Маркировка продукции - это нанесение на товар уникального средства идентификации (кода), который позволяет контролирующим органам и покупателям получить полную информацию о товаре.

Код маркировки всегда уникален, он не повторяется. После вывода товара из оборота код уничтожается.
Зачем она нужна?

Чтобы проследить движение товара с момента его производства до реализации конечному покупателю.

С помощью маркировки решается сразу несколько задач:
- с рынка уходит контрафактная продукция;
- отслеживаются доходы, с которых необходимо платить налоги;
- покупатели смогут получить полную и правдивую информацию о маркированной продукции.

Что и когда нужно маркировать?

Сейчас маркировка обязательна для:
- алкогольной продукции;
- шуб и иных изделий из меха.

с 01.07.2019 подключаются:
- табачная продукция;
- обувные товары.

с 01.12.2019:
- духи и туалетная вода;
- шины и покрышки пневматические резиновые новые;
- предметы одежды, включая рабочую одежду, изготовленные из натуральной или композиционной кожи;
- блузки, блузы и блузоны трикотажные машинного или ручного вязания, женские или для девочек;
- пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия мужские или для мальчиков, а также женские или для девочек;
- белье постельное, столовое, туалетное и кухонное;
- фотокамеры (кроме кинокамер), фотовспышки и лампы-вспышки.

Можно ли будет применять ЕНВД при торговле в розницу такими товарами?
- Никакого запрета на этот счет нет. Поэтому, компании и ИП могут применять "вмененку" при розничной продаже маркированных товаров.

Однако ходят слухи, что законопроект о введении запрета разрабатывают. Его планируют принять уже до конца года.

Маркировка продукции - это нанесение на товар уникального средства идентификации (кода), который позволяет контролирующим органам и покупателям получить полную информацию о товаре. - 884891430954

Комментарии

Комментариев нет.