Личный бренд: что это такое и с чем его едят?

Одним из инструментов продвижения своего бизнеса и услуг служит личный бренд. И он может стать основным и самым важным инструментом. Давайте разберёмся, что же это такое
Что такое личный бренд?
Личный бренд — это когда вас рекомендуют те, кто не был вашим клиентом. Это образ, который формируется у людей, когда они слышат ваше имя.
К примеру: Стив Джобс, Олег Тиньков, Анатолий Вассерман и так далее.
Обо всех этих людях у вас уже сложено определенное впечатление. Особенно для общественных, политических деятелей это очень важно, ведь они напрямую взаимодействуют с большим потоком людей
Личный бренд состоит из двух главных характеристик: репутация и охват. Как часто и что о вас говорят и каким авторитетом вы пользуетесь.
Как сформировать личный бренд?
📌Первым делом вам нужно задуматься о том, какой образ вы хотите сформировать у окружающих. Какие ассоциации должно вызывать ваше имя? В каких вопросах вы хотите быть экспертом? Конечно, лучше формировать образ из того, чем вы уже занимаетесь и в чём вы хороши. И стоит учитывать, что узкая специальность лучше, чем широкая.
— Создайте свой личный сайт;
— Проявляйте активность в социальных сетях: интересные посты про вашу деятельность и жизнь, качественные фотографии, различные интерактивы с подписчиками;
— Пишите статьи для отраслевых журналов, книги;
— Ведите свой канал;
— Выступайте на конференциях, форумах;
— Посещайте мероприятия и знакомьтесь с интересными людьми.

Личный бренд: что это такое и с чем его едят? - 905600687842

Комментарии

Комментариев нет.