🏍 Honda представила свой первый полноразмерный электробайк — E-VO
🔋 Мощность, технологии и ретро-дизайн в одном флаконе Компания Honda официально представила свой первый полноразмерный электрический мотоцикл — Honda E-VO, и это не просто городской скутер. Модель разработана китайским подразделением Wuyang-Honda и выполнена в стиле ретро-кафе-рейсера, но с неожиданно мощной начинкой. 📊 Характеристики: Электродвигатель мощностью до 15.8 кВт (≈ 21 л.с.) Разгон 0–50 км/ч за 2.8 секунды Максимальная скорость: до 120 км/ч Два варианта батарей: Стандартная: 4.1 кВтч, запас хода до 120 км Тройная: 6.2 кВтч, до 170 км (по циклу WMTC) Съёмные аккумуляторы с быстрой заменой и зарядкой (от 1 до 2.5 ч) ⚙️ Фишки и технологии: 4 режима езды: Eco / Normal / Sport / Thunderbolt (ускорение) Круиз-контроль, трекшн-контроль, ABS, hill-hold, реверс USB-A и USB-C, NFC-ключ, Bluetooth-открытие Камеры спереди и сзади (1080p) с функцией мониторинга заднего обзора Поддержка DJI Action Cam для прямой записи с мотоцикла TFT-панель на 7 дюймов с навигацией и полной телеметрией Система TPMS и “режим толкания” при выключенном моторе 🧠 Инженерные особенности: Кованая алюминиевая рама Алюминиевый маятник Инвертированная вилка и моноамортизатор Регулируемый рычаг тормоза Протестирован на 1 млн циклов вибрационной нагрузки 📦 Размеры: Длина: 1996 мм Ширина: 755 мм Высота: 1057 мм Колёсная база: 1380 мм Высота по сиденью: 765 мм Клиренс: 186 мм 💰 Цена и доступность: Пока доступен только в Китае по цене от CNY 30,000 (≈ 310,000 руб без учёта доставки и растаможки). Информации о выходе на другие рынки пока нет, но учитывая глобальный вектор Honda на электрификацию — вероятно, это вопрос времени. ✅️
𝑱𝑨𝑮𝑼𝑨𝙍‿𝑴𝑶𝑻𝑶 ͜͡ ʀɪᴅ͢͢͢ᴇჳ
🏍 Honda представила свой первый полноразмерный электробайк — E-VO
🔋 Мощность, технологии и ретро-дизайн в одном флаконе
Компания Honda официально представила свой первый полноразмерный электрический мотоцикл — Honda E-VO, и это не просто городской скутер. Модель разработана китайским подразделением Wuyang-Honda и выполнена в стиле ретро-кафе-рейсера, но с неожиданно мощной начинкой.
📊 Характеристики:
Электродвигатель мощностью до 15.8 кВт (≈ 21 л.с.)
Разгон 0–50 км/ч за 2.8 секунды
Максимальная скорость: до 120 км/ч
Два варианта батарей:
Стандартная: 4.1 кВтч, запас хода до 120 км
Тройная: 6.2 кВтч, до 170 км (по циклу WMTC)
Съёмные аккумуляторы с быстрой заменой и зарядкой (от 1 до 2.5 ч)
⚙️ Фишки и технологии:
4 режима езды: Eco / Normal / Sport / Thunderbolt (ускорение)
Круиз-контроль, трекшн-контроль, ABS, hill-hold, реверс
USB-A и USB-C, NFC-ключ, Bluetooth-открытие
Камеры спереди и сзади (1080p) с функцией мониторинга заднего обзора
Поддержка DJI Action Cam для прямой записи с мотоцикла
TFT-панель на 7 дюймов с навигацией и полной телеметрией
Система TPMS и “режим толкания” при выключенном моторе
🧠 Инженерные особенности:
Кованая алюминиевая рама
Алюминиевый маятник
Инвертированная вилка и моноамортизатор
Регулируемый рычаг тормоза
Протестирован на 1 млн циклов вибрационной нагрузки
📦 Размеры:
Длина: 1996 мм
Ширина: 755 мм
Высота: 1057 мм
Колёсная база: 1380 мм
Высота по сиденью: 765 мм
Клиренс: 186 мм
💰 Цена и доступность:
Пока доступен только в Китае по цене от CNY 30,000 (≈ 310,000 руб без учёта доставки и растаможки). Информации о выходе на другие рынки пока нет, но учитывая глобальный вектор Honda на электрификацию — вероятно, это вопрос времени.
✅️