6 ноября 1960 года на улицах Воронежа появились первые троллейбусы.
Маршрут тогда был один — от улицы Бессарабской (ныне Космонавтов) до железнодорожного вокзала. А самих «рогатых» машин было всего 10. Сегодня героем рубрики «Люди. Регион» стал потомственный водитель троллейбуса Алексей Кузьменок. Уже 30 лет он возит пассажиров по маршруту №7, который знает как свои пять пальцев. Любовью к профессии заразился от отца. Тот брал сына в депо, где работал, и рассказывал о тонкостях управления электротранспортом. Рабочий день водителя троллейбуса начинается в 5 утра — в этом главная сложность и, вместе с тем, романтика этой профессии. Возможность встречать рассветы и провожать закаты, занимаясь любимым делом и помогая людям — вот что заставляет Алексея выходить на маршрут с удовольствием. #govvrn36 #ВоронежскаяОбласть #Воронеж #людирегиона36
Правительство Воронежской области
6 ноября 1960 года на улицах Воронежа появились первые троллейбусы.
Маршрут тогда был один — от улицы Бессарабской (ныне Космонавтов) до железнодорожного вокзала. А самих «рогатых» машин было всего 10.
Сегодня героем рубрики «Люди. Регион» стал потомственный водитель троллейбуса Алексей Кузьменок. Уже 30 лет он возит пассажиров по маршруту №7, который знает как свои пять пальцев. Любовью к профессии заразился от отца. Тот брал сына в депо, где работал, и рассказывал о тонкостях управления электротранспортом.
Рабочий день водителя троллейбуса начинается в 5 утра — в этом главная сложность и, вместе с тем, романтика этой профессии. Возможность встречать рассветы и провожать закаты, занимаясь любимым делом и помогая людям — вот что заставляет Алексея выходить на маршрут с удовольствием.
#govvrn36 #ВоронежскаяОбласть #Воронеж #людирегиона36