Во второй младшей группе воспитатель Морозова Наталья Григорьевна часто использует дид.
игры и игровые упражнения для развития мелкой моторики рук. Мелкая моторика рук - это единство согласованных мунипуляций, которые направлены на выполнение мелких точных движений кистями и пальцами. Дети со слабой моторикой не готовы к письму, часто отстают в речевом развитии. Импульсы, которые поступают от пальцев рук, влияют на развитие речевой области. Состояние мелкой моторики напрямую влияет на развитие у ребёнка :навыков самообслуживания, усидчивости, мышления, внимания, словарного запаса, памяти. На протяжении нашей работы активно используются игры-тренажёры, как заимственные у других педагогов, так и выполненные своими руками. Они яркие, красочные, выполнены из безопасного материала. Дети с удовольствием играют и выполняют задания.
МБДОУ ДС №31 г.Камышин
Во второй младшей группе воспитатель Морозова Наталья Григорьевна часто использует дид.
игры и игровые упражнения для развития мелкой моторики рук.
Мелкая моторика рук - это единство согласованных мунипуляций, которые направлены на выполнение мелких точных движений кистями и пальцами.
Дети со слабой моторикой не готовы к письму, часто отстают в речевом развитии.
Импульсы, которые поступают от пальцев рук, влияют на развитие речевой области.
Состояние мелкой моторики напрямую влияет на развитие у ребёнка :навыков самообслуживания, усидчивости, мышления, внимания, словарного запаса, памяти.
На протяжении нашей работы активно используются игры-тренажёры, как заимственные у других педагогов, так и выполненные своими руками.
Они яркие, красочные, выполнены из безопасного материала.
Дети с удовольствием играют и выполняют задания.