🇷🇺 В России государственные услуги выходят на качественно новый уровень

Комплексная трансформация включает в себя: переход от разрозненных сервисов к «жизненным ситуациям», внедрение строгих стандартов качества и персональную ответственность сотрудников ведомств за каждую услугу.
✔️ Для контроля за качеством предоставляемых услуг будут назначаться ответственные координаторы. Их обязанности: следить за обратной связью, развивать клиентский сервис и устранять системные сбои. Также клиент будет знать, кто отвечает за развитие и качество услуги.
При этом для ведомств и регионов разработаны удобные инструменты: аналитика, конструктор услуг и дашборды. Они упрощают запуск сервисов на федеральном и региональном уровне.
📲 Планируется, что до конца 2030 года 99% массовых социально значимых услуг будут доступны в электронном виде.
Директор департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов:
«Госуслуги улучшают жизнь граждан и позволяют получать необходимые услуги быстрее с каждым годом. В Тюменской области мы постоянно развиваем это направление, прислушиваемся к пользователям и делаем взаимодействие с порталом проще. По итогам 1 полугодия 53% услуг получили оценку выше 4.5 баллов, продолжаем проводить работы по повышению удовлетворенности граждан. Сейчас упор идет на проактивное оказание услуг, то есть беззаявительный характер, когда человеку не нужно обращаться в ведомство: при возникновении той или иной жизненной ситуации система уже предлагает оформить нужные документы».
@cifrprato72

🇷🇺 В России государственные услуги выходят на качественно новый уровень
 - 991422473902

Комментарии

Комментариев нет.