В идеале ребёнку в первом классе нужно показать алгоритм выполнения уроков, чтобы он понимал, что ему делать.
Кажется, что ничего сложного тут нет. Ну что там - бери и делай. Но на самом деле, понимание, что именно ты будешь делать шаг за шагом очень облегчает процесс выполнения любого дела и уроков в том числе.
Поэтому предлагаю познакомить ребёнка с этим алгоритмом. Можно прописать его или просто распечатать и украсить.
1️⃣ Выключи телевизор, планшет, телефон. Убери все лишнее с рабочего стола. Приготовь учебники, тетради, черновик, пенал.
2️⃣ Просмотри в дневнике все, что задали.
3️⃣ Выпиши названия предметов в черновик и пронумеруй их: какие будешь делать сначала, какие потом.
4️⃣ Раскрой все учебники и тетради сразу на нужных страницах, отметь задания.
5️⃣ Открытые учебники и тетради сложи в одну стопочку, по очередности выполнения.
6️⃣ Выпей стакан воды. Разотри ладони, ушки или похлопай в ладоши 10 секунд. (Вы можете показать ребёнку одну из нейроигр, чтобы он выполнял её прямо перед тем как начнёт делать уроки. Это поможет мозгу настроиться на работу).
7️⃣ Возьми первый учебник, прочитай задание к упражнению.
8️⃣ Нарисуй в черновике столько кружочков, сколько предстоит выполнить заданий. Заведи таймер на 20 минут.
9️⃣ Начинай выполнять задание.
1️⃣0️⃣ Когда сработает сигнал таймера: встань, выпрями спину, разверни плечи и мысленно потянись макушкой вверх.
1️⃣1️⃣ Заведи таймер на следующие 20 минут и продолжай выполнять задание (Чтобы облегчить этот процесс можно установить приложение с таймером помидоро или для интервальных занятий, тогда не нужно будет каждый раз устанавливать таймер по новой).
1️⃣2️⃣ Зачеркивай кружочек в черновике, когда задание выполнено и приступай к следующему. Когда выполнишь все задания, проверь себя и вычеркни в черновике тот предмет, который закончил полностью.
1️⃣3️⃣ Если нужно что-то пересказать: параграф, правило, рассказ, запиши свой пересказ на диктофон. Так в любой момент ты сможешь переслушать, чтобы освежить в памяти. Например, перед началом урока, перед контрольной работой.
1️⃣4️⃣ Открой дневник, собери портфель по расписанию на завтра.
Такой вот несложный план очень облегчит ребёнку понимание, как и что делать. Иногда начать какое-то дело очень сложно, а выполняя простые первые шаги, легче настроиться на работу.
Кроме того, если Ваш ребёнок СДВГ-шник для него и вовсе начать делать уроки что-то непосильное. Вы существенно поможете ему, если дадите простой и чёткий план.
Пользуйтесь 😉
С любовью, Дарья Нестерова ❤️ ____________ Также ждём Вас на наших диагностических консультациях с ребятишками. Тренеры нашей онлайн-школы смогут выявить сложности и подобрать подходящее обучение.
Одарение - онлайн школа естественного обучения
📋 Алгоритм выполнения домашнего задания 📚
В идеале ребёнку в первом классе нужно показать алгоритм выполнения уроков, чтобы он понимал, что ему делать.
Кажется, что ничего сложного тут нет. Ну что там - бери и делай. Но на самом деле, понимание, что именно ты будешь делать шаг за шагом очень облегчает процесс выполнения любого дела и уроков в том числе.
Поэтому предлагаю познакомить ребёнка с этим алгоритмом. Можно прописать его или просто распечатать и украсить.
1️⃣ Выключи телевизор, планшет, телефон. Убери все лишнее с рабочего стола. Приготовь учебники, тетради, черновик, пенал.
2️⃣ Просмотри в дневнике все, что задали.
3️⃣ Выпиши названия предметов в черновик и пронумеруй их:
какие будешь делать сначала, какие потом.
4️⃣ Раскрой все учебники и тетради сразу на нужных страницах, отметь задания.
5️⃣ Открытые учебники и тетради сложи в одну стопочку, по очередности выполнения.
6️⃣ Выпей стакан воды. Разотри ладони, ушки или похлопай в ладоши 10 секунд. (Вы можете показать ребёнку одну из нейроигр, чтобы он выполнял её прямо перед тем как начнёт делать уроки. Это поможет мозгу настроиться на работу).
7️⃣ Возьми первый учебник, прочитай задание к упражнению.
8️⃣ Нарисуй в черновике столько кружочков, сколько предстоит выполнить заданий. Заведи таймер на 20 минут.
9️⃣ Начинай выполнять задание.
1️⃣0️⃣ Когда сработает сигнал таймера: встань, выпрями спину, разверни плечи и мысленно потянись макушкой вверх.
1️⃣1️⃣ Заведи таймер на следующие 20 минут и продолжай выполнять задание (Чтобы облегчить этот процесс можно установить приложение с таймером помидоро или для интервальных занятий, тогда не нужно будет каждый раз устанавливать таймер по новой).
1️⃣2️⃣ Зачеркивай кружочек в черновике, когда задание выполнено и приступай к следующему. Когда выполнишь все задания, проверь себя и вычеркни в черновике тот предмет, который закончил полностью.
1️⃣3️⃣ Если нужно что-то пересказать: параграф, правило, рассказ, запиши свой пересказ на диктофон. Так в любой момент ты сможешь переслушать, чтобы освежить в памяти. Например, перед началом урока, перед контрольной работой.
1️⃣4️⃣ Открой дневник, собери портфель по расписанию на завтра.
Такой вот несложный план очень облегчит ребёнку понимание, как и что делать. Иногда начать какое-то дело очень сложно, а выполняя простые первые шаги, легче настроиться на работу.
Кроме того, если Ваш ребёнок СДВГ-шник для него и вовсе начать делать уроки что-то непосильное. Вы существенно поможете ему, если дадите простой и чёткий план.
Пользуйтесь 😉
С любовью, Дарья Нестерова ❤️
____________
Также ждём Вас на наших диагностических консультациях с ребятишками. Тренеры нашей онлайн-школы смогут выявить сложности и подобрать подходящее обучение.
✍ Записаться на консультацию ➡️ https://salebot.site/md/ok
____________
Реклама. ИП Малугина Д.Н. ИНН: 422102078500 erid: 2Vtzqvu787A