Как новичку перестать бояться настраивать рекламу?
- Доктор мне прописал таблетки от страха. - И как, помогает? - Не знаю. Боюсь принимать:) Что если я плохо настрою рекламу? Или не найду заказчиков? Или меня обманут и не заплатят за работу… Знакомо? 9 из 10 начинающих специалистов по рекламе задают себе эти и другие вопросы и жутко боятся. Сегодня мы изучим под лупой самые распространенные ужасы новичка в профессии. ✅Страх № 1. Со мной откажутся работать. Не найду клиентов. У Вас мало опыта. Вы боитесь, что никто не захочет с вами работать. Будет много отказов. И знаете что? Это правда. Не все захотят с вами сотрудничать. Только это хорошо, а не страшно. Поймите: отказы - это норма. Каждый, кто не откликнулся на ваше предложение - сделал большое дело. Он приблизил вас к клиенту, который купит. Или ,как писал Чичваркин: "Если тебя посылают, это нормально. Тебя должны послать сорок девять раз. А в пятидесятый раз должны согласиться." С цифрами здесь я бы поспорил, но с логикой согласен. ✅Страх № 2. Я настрою рекламу плохо. Ко мне часто обращаются за аудитом рекламы. И знаете что? Где-то в 30% - там полный хлам. Все надо переделать. Но в 70% настройки созданы не плохо. То есть большинство директологов и таргетологов знают свое дело. А теперь вопрос: с чего вы взяли, что будете в меньшинстве? Если Вы прошли обучение у хорошего специалиста, то Ваших знаний будет достаточно, чтобы попасть в 70%. Еще важно понимать вот что. Есть только субъективное мнение правильности. Например, чтобы сварить колбасу на производстве - можно руководствоваться ГОСТами. По настройке рекламы таких не придумали. Все работают по своему. И у каждого своя правда. ✅Страх № 3. Я сделаю свою работу, а заказчик потребует деньги назад. В предпринимательстве есть одна истина. Вечная, как бабушки на скамейке возле подъезда. Звучит она вот как: если работа выполнена, она должна быть оплачена. Вы потратили на нее свое время. Самый дорогой ресурс. Потому что не возобновляемый. Так что сомнения по поводу “придется вернуть деньги назад” - отбросьте. ✅Страх № 4. Меня клиенты обманут. Не заплатят за работу. Внимание: если мысли о том, что надо искать себе заказчиков вас морозят - лучше идите работать в агентство. Ваш заработок составит от 25 до 70 тыс. рублей. Чтобы стать свободным и дорогим директологом, важно мыслить как предприниматель. Есть два способа обезопасить себя от неуплаты за услугу. 1. Берите деньги вперед. Например, поэтапно: -собрать ключи - 30% -создать объявления и выгрузить их в аккаунт- еще 30% -запустить рекламную кампанию - оставшиеся 40%. 2.Заключить договор. Ну, здесь все просто. Работаем по правилам, прописанным в договоре. Еще важно: когда выйдите на доход от 30 тыс. рублей, лучше оформить самозанятость или ИП. Почему? Клиенты будут вам доверять больше. И спать будете спокойнее, уплачивая налоги по упрощенной схеме. А вообще, всегда найдутся причины что-то не делать. Просто надо начать и перестать бояться. К черту все! Возьмите и начните зарабатывать. Убедил?
Специалист по Интернет-Маркетингу
Как новичку перестать бояться настраивать рекламу?
- Доктор мне прописал таблетки от страха.
- И как, помогает?
- Не знаю. Боюсь принимать:)
Что если я плохо настрою рекламу? Или не найду заказчиков? Или меня обманут и не заплатят за работу…
Знакомо?
9 из 10 начинающих специалистов по рекламе задают себе эти и другие вопросы и жутко боятся.
Сегодня мы изучим под лупой самые распространенные ужасы новичка в профессии.
✅Страх № 1. Со мной откажутся работать. Не найду клиентов.
У Вас мало опыта. Вы боитесь, что никто не захочет с вами работать. Будет много отказов.
И знаете что? Это правда. Не все захотят с вами сотрудничать.
Только это хорошо, а не страшно.
Поймите: отказы - это норма. Каждый, кто не откликнулся на ваше предложение - сделал большое дело. Он приблизил вас к клиенту, который купит.
Или ,как писал Чичваркин: "Если тебя посылают, это нормально. Тебя должны послать сорок девять раз. А в пятидесятый раз должны согласиться."
С цифрами здесь я бы поспорил, но с логикой согласен.
✅Страх № 2. Я настрою рекламу плохо.
Ко мне часто обращаются за аудитом рекламы.
И знаете что?
Где-то в 30% - там полный хлам. Все надо переделать. Но в 70% настройки созданы не плохо. То есть большинство директологов и таргетологов знают свое дело.
А теперь вопрос: с чего вы взяли, что будете в меньшинстве? Если Вы прошли обучение у хорошего специалиста, то Ваших знаний будет достаточно, чтобы попасть в 70%.
Еще важно понимать вот что. Есть только субъективное мнение правильности. Например, чтобы сварить колбасу на производстве - можно руководствоваться ГОСТами.
По настройке рекламы таких не придумали. Все работают по своему. И у каждого своя правда.
✅Страх № 3. Я сделаю свою работу, а заказчик потребует деньги назад.
В предпринимательстве есть одна истина. Вечная, как бабушки на скамейке возле подъезда. Звучит она вот как: если работа выполнена, она должна быть оплачена.
Вы потратили на нее свое время. Самый дорогой ресурс. Потому что не возобновляемый. Так что сомнения по поводу “придется вернуть деньги назад” - отбросьте.
✅Страх № 4. Меня клиенты обманут. Не заплатят за работу.
Внимание: если мысли о том, что надо искать себе заказчиков вас морозят - лучше идите работать в агентство. Ваш заработок составит от 25 до 70 тыс. рублей.
Чтобы стать свободным и дорогим директологом, важно мыслить как предприниматель.
Есть два способа обезопасить себя от неуплаты за услугу.
1. Берите деньги вперед. Например, поэтапно:
-собрать ключи - 30%
-создать объявления и выгрузить их в аккаунт- еще 30%
-запустить рекламную кампанию - оставшиеся 40%.
2.Заключить договор.
Ну, здесь все просто. Работаем по правилам, прописанным в договоре.
Еще важно: когда выйдите на доход от 30 тыс. рублей, лучше оформить самозанятость или ИП.
Почему? Клиенты будут вам доверять больше. И спать будете спокойнее, уплачивая налоги по упрощенной схеме.
А вообще, всегда найдутся причины что-то не делать. Просто надо начать и перестать бояться. К черту все! Возьмите и начните зарабатывать.
Убедил?