Комментарии
- Лара КроуфтКомментарий удалён.
- Лара КроуфтКомментарий удалён.
- Лара КроуфтКомментарий удалён.
- 5 июл 2024 12:42Лара Кроуфт
- 5 июл 2024 12:42Лара Кроуфт
- 5 июл 2024 18:01Тамара КарповаМадмуазель была мягко сказать не только не благородных кровей, но и поведение далеко не приличное даже. А погеем была сотрудничество с фашисткой властью Германии. Но гению позволено все.А мадам была гениальна во всем.
- 5 июл 2024 22:52Spar essМеня умиляет совет Коко, данный женщинам: Оденьтесь, посмотрите в зеркало и уберите два-три лишних украшения. Сама же, вопреки совету, украшала себя, словно рождественское дерево.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Ювелирные истории
Коко Шанель: с презрением к драгоценностям
Люди, обладающие вкусом, носят бижутерию, а все остальные - золото. Эти слова принадлежат Шанель, подарившей женщинам право на брючные костюмы, дерзкие бриджи, маленькие чёрные платья и юбки-карандаши.Предпочитавшая строгий стиль в одежде, дама признавала важность аксессуаров, а её пренебрежительные высказывания о том, что настоящие драгоценности это скучно, были разобраны на цитаты и составили грамотный промоушн бижутерии. Продажа недорогих украшений, в разработке дизайна которых принимала участие и сама Шанель, стала ещё одной статьёй дохода в финансовой империи знаменитой француженки.
Любимая жемчужная нить Коко была больше метра в длину, а его стоимость на сегодняшний день составляет около 400 тысяч долларов. Массивные браслеты изготовил для Мадемуазель герцог ди Вердура, потомок знатного итальянского рода.
С юности отличавшийся выдающимися творческими способностями и бунтарским нравом, Фулько ди Вентура выбрал профессию ювелира и быстро составил репутацию своим украшениям, как изысканным и очень дорогим. Мои украшения не для всех, они для избранных, говорил в интервью герцог ди Вердура. Одной из таких избранных и была Шанель.
Мальтийский крест на основе из покрытого разноцветными эмалями золота был выложен из рубинов и бриллиантов на одном браслете, а на втором – из редчайших жёлтых сапфиров и бриллиантов. Их Коко предпочитала носить вместе, как известно, француженка не могла похвастаться благородством происхождения, поэтому украшения с геральдическими символами особенно привлекали её.
Серьги пусеты из жемчуга, окруженного бриллиантами круглой огранки – тоже творение ди Вердуры, их мадемуазель, провозгласившая бижутерию образцом высокого вкуса, носила, не снимая.
Именно драгоценности ди Вердуры имитировали первые коллекции бижутерии Шанель, драгоценные камни были заменены на стразы, благородные металлы – на ювелирные сплавы. Бижутерия Шанель захватила рынок, вытеснив с него бижутерию других производителей. Продолжая носить и коллекционировать настоящие драгоценности, Шанель вошла в историю как женщина, презиравшая их.