23 июн 2022
«Нет интернета» — жалоба абонентов, с которой регулярно сталкивается любой провайдер. - 926257454526

«Нет интернета» — жалоба абонентов, с которой регулярно сталкивается любой провайдер.

К отсутствию связи с глобальной сетью мы относимся как к личной катастрофе наших абонентов, ведь сложно отрицать: Интернет — важная составляющая современной жизни. Для одних это инструмент заработка, для других — способ общения с близкими на расстоянии, для третьих — вид отдыха после тяжёлого дня.
Причин отсутствия доступа к Сети может быть множество, не исключая и проблем со стороны провайдера. Вот список самых частых причин «отключения» интернета, которые мы можем выделить по опыту нашей многолетней практики.
📌 Отрицательный баланс счёта.
Да, удивительно, но этот пункт возглавляет список. Очень часто в техподдержку компании поступают возмущённые звонки об отсутствии соединения, но в процессе решения проблемы выясняется, что абонент просто забыл о наступлении нового расчётного периода.
📌 Отключение электропитания.
— Плановые: о запланированных работах по электросетям (особенно много их проводится в летний период) МОЭСК заранее предупреждает на различных ресурсах, в том числе на информационном портале Истра.рф .
— Аварийные: ДТП, в результате которого упала опора; деревья, упавшие в результате сильного ветра на провода; сгоревший после удара молнии щиток — эти и другие обстоятельства могут привести к незапланированному отключению электроэнергии, а следовательно, и интернета.
📌 Проведение строительных работ.
В ходе ремонта крыш на многоквартирных домах, строительства дорог общего пользования, расширения частных владений и в любых иных ситуациях, связанных с несогласованными земельными работами, нередко происходят обрывы.
📌 Технические неполадки.
Неисправности оборудования: роутера или даже компьютера, а также удалённость их друг от друга; не настроенное оборудование, включенный авиарежим или режим экономии заряда на ПК.
Все эти причины случаются эпизодически, но есть в нашей практике и случаи уникальных обрывов.
Например, два года назад на Пятницком шоссе наша ремонтная бригада длительное время не могла найти место обрыва: кабель висит на опорах, как и должен, видимых повреждений нет. Однако показания оптического рефлектометра убеждали, что проблема есть, и, определив примерное расстояние до места потери сигнала, наши сотрудники отправились туда. В предполагаемом месте обрыва сняли кабель и начали прощупывать. Оказалось, что он прострелен оружейной дробью…
Ещё один необычный случай произошёл осенью 2021 года во время ремонтных работ на ЦКАДе. Когда компьютеры уведомили нас об обрыве, мы подумали, что скорее всего, строительная техника повредила провод — как уже говорилось, это частая практика при несогласованных работах. Но не тут-то было! Исследование локации в поисках обрыва привело ремонтную бригаду к транспортному колодцу с «сюрпризом». Внизу они обнаружили обезумевшую от страха собаку, которая провалилась в колодец и в попытках выбраться перекусила кабельные линии, проходившие в этом месте. Так сотрудники компании «Истранет» не только оперативно восстановили доступ к Интернет-сети, но и спасли попавшее в беду животное.
Если у вас возникли проблемы с доступом в Интернет — обратитесь в поддержку компании «Истранет» по номеру телефона +7 (49831) 6-44-44 или посредством личных сообщений в нашей группе в «ВКонтакте».
#насвязи_истранет

Комментарии

Комментариев нет.