Почему возникает ошибка при авторизации в мобильном приложении «Госуслуги.
Дом»? Проблемы с авторизацией могут возникнуть в следующих случаях: - отсутствие регистрации на портале «Госуслуги»; - не подтверждены электронная почта или номер телефона на портале «Госуслуги»; - при подключении к сети используется VPN-сервис. Если указанные причины исключены, вам необходимо сделать скриншоты и отправить их в службу технической поддержки. Для этого нужно вернуться на главный экран мобильного приложения, нажать в правом верхнем углу значок с изображением наушников. В появившемся окне в поле ввода описать проблему и прикрепить скриншоты. Напомним, приложение доступно для скачивания в Google Play ( https://clck.ru/35wwd3 ) и AppStore ( https://clck.ru/343Tor ).
Газета «Дружба» Красногвардейский район
Почему возникает ошибка при авторизации в мобильном приложении «Госуслуги.
Дом»?
Проблемы с авторизацией могут возникнуть в следующих случаях:
- отсутствие регистрации на портале «Госуслуги»;
- не подтверждены электронная почта или номер телефона на портале «Госуслуги»;
- при подключении к сети используется VPN-сервис.
Если указанные причины исключены, вам необходимо сделать скриншоты и отправить их в службу технической поддержки. Для этого нужно вернуться на главный экран мобильного приложения, нажать в правом верхнем углу значок с изображением наушников. В появившемся окне в поле ввода описать проблему и прикрепить скриншоты.
Напомним, приложение доступно для скачивания в Google Play ( https://clck.ru/35wwd3 ) и AppStore ( https://clck.ru/343Tor ).