Спортивные настройки подвески и рулевого управления BMW X5 F15 побуждают к активному стилю вождения, который предполагает соответствующее звуковое сопровождение как снаружи, так и в салоне автомобиля.
И если речь идет не о полноценных М-кроссоверах, то на спортивную настройку выхлопа можно не рассчитывать😉 В компании ENGINEVOX есть решения для любой модификации BMW X5. Путем установки системы электронного акустического выхлопа в районе заднего бампера, кроссовер обретает мощную и высокореалистичную дозвучку работы мотора💯 В данном случае система ENGINEVOX генерирует звук работы двух мерседесовских "битурбовосьмерок" объемом 4 и 5,5 литра, а также 5-литрового V8 Range Rover с механическим нагнетателем.
enginevox
Спортивные настройки подвески и рулевого управления BMW X5 F15 побуждают к активному стилю вождения, который предполагает соответствующее звуковое сопровождение как снаружи, так и в салоне автомобиля.
И если речь идет не о полноценных М-кроссоверах, то на спортивную настройку выхлопа можно не рассчитывать😉
В компании ENGINEVOX есть решения для любой модификации BMW X5. Путем установки системы электронного акустического выхлопа в районе заднего бампера, кроссовер обретает мощную и высокореалистичную дозвучку работы мотора💯
В данном случае система ENGINEVOX генерирует звук работы двух мерседесовских "битурбовосьмерок" объемом 4 и 5,5 литра, а также 5-литрового V8 Range Rover с механическим нагнетателем.