Как правильно мыть машину

Как понять, хорошо ли помыт автомобиль или ему могли навредить? Обращайте внимание не только на результат мойки, но и на сам процесс. Он должен включать в себя предварительное смачивание кузова водой или специальным составом из распылителя низкого давления. Если этой фазы нет (иногда её исключают из «комплексов» ради удешевления) или вы видите, что пену или шампунь наносят для галочки и тут же начинают смывать, не дав автохимии достаточного времени на реакцию (активный период у составов разный, но он редко бывает короче 2–4 минут), или машина остаётся в пене едва ли не до высыхания — то лучше подыскать другой сервис. Правильная технология выглядит следующим образом. Кузов сначала смачивают, вчерне моют под большим давлением колёсные арки, затем наносят шампунь (пену), проходят по самым грязным местам специальной мягкой щёткой. После этого составу дают несколько минут «поработать» и затем тщательно смывают всю «химию» деминерализованной водой (осмосом). В конце обычно используют микрофибру для просушки всего вымытого. Летом — крайне желательно под крышей или в тени, чтобы вода не успела высохнуть, до того как её вытрут. Таким же образом надо мыть машину и самостоятельно, на «самомойке».
Заметили, что мы не использовали термин «бесконтактная мойка»? По факту такой услуги не существует: контакт чистящих средств с кузовом в каком-либо виде всё равно неизбежен. А на обычных мойках (где нет полной просушки воздухом) к этому добавляется и финальная протирка. Она должна выполняться специальными тряпками из искусственной замши (поливинила). Все другие материалы требуют либо большего нажима, либо оставляют разводы, либо быстрее накапливают абразивные частицы, которые и портят ЛКП.

Как правильно мыть машину - 914648464232

Комментарии

Комментариев нет.