15 окт 2023

Какими должны быть скрипты общения с клиентами?

В одной из недавних публикаций мы с вами говорили о том, какие задачи решают скрипты общения с клиентами. Сегодня рассмотрим критерии, которым они должны соответствовать.
✔️Ответ на вопрос должен быть полным
Экономьте время клиента. Убедитесь, что вы сразу предоставляете клиенту полную информацию, после чего не возникает необходимости задавать множество уточняющих вопросов.
✔️Лаконичность
Сразу переходите к сути, чётко отвечая на поставленный вопрос. Уберите воду из текста.
✔️Доступность
Информацию следует подавать в максимально доступной форме. Упрощайте. Заменяйте сложные термины более понятными словами.
✔️Последовательность и структурированность
Не перепрыгивайте с одного на другое, чтобы не запутать клиента. Если общение происходит в формате переписки, обязательно структурируйте текст. Разделите его на смысловые абзацы.
✔️Актуальность
Не забывайте регулярно обновлять информацию, фиксировать все изменения в продуктах/услугах и работе компании, чтобы не выдавать старые неактуальные сведения клиентам.
✔️Эффективность
Непрерывно анализируйте скрипты на эффективность. Насколько хорошо они воспринимаются клиентами, закрывают ли распространённые возражения клиентов, приводят ли к продажам, повышают ли лояльность к вашей компании. Делайте пометки и продолжайте их дорабатывать в случае необходимости.
💡Обучающая онлайн-платформа SkyTrainer растит крутых продажников, операторов и любых других специалистов, работающих напрямую с клиентами и деловыми партнёрами.
#skytrainer #продажи #обучениеперсонала #обучениесотрудников #клиентскийсервис #маркетинг #скриптыпродаж #скриптыпереписок #скриптыобщения #клиент #коллцентр #лояльность #бизнес #сервис #качество #hr #эйчар #менеджер #отделпродаж

Какими должны быть скрипты общения с клиентами? - 948774641019

Комментарии

Комментариев нет.