Роман Стряхилев, менеджер по работе с учебными заведениями ООО "РЦ "АСКОН-Волга", также поделился своим видением решения кадрового вопроса и реализации ИТ‑потенциала.
В частности, он отметил о необходимости формирования сквозного цикла подготовки современного инженера, начиная со школы, для повышения конверсии «из школьника в инженеры». "Также важно активно создавать отраслевые инженерные классы в школах, гимназиях и лицеях в сочетании с классическими профориентационными мероприятиями. Что касается высшего образования, то здесь необходимость давать больше преференций для абитуриентов при поступлении на инженерные специальности, которые прошли инженерные классы/участвовали в инженерных олимпиадах и чемпионатах", - поделился участник ИТ-форума.
Минцифры Самарской области
Роман Стряхилев, менеджер по работе с учебными заведениями ООО "РЦ "АСКОН-Волга", также поделился своим видением решения кадрового вопроса и реализации ИТ‑потенциала.
В частности, он отметил о необходимости формирования сквозного цикла подготовки современного инженера, начиная со школы, для повышения конверсии «из школьника в инженеры».
"Также важно активно создавать отраслевые инженерные классы в школах, гимназиях и лицеях в сочетании с классическими профориентационными мероприятиями. Что касается высшего образования, то здесь необходимость давать больше преференций для абитуриентов при поступлении на инженерные специальности, которые прошли инженерные классы/участвовали в инженерных олимпиадах и чемпионатах", - поделился участник ИТ-форума.