« “Найдется рыба и покрупнее” — не выходит из ума при просмотре «Книги моря». Закон пищевой цепочки в морозных областях нашей страны — это и суровая реальность, и природный баланс, ведь в конце концов на вершине цепи стоит вовсе, как может показаться, не человек. Сверхъестественное и божественное вклинивается в быт северян: в «Книге моря» — это Хозяйка моря — дух, переправляющий умерших людей и животных на «ту сторону», — и великан Майырахпак с гигантским белым вороном, по всей видимости символизирующие тяжелые погодные условия и сезонное безрыбье; а в предыдущем полнометражном доке Вахрушева — «Книге Тундры» — это и сам Создатель с Матерью Природой, властвующие над временем...» Полную рецензию Арсения Тероева о фильме «Книга Моря» вы можете прочитать по ссылке: https://cinetexts.ru/book_of_the_sea
Фильм «Книга Моря»
“Найдется рыба и покрупнее”
« “Найдется рыба и покрупнее” — не выходит из ума при просмотре «Книги моря». Закон пищевой цепочки в морозных областях нашей страны — это и суровая реальность, и природный баланс, ведь в конце концов на вершине цепи стоит вовсе, как может показаться, не человек. Сверхъестественное и божественное вклинивается в быт северян: в «Книге моря» — это Хозяйка моря — дух, переправляющий умерших людей и животных на «ту сторону», — и великан Майырахпак с гигантским белым вороном, по всей видимости символизирующие тяжелые погодные условия и сезонное безрыбье; а в предыдущем полнометражном доке Вахрушева — «Книге Тундры» — это и сам Создатель с Матерью Природой, властвующие над временем...»
Полную рецензию Арсения Тероева о фильме «Книга Моря» вы можете прочитать по ссылке: https://cinetexts.ru/book_of_the_sea