПОВТОРОВ и РЕКОМЕНДАЦИЙ сфокусируйся на улучшении своего СЕРВИСА!

Если ты обслужил клиента хреново, по свински к нему отнёсся и накосячил где-то в заказе, то какие бы ты промокоды не придумывал, друзей он своих к тебе не отправит..

Как же быть и как усилить свой сервис?

Тебе нужно давать клиентам на каждом шаге чуть больше, чем они ожидают и ничего не просить при этом в замен!

ЗАПОМНИ! Если ты перед клиентом обосрался, а потом смог исправиться — это НЕ является признаком хорошего сервиса! (Хотя в России и этим можно удивить)

Хороший сервис создаёт дополнительную ценность для твоего продукта, чтобы при сравнении ЦЕНЫ и ЦЕННОСТИ, клиенты всё легче и чаще предпочитали Вас, а не аналогичные продукты у конкурентов!

Каких клиентов выгоднее всего привлекать в свой бизнес? - 922623742834

Комментарии

Комментариев нет.