🖥Как получать госуслуги в электронном виде: пошаговый алгоритм

Рассказываем, как заполнять электронное заявление на Портале госуслуг для получения услуг, предоставляемые администрацией района.
📑Изучите описание услуги
Перед заполнением электронного заявления прочитайте информацию об услуге на её странице.
Особенно важен раздел «Заявители» — убедитесь, что вы имеете право на получение услуги.
Обратите также внимание на подраздел «Документы» — лучше заранее подготовить те, сведения о которых нужно внести в электронное заявление. Возможно, некоторые документы потребуется отсканировать (это зависит от услуги).
🖥Авторизуйтесь на Портале
Чтобы подать электронное заявление, вы должны иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
После нажатия кнопки «Подать заявление» на странице услуги авторизуйтесь на портале, указав логин и пароль.
Личные данные, сохраненные в вашей учетной записи, автоматически подставляются на электронную форму заявления.
✍Последовательно заполните фому заявления
Электронное заявление разделено на шаги. После заполнения сведений на любом шаге нажмите кнопку «Далее» или перейдите на нужный шаг, нажав кнопку с его номером.
Если вы неправильно заполнили (или не заполнили вовсе)обязательные поля, номер соответствующего шага закрашивается красным цветом, а поля этого шага, содержащие ошибку, подсвечиваются.
Поля, помеченные знаком «*»
Если вы хотите продолжить заполнение электронного заявления позже, в любой момент можно сохранить черновик (кнопка «Сохранить как черновик»). Ему присваивается номер, название, фиксируется дата сохранения. Вы можете переименовать черновик.
Чтобы вернуться к заполнению заявления, нужно войти в подраздел «Заявления» личного кабинета, выбрать закладку «Черновики заявлений» и найти нужный. Черновик хранится три месяца со дня последнего изменения.
❗Проверьте и отправьте заявление
После заполнения заявления ещё раз перепроверьте, правильно ли вы ввели сведения, затем на последнем шаге формы подтвердите достоверность введенных данных и нажмите кнопку «Подать заявление».
🕧Отслеживайте ход оказания услуги
После подачи электронного заявления через портал вам будут приходить онлайн-уведомления о статусе рассмотрения заявления либо документы и комментарии от соответствующего органа власти/организации.
Уведомления отображаются:
Выберите удобный вам способ информирования в подразделе «Настройки» личного кабинета.
в личном кабинете (раздел «Заявления» — «История заявлений»);
в разделе портала «Проверка статуса заявления»;
в мобильном приложении «Государственные услуги Санкт Петербурга» (сервис «Проверка статуса заявления»);
в разделе портала «Проверка статуса заявления»;
в смс сообщениях;
через социальную сеть «ВКонтакте»;
через push-уведомления.
📧Получите результат
Результат услуги может предоставляться:
в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью должностного лица;
в виде бумажного документа, который можно получить в МФЦ/соответствующем органе власти или организации.
Виды результатов перечислены на странице услуги.
Если речь идёт о денежной выплате, результатом будет распоряжение о ее предоставлении либо об отказе в ней. Денежные средства при этом будут перечислены указанным в заявлении способом в сроки, определенные регламентом услуги. Подробнее о сроках можно узнать на странице услуги.

🖥Как получать госуслуги в электронном виде: пошаговый алгоритм - 971114947792

Комментарии

Комментариев нет.