Куда подать жалобу, если управляющая компания работает неэффективно или бездействует?
👉 В аварийно-диспетчерскую службу Если качество коммунальных услуг вас не устраивает. Например, когда течёт ржавая вода, плохо убирают в подъезде, не ремонтируют сломанные двери или не следят за состоянием придомовой территории. Ваше устное или письменное обращение должно быть зафиксировано, а проблема — успешно решена. 👉 Руководству управляющей компании Если обращение в аварийно-диспетчерскую службу не дало результата или у вас есть претензии к работе сотрудников УК. Ответ должен быть предоставлен в течение 10 рабочих дней. 👉 В Департамент госжилнадзора Если управляющая компания не выполняет свои обязательства или бездействует. Срок рассмотрения вашей жалобы составит 30 дней. Вы можете подать жалобу через сайт ГИС ЖКХ → вкладка «Направить обращение или жалобу». Для этого требуется авторизация через Госуслуги. 👉 В Роспотребнадзор Если нарушаются нормы закона о защите прав потребителей. К примеру, если УК не предоставляет информацию о объёме, качестве и сроках оказания услуг, или если качество услуг не соответствует установленным стандартам. 👉 В прокуратуру При противоправных действиях или бездействии управляющей компании, если обращения в другие органы оказались безрезультатными. 👉 В суд Чтобы обязать управляющую компанию устранить выявленные недостатки или взыскать ущерб.
Департамент госжилнадзора Республики Марий Эл
Куда подать жалобу, если управляющая компания работает неэффективно или бездействует?
👉 В аварийно-диспетчерскую службу
Если качество коммунальных услуг вас не устраивает. Например, когда течёт ржавая вода, плохо убирают в подъезде, не ремонтируют сломанные двери или не следят за состоянием придомовой территории.
Ваше устное или письменное обращение должно быть зафиксировано, а проблема — успешно решена.
👉 Руководству управляющей компании
Если обращение в аварийно-диспетчерскую службу не дало результата или у вас есть претензии к работе сотрудников УК. Ответ должен быть предоставлен в течение 10 рабочих дней.
👉 В Департамент госжилнадзора
Если управляющая компания не выполняет свои обязательства или бездействует. Срок рассмотрения вашей жалобы составит 30 дней.
Вы можете подать жалобу через сайт ГИС ЖКХ → вкладка «Направить обращение или жалобу». Для этого требуется авторизация через Госуслуги.
👉 В Роспотребнадзор
Если нарушаются нормы закона о защите прав потребителей. К примеру, если УК не предоставляет информацию о объёме, качестве и сроках оказания услуг, или если качество услуг не соответствует установленным стандартам.
👉 В прокуратуру
При противоправных действиях или бездействии управляющей компании, если обращения в другие органы оказались безрезультатными.
👉 В суд
Чтобы обязать управляющую компанию устранить выявленные недостатки или взыскать ущерб.