…Это не только близкие люди, но и целый мир, который сейчас остался лишь в нашей памяти и на старых фотографиях. В этой рубрике корреспондент „ЛВ“, краевед Валерий Акимов предлагает делиться своими воспоминаниями и публиковать редкие лебедянские фотографии из своих семейных архивов. Наверное, нет такого человека, у которого в детстве не было велосипеда. „Школьник“, „Орлёнок“, „Салют“, „Урал“, „Украина“, „Спутник“… Эти уже почти забытые велосипедные марки раньше говорили больше любых технических описаний. Они выпускались десятилетиями почти без изменений. Они были в каждой семье. Ведь в СССР велосипеды любили абсолютно все — от мала до велика, от жителей крупных городов до людей из далекой глубинки. И это совсем не удивительно, поскольку двухколёсный транспорт всегда отличался доступностью, в то время как с автомобилями был явный дефицит (да и позволить их себе могли далеко не все). Но если для взрослых велосипед был, прежде всего, средством передвижения и перевозки грузов, но для детворы он на годы становился „двухколёсным другом“ и средством активного и познавательного отдыха. Особенно летом, когда световой день казался бесконечным, а дорога… Впрочем, для юного „райдера“ дорога была не обязательна: знай крути педали и наслаждайся встречным ветром…
Лебедянские вести
Лебедянь нашего детства☀️
…Это не только близкие люди, но и целый мир, который сейчас остался лишь в нашей памяти и на старых фотографиях. В этой рубрике корреспондент „ЛВ“, краевед Валерий Акимов предлагает делиться своими воспоминаниями и публиковать редкие лебедянские фотографии из своих семейных архивов.
Наверное, нет такого человека, у которого в детстве не было велосипеда. „Школьник“, „Орлёнок“, „Салют“, „Урал“, „Украина“, „Спутник“… Эти уже почти забытые велосипедные марки раньше говорили больше любых технических описаний. Они выпускались десятилетиями почти без изменений. Они были в каждой семье. Ведь в СССР велосипеды любили абсолютно все — от мала до велика, от жителей крупных городов до людей из далекой глубинки. И это совсем не удивительно, поскольку двухколёсный транспорт всегда отличался доступностью, в то время как с автомобилями был явный дефицит (да и позволить их себе могли далеко не все). Но если для взрослых велосипед был, прежде всего, средством передвижения и перевозки грузов, но для детворы он на годы становился „двухколёсным другом“ и средством активного и познавательного отдыха. Особенно летом, когда световой день казался бесконечным, а дорога… Впрочем, для юного „райдера“ дорога была не обязательна: знай крути педали и наслаждайся встречным ветром…