Как не прогореть еще на старте...? Казалось бы, что мы подобрали нужный продукт, нашли его у поставщика и уже можно начинать продавать. Но тут не всё так просто. Вайлдберриз – конкурентная площадка, где нужно постоянно включать голову. Чтобы получить 100% результат, обязательно нужно провести качественный анализ, а после чего переходить к подбору нужного товара у поставщиков. Самыми важными критериями анализа ниши и конкурентов являются: ▶️количество продаж в месяц ▶️объем ниши (кол-во товаров) ▶️среднее количество отзывов ▶️есть ли в нише монополисты ▶️есть ли крупные бренды ▶️продают ли топы за пределами маркетплейсов ▶️средняя цена по нише ▶️сезонность ▶️боли товара ▶️главные преимущества Физические магазины и профильные сайты всё больше теряют актуальность. Сегодня покупатели и продавцы взаимодействуют в рамках новых онлайн-пространств, определяемых общим названием «маркетплейс». И лучший из них - конечно WildBerries. Календарные акции, налаженная система ранжирования товаров и разнообразный ассортимент — секрет успеха WildBerries. Перед начинающими предпринимателями, а также бывалыми, но желающими сменить профиль партнерами встают вопросы: ❓что продавать, чтобы заработать больше? ❓какую нишу выбрать? ❓каким товаром торговать на WildBerries? ❓как проанализировать и найти наиболее прибыльные категории? ❓Какие сильные и слабые стороны отличают ходовые товары? ❓Какие группы товаров наименее требовательны к стартовому капиталу? ❓Как из многочисленных категорий выбрать наиболее перспективную для торговли на WildBerries, и какая из них подойдет лично вам? ‼️Ответы на эти вопросы даст Аналитка.‼️ Независимо от того, какой категории вы отдадите предпочтение, оптимальный набор рабочих инструментов необходим каждому партнеру WildBerries. Что такое ниша на WildBerries? Ниша — это более мелкий, подробный разряд категорий, ориентированный на конкретную целевую аудиторию.Например ниша : мужские рубашки; детская посуда; женское платье и т.д В первую очередь, необходимо подробно исследовать нишу. Перед выбором категории на WildBerries, предпринимателю следует узнать, какую прибыль в перспективе принесет та или иная ниша. Но как произвести эту операцию корректно? Существует несколько основных подходов. Первый – смотреть на топ-10 селлеров в выбранной категории. Это проигрышный вариант. Прибыль лучших продавцов не отображает реального положения рынка: средний доход большинства предпринимателей окажется значительно ниже, а планировать с порога вести конкуренцию с сильным меньшинством — часто необдуманный шаг. Ориентироваться на «низы» рейтинга также малоэффективно. Негативные стороны всё те же, только излишняя амбициозность заменяется недостаточной уверенностью. Наиболее слабые бизнесы почти со стопроцентной вероятностью будут неокупаемыми, поэтому следовать их примеру не стоит. Сила в балансе. Между первым и вторым вариантом, лучше выбрать промежуточный. Обратите внимание на доход сотого продавца — чем выше от будет, тем более прибыльной считается категория. Важно уметь правильно оценивать успех позиции под номером 100. Мерилом может выступить среднее значение, например, 50 000 рублей в месяц. Если сотый предприниматель продает на меньшую сумму, найдите более выгодную категорию. Не будьте через чур категоричны🤨 Эта рекомендация работает и в отношении предыдущего пункта. Важное уточнение: если на сотом месте располагается предприниматель с низким оборотом в 10 000-20 000 рублей, не следует категорично отказываться от идеи зайти на рынок. Изучите положение более подробно. Товары с невысокой популярностью могут иметь низкую конкуренцию и в перспективе приносить вам больший доход на WildBerries, чем более востребованные аналоги. Но будьте осторожны, такой подход актуален скорее для опытных предпринимателей, которые смогут правильно оценить риски и составить надежный план действий. 🛑Стартовый капитал-сколько нужно денег?