✅Первые такие службы возникли еще в конце XIX века, когда телефонная сеть начала активно развиваться. Сегодня операторы call-центров работают с использованием современных технологий, ИИ-помощников* и нейросетей. 📍Тюменский Центр телефонного обслуживания круглосуточно помогает жителям региона в решении важных вопросов. 🟢За первую половину 2025 года операторы ЦТО обработали почти 280 000 звонков. 🟢Ежедневно каждый оператор находится в разговоре на линии до 9 часов. 🟢Средний возраст сотрудников ЦТО — 41 год. 🟢Самому старшему специалисту 60 лет, а самому молодому — 21 год. 💫За 12 лет ЦТО вырос из небольшого контакт-центра из 4 человек до большой структуры с 30 направлениями и штатом в 83 сотрудника. 🗣Директор Департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов: «В Центре телефонного обслуживания используются современные технологии, чтобы каждый смог получить персональную помощь максимально быстро. Для этого в прошлом году мы уже внедрили сервис идентификации пациента по номеру телефона. Сейчас более 50% входящих вызовов обрабатываются при помощи виртуального помощника, который отвечает на типовые вопросы граждан. Таким образом остается больше времени на вопросы, которые невозможно решить без помощи оператора». *Перечень вопросов, на которые может ответить Виртуальный консультант 72 постоянно расширяется.
Цифровая экономика Тюменской области
📞13 июля — день оператора Call-центра
✅Первые такие службы возникли еще в конце XIX века, когда телефонная сеть начала активно развиваться. Сегодня операторы call-центров работают с использованием современных технологий, ИИ-помощников* и нейросетей.
📍Тюменский Центр телефонного обслуживания круглосуточно помогает жителям региона в решении важных вопросов.
🟢За первую половину 2025 года операторы ЦТО обработали почти 280 000 звонков.
🟢Ежедневно каждый оператор находится в разговоре на линии до 9 часов.
🟢Средний возраст сотрудников ЦТО — 41 год.
🟢Самому старшему специалисту 60 лет, а самому молодому — 21 год.
💫За 12 лет ЦТО вырос из небольшого контакт-центра из 4 человек до большой структуры с 30 направлениями и штатом в 83 сотрудника.
🗣Директор Департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов:
«В Центре телефонного обслуживания используются современные технологии, чтобы каждый смог получить персональную помощь максимально быстро. Для этого в прошлом году мы уже внедрили сервис идентификации пациента по номеру телефона. Сейчас более 50% входящих вызовов обрабатываются при помощи виртуального помощника, который отвечает на типовые вопросы граждан. Таким образом остается больше времени на вопросы, которые невозможно решить без помощи оператора».
*Перечень вопросов, на которые может ответить Виртуальный консультант 72 постоянно расширяется.