Old American Cars
15 ноя

Ford Crestline Victoria (1953)

В 1952 г. Ford был единственным американским автопроизводителем, существенно изменившим дизайн своих моделей. Линейка расширилась до трёх серий: базовой Mainline, промежуточной Customline и роскошной Crestline. Цены на Mainline начинались с $1601; эта серия включала 2-местное Business Coupe, Tudor Sedan, Fordor Sedan и 3-дверный Ranch Wagon. Ford Customline внешне отличался боковой хромированной полосой и хромированной отделкой задних крыльев, напоминавшей воздухозаборники истребителя. Здесь предлагались те же варианты кузова, только Club Coupe было 4-местным, а универсал Country Sedan - 5-дверным. Наконец, в топовую серию Crestline входили эксклюзивные варианты кузова: 2-дверный хардтоп Victoria, кабриолет Sunliner и 5-дверный универсал Country Squire с деревянной отделкой боковых панелей. Продажи компании в 1952 г. составили 671733 единиц, а в 1953 г. выросли почти вдвое, до 1247542 единиц, но это не помогло ей превзойти Chevrolet.
Шасси автомобиля не изменилось, за исключением увеличения колёсной базы до 115" (2921 мм). На моделях Mainline и Customline базовым стал новый 3.5-литровый рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный двигатель Mileage Maker 215 мощностью 101 л.с. За дополнительную плату можно было заказать 3.9-литровый нижнеклапанный Flathead V8 239 мощностью 110 л.с. (стандартный на Crestline). Машины были доступны с тремя видами трансмиссии: 3-ступенчатой механической, 3-ступенчатой механической с овердрайвом и 3-ступенчатой автоматической Ford-o-Matic.
В дизайне Ford 1952 г. наблюдался переход от аэродинамических форм 40-х гг. к ракетному стилю 50-х гг. Передние габаритные огни и задние фонари были выполнены в форме турбин, сбоку появились декоративные воздухозаборники, а капот украшала фигурка самолёта. В интерьере продолжалась та же тематика: полукруглый спидометр со встроенными датчиками, часы и радио в центре приборной панели, подвесные педали и огромный двухспицевый руль с рычагом КПП. На моделях 1952 г. впервые появилось цельное изогнутое лобовое стекло. Решётка радиатора состояла из одной широкой горизонтальной планки с центральной пулей; с 1953 г. пуля лишилась хромированного кольца, изменилось расположение боковых молдингов и "турбинные" габаритные огни были заменены прямоугольными. С 1953 г. на все автомобили устанавливались усилитель тормозов и опциональный усилитель руля "Master-Guide". В 1953 г. на кабриолете Ford Crestline Sunliner Pace Car Уильям Клэй Форд открывал гонку Индианаполис-500.

Ford Crestline Victoria (1953) - 976242380968

Комментарии

Комментариев нет.