Про страхи и первые деньги специалиста по настройке рекламы.

Что если я плохо настрою рекламу? Или не найду заказчиков? Или меня обманут и не заплатят за работу. Вдруг я вообще не смогу заработать...
Знакомо?

9 из 10 начинающих специалистов по рекламе задают себе эти и другие вопросы и жутко боятся.

Сегодня мы изучим под лупой самые распространенные ужасы новичка в профессии. И как свет в конце туннеля, я расскажу вам - как можно сохраняя здоровье и позитивный настрой выйти на доход в 50 - 100 тыс. рублей в месяц.

Но сначала, о грустном.


Страх № 1

Со мной откажутся работать. Не найду клиентов.

У Вас мало опыта. Вы боитесь, что никто не захочет с вами работать. Будет много отказов.
И знаете что? Это правда. Не все захотят с вами сотрудничать.
Только это хорошо, а не страшно.

Поймите: отказы - это норма. Каждый, кто не откликнулся на ваше предложение - сделал большое дело. Он приблизил вас к клиенту, который купит.

Или ,как писал Чичваркин:

"Если тебя посылают, это нормально. Тебя должны послать сорок девять раз. А в пятидесятый раз должны согласиться."
С цифрами здесь я бы поспорил, но с логикой согласен.


Страх № 2

 Я настрою рекламу плохо.

Ко мне часто обращаются за аудитом рекламы.
И знаете что?
Где-то в 30% - там полный хлам. Все надо переделать. Но в 70% настройки созданы не плохо. То есть большинство директологов и таргетологов знают свое дело.
А теперь вопрос: с чего вы взяли, что будете в меньшинстве? Если Вы прошли обучение у хорошего специалиста, то Ваших знаний будет достаточно, чтобы попасть в 70%.

Еще важно понимать вот что. Есть только субъективное мнение правильности. Например, чтобы сварить колбасу на производстве - можно руководствоваться ГОСТами.
По настройке рекламы таких не придумали. Все работают по своему. И у каждого своя правда.


Страх № 3

Я сделаю свою работу, а заказчик потребует деньги назад.

В предпринимательстве есть одна истина. Вечная, как бабушки на скамейке возле подъезда. Звучит она вот как: если работа выполнена, она должна быть оплачена.
Вы потратили на нее свое время. Самый дорогой ресурс. Потому что не возобновляемый. Так что сомнения по поводу “придется вернуть деньги назад” - отбросьте.


Страх № 4

Меня клиенты обманут. Не заплатят за работу.

Внимание: если мысли о том, что надо искать себе заказчиков вас морозят - лучше идите работать в агентство. Ваш заработок составит от 25 до 70 тыс. рублей.

Чтобы стать свободным и дорогим директологом, важно мыслить как предприниматель.


Есть два способа обезопасить себя от неуплаты за услугу.
1. Берите деньги вперед. Например, поэтапно:
-собрать ключи - 30%
-создать объявления и выгрузить их в аккаунт- еще 30%
-запустить рекламную кампанию - оставшиеся 40%.
2.Заключить договор.
Ну, здесь все просто. Работаем по правилам, прописанным в договоре.
Еще важно: когда выйдите на доход от 30 тыс. рублей, лучше оформить самозанятость или ИП.
Почему? Клиенты будут вам доверять больше. И спать будете спокойнее, уплачивая налоги по упрощенной схеме.

А вообще, всегда найдутся причины что-то не делать. Просто надо начать и перестать бояться. К черту все! Возьмите и начните зарабатывать.

Убедил?

Если да, едем дальше.

Я часто слышу от новичков:


“Евгений, самое сложное в заработке - это продажи. Найти себе заказчиков. Особенно сразу после обучения. Когда опыта нет.”
И знаете что я вам скажу?

Выйти на доход в 50-100 тыс. рублей новичку в рекламе не сложно.
Трудно выговорить и запомнить - Эйяфьядлайёкюдль. Если что, это вулкан в Исландии :)
А вот заработать первые деньги на рекламе - не сложно.
Надо только отнестись к этой задаче с умом.


Итак, первое с чего надо начать - переключить свой мозг на режим бизнеса.

Мыслить как предприниматель. Ваше окружение должно знать, что вы занимаетесь настройкой интернет-рекламы.

Представьте: деньги, которые вы зарабатываете на настройке - это море. У вас есть 4 реки, которые несут денежные потоки в воды вашей финансовой свободы.

Вот они:

Сарафан.
Сарафан сарафана.
Аудиты.
Упаковка.


Про страхи и первые деньги специалиста по настройке рекламы.

Теперь обо всех по-порядку.


Сарафан.


Запомните: самые хорошие заказы у вас будут от знакомых. Люди, которые вас знают - у них уровень доверия намного выше, чем у остальных.

Знаете почему?
Потому что хороший специалист по настройке рекламы - на вес золота. У заказчиков тоже есть свои страхи. И довериться знакомым намного легче, чем человеку из сети или с улицы.

Как запустить сарафан?

Из окружения оффлайн, друзей в ВК. Регистрируйтесь в профильных группах социальных сетей, общайтесь в чате.
Не скупитесь на комментарии о настройках рекламы, отвечайте на вопросы. Позиционируйте везде себя как профессионала.


Сарафан Сарафана.

Это друзья друзей. Очень много хороших заказчиков приходят к вам с этого потока. Люди любят общаться. Друзья ваших друзей узнают о вас. Вам только надо создавать шум в своем окружении.

Аудиты.


Вы повысите уровень доверия у незнакомцев за счет аудитов.
Не бойтесь их проводить. Проверка рекламных кампаний, сайтов.
Как вариант, вы можете создать группу в ВК или канал на Youtube. Там записываете и разбираете проведенные аудиты.
Клиенты будут думать: “Так. Он проводит аудиты, дает дельные советы. Разбирается в своей теме. Не боится этими знаниями поделиться. Работу свою знает. Значит и настроить рекламу мне сможет хорошо”.
Только запомните: при аудите давайте не больше 50% информации. Чтобы у заказчика остался повод вас нанять.


Упаковка.


После того, как у вас появились первые кейсы, разборы, вы провели аудиты - можно упаковываться. Сделайте свой канал на Youtube и группу в ВК. Только оставьте “красоту” на потом. В этом деле главное - запуститься. А поколдовать над шапкой профиля, визуальным рядом и остальным - можно позже.


Наполняйте свой денежный поток за счет этих четырех ресурсов и все получится.


Поделитесь в комментариях, у вас еще есть страхи? Какие виды поиска клиентов вы уже взяли на вооружение или возьмете в ближайшее время?

Комментарии

Комментариев нет.