Интересная история у логотипа всемирно известной компании «Коламбия Пикчерз».

Да и у самого название довольно занимательное.
Когда кинокомпания была создана, она как-то скучно называлась, настолько скучно, что наименование все забывали. Руководитель студии решил, что так больше продолжаться не может. Он решил придумать звучное название.
Так родилось: «Коламбия Пикчерз».
Тут же стали думать над логотипом. И придумали девушку, которая изначально была не с факелом, а с щитом и мечом.
Колабмия, а если, по-русски, Колумбия – это не статуя свободы, как многие думают. Хотя сходство, конечно же есть.
Постепенно отказались от меча. В руке у девушки появился факел. А потом и щит пропал.
Кто такая Колумбия:
это персонаж, который олицетворяет Америку. Считается, что землю открыл Колумб, хотя это не совсем так. Но не будем уходить в дебри. То есть, получается: Колумбия – от фамилии Колумб. Сама Колумбия – это Америка. «Коламбия Пикчерз» - это «Американские «картинки». Как-то так.
Интересно, что в 1992 году компания решила обновить логотип. В качестве модели пригласили американку Дженни Джозеф, которая позировала во время своего обеденного перерыва. Ни до, ни после у Дженни больше не было опыта работы моделью.

Интересная история у логотипа всемирно известной компании «Коламбия Пикчерз». - 938269233226

Комментарии