Причины поломки радиатора и способы решения проблемы:
Частой причиной поломки радиатора является изношенность пластикового бачка. Это происходит потому что разогретый в двигателе антифриз попадая через подающий патрубок в радиатор, оказывает разрушающее воздействие на пластмассу из-за высокой температуры(более 100 градусов Цельсия), давления ( 88 кПа и более) и разрушительного действия этиленгликоля — основы антифриза. Многие автолюбители считают, что треснутый бачок можно склеить, спаять или же прилепить на скотч. Изживший свой срок бачок ремонту не подлежит! У него произошли структурные изменения внутри пластмассы. Можно заклеить очень хорошим термостойким клеем, но новая трещина появится где то рядом из-за изношенности пластика бачка. Кстати, нижний бачок «живет» в два раза дольше из-за более низкой температуры. Какой выход? Есть несколько вариантов решения проблемы: заклеить трещину клеем; засыпать герметик, горчицу и т.д.; купить новый радиатор; купить контрактный радиатор; заменить бачок на самодельный латунный (алюминиевый) заменить бачок на новый заводской пластиковый еще какой-то, но мы не знаем, подскажите Рассмотрим подробнее плюсы и минусы каждого варианта. Вариант 1. Мера временная и ненадежная, лопается в самое ненужное время и место. Но при этом очень дешево. Вариант 2. Возможно, если трещина микроскопическая. Мера тоже временная. Но при этом засоряется система охлаждения, особенно печка. В дальнейшем ремонт печки обойдется вам не менее 6000 р. Это снятие-установка радиатора отопителя плюс сам ремонт. Вариант 3. Новый КНР радиатор относительно недорогой, гарантия продавца — 14 дней. В автомибилях объемом выше 2 л. и турбированных примерно через месяц появляется течь по местам завальцовки. Подходит для малолитражек. Новый оригинальный ну о-очень дорого, плюс доставка от 4 дней. Вариант 4. Контрактный радиатор. У такого радиатора при разборке сливается антифриз и за длительный период хранения высыхает резиновая прокладка, в трубках сердцевины кристаллизуется антифриз, сводя проходимость охлаждающей жидкости к минимому, что приводит к образованию течи. К тому же не факт, что у такого радиатора нет такой же проблемы, что и у вашего. Гарантия продавца — не более трех дней. Вариант 5. Латунный (алюминиевый) бачок . Достаточно дорогой и занимает много времени. Где то от 4000 руб. и от 8 часов работы. Что мы предлагаем? Замену изношенного бачка на новый ЗАВОДСКОЙ пластиковый. Плюсы: недорого — от 1000 руб, быстро — 1,5 — 2 часа и надежно — 150 тыс. пробега. Пластиковые бачки есть в наличии, ассортимент более 300 видов, ваш ОРИГИНАЛЬНЫЙ радиатор приобретет вторую жизнь. Минус: новый метод в Новосибирске, отсюда незнание клиентов . Если у вас возникла подобная проблема, звоните нам! Мы подберем бачок, а мастера произведут замену его на вашем радиаторе.
Радиатор54.рф
Причины поломки радиатора и способы решения проблемы:
Частой причиной поломки радиатора является изношенность пластикового бачка. Это происходит потому что разогретый в двигателе антифриз попадая через подающий патрубок в радиатор, оказывает разрушающее воздействие на пластмассу из-за высокой температуры(более 100 градусов Цельсия), давления ( 88 кПа и более) и разрушительного действия этиленгликоля — основы антифриза. Многие автолюбители считают, что треснутый бачок можно склеить, спаять или же прилепить на скотч.
Изживший свой срок бачок ремонту не подлежит!
У него произошли структурные изменения внутри пластмассы. Можно заклеить очень хорошим термостойким клеем, но новая трещина появится где то рядом из-за изношенности пластика бачка. Кстати, нижний бачок «живет» в два раза дольше из-за более низкой температуры.
Какой выход?
Есть несколько вариантов решения проблемы:
заклеить трещину клеем;
засыпать герметик, горчицу и т.д.;
купить новый радиатор;
купить контрактный радиатор;
заменить бачок на самодельный латунный (алюминиевый)
заменить бачок на новый заводской пластиковый
еще какой-то, но мы не знаем, подскажите
Рассмотрим подробнее плюсы и минусы каждого варианта.
Вариант 1. Мера временная и ненадежная, лопается в самое ненужное время и место. Но при этом очень дешево.
Вариант 2. Возможно, если трещина микроскопическая. Мера тоже временная. Но при этом засоряется система охлаждения, особенно печка. В дальнейшем ремонт печки обойдется вам не менее 6000 р. Это снятие-установка радиатора отопителя плюс сам ремонт.
Вариант 3. Новый КНР радиатор относительно недорогой, гарантия продавца — 14 дней. В автомибилях объемом выше 2 л. и турбированных примерно через месяц появляется течь по местам завальцовки. Подходит для малолитражек. Новый оригинальный ну о-очень дорого, плюс доставка от 4 дней.
Вариант 4. Контрактный радиатор. У такого радиатора при разборке сливается антифриз и за длительный период хранения высыхает резиновая прокладка, в трубках сердцевины кристаллизуется антифриз, сводя проходимость охлаждающей жидкости к минимому, что приводит к образованию течи. К тому же не факт, что у такого радиатора нет такой же проблемы, что и у вашего. Гарантия продавца — не более трех дней.
Вариант 5. Латунный (алюминиевый) бачок . Достаточно дорогой и занимает много времени. Где то от 4000 руб. и от 8 часов работы.
Что мы предлагаем? Замену изношенного бачка на новый ЗАВОДСКОЙ пластиковый. Плюсы: недорого — от 1000 руб, быстро — 1,5 — 2 часа и надежно — 150 тыс. пробега. Пластиковые бачки есть в наличии, ассортимент более 300 видов, ваш ОРИГИНАЛЬНЫЙ радиатор приобретет вторую жизнь. Минус: новый метод в Новосибирске, отсюда незнание клиентов .
Если у вас возникла подобная проблема, звоните нам! Мы подберем бачок, а мастера произведут замену его на вашем радиаторе.