🛑 Вы успешно прошли предыдущие этапы, выполнив все рекомендации: круг перспективных ниш очерчен, осталось только выбрать одну из них. Ограничителем может выступить объем первоначального бюджета, ведь выйти на рынок рубашек с 30 000 рублей не выйдет. Оцените свои возможности и подумайте, для реализации какого из доступных проектов у вас достаточно ресурсов. Бизнес всегда требует вложений. В среднем для старта бизнеса на WildBerries необходимо иметь на счету от ста тысяч до миллиона рублей. В эту цифру включены не только расходы на производство продукции и обеспечение комфортного и значимого остатка на складах WildBerries, но и затраты на регистрацию товарного знака, разработку бренда, SMM, маркетинг и другие обязательные стороны бизнеса. В случае оптовиков размер вложений будет значительно меньше. Но схема “купи-продай” все хуже и хуже работает на WildBerries и перепродавцы, и посредники очень скоро покинут этот маркетплейс, так как не смогут справиться с конкуренцией. Выводы: Как все-таки выбрать нишу и чем торговать на WildBerries При выборе ниши на WildBerries нужно учитывать массу составляющих. От ваших личных предпочтений и возможностей (стартового капитала) до глубокого анализа категорий, основанного на анализе финансовой емкости последней, конкуренции в ней, как в целом, так и в отдельных ценовых сегментах. Но самое главное, что, даже правильно выбрав нишу, сделав качественную “маркетинговую упаковку”, поставив цену ниже рынка и отгрузив большую партию конкурентного в нише товара Вы можете иметь практически нулевые продажи и искренне удивляться этому. Хотите торговать на WildBerries во всеоружии? 💥Сделаем для Вас Аналитку выбранной ниши. 💥Проведем более детальный -Анализ товаров ( с супер полезными рекомендациями по выбору кокретного товара) , 💥Расчитаем Финансовую модель на старт , в которой указана точная сумма , которая нужна для выхода с вашим товаром на WB. 😊Удачи с выбором ниш и успехов в запуске своих товаров в ТОП на WildBerries!🤗
Бухгалтерское обслуживание
👇Выбор категории и ниши на WildBerries.
Как не прогореть еще на старте...?
Казалось бы, что мы подобрали нужный продукт, нашли его у поставщика и уже можно начинать продавать. Но тут не всё так просто. Вайлдберриз – конкурентная площадка, где нужно постоянно включать голову.
Чтобы получить 100% результат, обязательно нужно провести качественный анализ, а после чего переходить к подбору нужного товара у поставщиков.
Самыми важными критериями анализа ниши и конкурентов являются:
▶️количество продаж в месяц
▶️объем ниши (кол-во товаров)
▶️среднее количество отзывов
▶️есть ли в нише монополисты
▶️есть ли крупные бренды
▶️продают ли топы за пределами маркетплейсов
▶️средняя цена по нише
▶️сезонность
▶️боли товара
▶️главные преимущества
Физические магазины и профильные сайты всё больше теряют актуальность. Сегодня покупатели и продавцы взаимодействуют в рамках новых онлайн-пространств, определяемых общим названием «маркетплейс». И лучший из них - конечно WildBerries.
Календарные акции, налаженная система ранжирования товаров и разнообразный ассортимент — секрет успеха WildBerries.
Перед начинающими предпринимателями, а также бывалыми, но желающими сменить профиль партнерами встают вопросы:
❓что продавать, чтобы заработать больше?
❓какую нишу выбрать?
❓каким товаром торговать на WildBerries?
❓как проанализировать и найти наиболее прибыльные категории?
❓Какие сильные и слабые стороны отличают ходовые товары?
❓Какие группы товаров наименее требовательны к стартовому капиталу?
❓Как из многочисленных категорий выбрать наиболее перспективную для торговли на WildBerries, и какая из них подойдет лично вам?
‼️Ответы на эти вопросы даст Аналитка.‼️
Независимо от того, какой категории вы отдадите предпочтение, оптимальный набор рабочих инструментов необходим каждому партнеру WildBerries.
Что такое ниша на WildBerries?
