Тюменский Центр телефонного обслуживания попал в список финалистов конкурса «Хрустальная гарнитура»
🟠Тюменский Центр телефонного обслуживания (ЦТО) стал финалистом номинации «Лучший контактный центр (до 100 мест)» конкурса «Хрустальная гарнитура». ✅Вчера жюри конкурса лично познакомилось с достижениями тюменского ЦТО. Эксперты проверили показатели, оценили улучшения call-центра. ▶️Результаты станут известны на торжественной церемонии награждения победителей в Москве 20 марта. Станислав Логинов, директор Департамента информатизации Тюменской области: "Центр телефонного обслуживания Тюменской области — это пример передового внедрения и использования современных технологий, в том числе искусственного интеллекта. Только в 2023 году для тюменцев работали 20 горячих линий ЦТО, а суммарно было принято более 2 миллионов вызовов. Мы гордимся достижениями ЦТО, но не собираемся останавливаться на достигнутом". 🔼Напоминаем, что тюменский Центр телефонного обслуживания уже становился участником этого конкурса. В 2014 году он стал победителем в номинации «Лучший контакт-центр в сфере госуслуг», а в 2019 году победил в номинации «лучший небольшой контакт-центр». Пожелаем удачи! @cifrprato72 #конкурс
Цифровая экономика Тюменской области
Тюменский Центр телефонного обслуживания попал в список финалистов конкурса «Хрустальная гарнитура»
🟠Тюменский Центр телефонного обслуживания (ЦТО) стал финалистом номинации «Лучший контактный центр (до 100 мест)» конкурса «Хрустальная гарнитура».
✅Вчера жюри конкурса лично познакомилось с достижениями тюменского ЦТО. Эксперты проверили показатели, оценили улучшения call-центра.
▶️Результаты станут известны на торжественной церемонии награждения победителей в Москве 20 марта.
Станислав Логинов, директор Департамента информатизации Тюменской области:
"Центр телефонного обслуживания Тюменской области — это пример передового внедрения и использования современных технологий, в том числе искусственного интеллекта. Только в 2023 году для тюменцев работали 20 горячих линий ЦТО, а суммарно было принято более 2 миллионов вызовов. Мы гордимся достижениями ЦТО, но не собираемся останавливаться на достигнутом".
🔼Напоминаем, что тюменский Центр телефонного обслуживания уже становился участником этого конкурса. В 2014 году он стал победителем в номинации «Лучший контакт-центр в сфере госуслуг», а в 2019 году победил в номинации «лучший небольшой контакт-центр».
Пожелаем удачи!
@cifrprato72 #конкурс