Ниша — это более мелкий, подробный разряд категорий, ориентированный на конкретную целевую аудиторию.Например ниша : мужские рубашки; детская посуда; женское платье и т.д
В первую очередь, необходимо подробно исследовать нишу. Перед выбором категории на WildBerries, предпринимателю следует узнать, какую прибыль в перспективе принесет та или иная ниша. Но как произвести эту операцию корректно?
Существует несколько основных подходов.
Первый – смотреть на топ-10 селлеров в выбранной категории. Это проигрышный вариант.
Прибыль лучших продавцов не отображает реального положения рынка: средний доход большинства предпринимателей окажется значительно ниже, а планировать с порога вести конкуренцию с сильным меньшинством — часто необдуманный шаг.
Ориентироваться на «низы» рейтинга также малоэффективно. Негативные стороны всё те же, только излишняя амбициозность заменяется недостаточной уверенностью. Наиболее слабые бизнесы почти со стопроцентной вероятностью будут неокупаемыми, поэтому следовать их примеру не стоит.
Сила в балансе. Между первым и вторым вариантом, лучше выбрать промежуточный. Обратите внимание на доход сотого продавца — чем выше от будет, тем более прибыльной считается категория.
Важно уметь правильно оценивать успех позиции под номером 100. Мерилом может выступить среднее значение, например, 50 000 рублей в месяц. Если сотый предприниматель продает на меньшую сумму, найдите более выгодную категорию.
Не будьте через чур категоричны🤨
Эта рекомендация работает и в отношении предыдущего пункта. Важное уточнение: если на сотом месте располагается предприниматель с низким оборотом в 10 000-20 000 рублей, не следует категорично отказываться от идеи зайти на рынок.
Изучите положение более подробно. Товары с невысокой популярностью могут иметь низкую конкуренцию и в перспективе приносить вам больший доход на WildBerries, чем более востребованные аналоги. Но будьте осторожны, такой подход актуален скорее для опытных предпринимателей, которые смогут правильно оценить риски и составить надежный план действий.
🛑Стартовый капитал-сколько нужно денег?🛑
Вы успешно прошли предыдущие этапы, выполнив все рекомендации: круг перспективных ниш очерчен, осталось только выбрать одну из них.
Ограничителем может выступить объем первоначального бюджета, ведь выйти на рынок рубашек с 30 000 рублей не выйдет.
Оцените свои возможности и подумайте, для реализации какого из доступных проектов у вас достаточно ресурсов.
Бизнес всегда требует вложений.
В среднем для старта бизнеса на WildBerries необходимо иметь на счету от ста тысяч до миллиона рублей.
В эту цифру включены не только расходы на производство продукции и обеспечение комфортного и значимого остатка на складах WildBerries, но и затраты на регистрацию товарного знака, разработку бренда, SMM, маркетинг и другие обязательные стороны бизнеса.
В случае оптовиков размер вложений будет значительно меньше. Но схема “купи-продай” все хуже и хуже работает на WildBerries и перепродавцы, и посредники очень скоро покинут этот маркетплейс, так как не смогут справиться с конкуренцией.
Выводы:
Как все-таки выбрать нишу и чем торговать на WildBerries
При выборе ниши на WildBerries нужно учитывать массу составляющих. От ваших личных предпочтений и возможностей (стартового капитала) до глубокого анализа категорий, основанного на анализе финансовой емкости последней, конкуренции в ней, как в целом, так и в отдельных ценовых сегментах.
Но самое главное, что, даже правильно выбрав нишу, сделав качественную “маркетинговую упаковку”, поставив цену ниже рынка и отгрузив большую партию конкурентного в нише товара Вы можете иметь практически нулевые продажи и искренне удивляться этому.
Хотите торговать на WildBerries во всеоружии?
💥Сделаем для Вас Аналитку выбранной ниши.
💥Проведем более детальный -Анализ товаров ( с супер полезными рекомендациями по выбору кокретного товара) ,
💥Расчитаем Финансовую модель на старт , в которой указана точная сумма , которая нужна для выхода с вашим товаром на WB.
😊Удачи с выбором ниш и успехов в запуске своих товаров в ТОП на WildBerries!🤗