Обновленная Toyota Camry 2021 теряет позиции на рынке России: этому есть свои объяснения
Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости канала о машинах, OptimaVOD.
Так уж сложилось, что для подавляющего большинства россиян такой бизнес-седан, как Toyota Camry, является автомобилем мечты. Мечтать о нём многие в России начали в тот момент, когда стартовали официально продажи кузова XV40. Наверное со времен Toyota Land Cruiser 100, это был один из самых крупных коммерческих успехов марки в России и всего, за каких-то пару лет этот седан стал чрезвычайно популярным в нашей стране. Toyota Camry в 40-м кузове одинаково сильно побили и обычные граждане, и корпоративные парки, и различные чиновники, бизнесмены. Модель в кузове XV50 уверенно закрепила успех сороковой модели и сейчас перехватила пальму первенства по ликвидности на вторичном рынке. Поэтому можно смело констатировать то, что Toyota Camry в этих двух поколениях стала бестселлером в своём классе. В принципе, нельзя было ничего плохого сказать и про кузов XV70, но только до тех пор, пока он не прошёл рестайлинг.
Toyota Camry Мне хотелось бы отметить, что на российском рынке обновленная Toyota Camry XV70 была анонсирована ещё весной 2021 году. Снаружи такой японский бизнес-седан отличается от дорестайлинговой модели чуть изменёнными бамперами, иными колёсными дисками, а также двумя новыми окрасами кузова. Что же касается внутреннего убранства, то здесь основное внимание привлекает переработанная архитектура центральной консоли. А именно, блок головного устройства переехал на самый верх передней панели и теперь располагается на одном фокусном уровне с комбинацией приборов. Сама приборная панель значительных нововведений не претерпела. Да и в целом, салон остался практически прежним, а значит, что для поклонников модели откровением он не является. Но знаете, стилистические реформы – это не то что способно заставить отказаться людей от обновленной Toyota Camry. В принципе, дизайн японской модели многим всегда нравился и глупо делать акцент на том, что рестайлинг по этой части чисто условный. Но вот то, что теперь Toyota Camry стоит от 1 миллиона 846 тысяч рублей, понравится далеко не каждому. Причём речь-то идет о базовой комплектации Standart, где на центральной консоли будет красоваться аляповатая мультимедиа с восьмидюймовым монитором и со странными аналоговыми клавишами по бокам. Что же касается относительно богатой комплектации Classic, то готовьтесь выложить за неё чуть более двух миллионов рублей, что для многих неприемлемо. А модификация с новым 200-сильным двигателем на 2.5 литра оценивается почти в 2 миллионов 200 тысяч рублей. Про остальные комплектации и говорить нечего. В самом топе Toyota Camry достигает стоимости почти в 3 миллиона рублей и это исключительно по рекомендованным розничным ценам. А прибавьте сюда интересы самих дилеров и получите совсем уж нескромные ценники.
Toyota Camry Я думаю, что именно цена спровоцировала то, что Toyota Camry начала стремительно терять позиции по продажам и в этом плане её уверенно догоняет седан Kia K5, который значительно дешевле в базовых вариациях, при этом имеет богатое оснащение. Впрочем, это не единственный аргумент в пользу потери позиций японским бизнес-седаном. Далее, что мне бы хотелось выделить, так это вариатор, который теперь состыковывается с двухлитровым мотором. Вариатор у россиян никогда не вызывал положительных эмоций и многим не нравится своим принципом работы, поэтому вряд ли вызывает радость у поклонников модели. Конечно, я бы мог ещё продолжить список недостатков Toyota Camry в кузове XV70, в числе которых так же значится и нестабильное качество сборки. Но именно вариатор и повышение цен являются камнем преткновения и падения спроса на модель.
А что думаете Вы??? Напишите свою версию снижения продаж Toyota Camry и повышения спроса на Kia К5 в комментариях.
OptimaVOD Channel
:Sergei OptimaVOD
Обновленная Toyota Camry 2021 теряет позиции на рынке России: этому есть свои объяснения
Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости канала о машинах, OptimaVOD.
Так уж сложилось, что для подавляющего большинства россиян такой бизнес-седан, как Toyota Camry, является автомобилем мечты. Мечтать о нём многие в России начали в тот момент, когда стартовали официально продажи кузова XV40. Наверное со времен Toyota Land Cruiser 100, это был один из самых крупных коммерческих успехов марки в России и всего, за каких-то пару лет этот седан стал чрезвычайно популярным в нашей стране.Toyota Camry в 40-м кузове одинаково сильно побили и обычные граждане, и корпоративные парки, и различные чиновники, бизнесмены. Модель в кузове XV50 уверенно закрепила успех сороковой модели и сейчас перехватила пальму первенства по ликвидности на вторичном рынке. Поэтому можно смело констатировать то, что Toyota Camry в этих двух поколениях стала бестселлером в своём классе. В принципе, нельзя было ничего плохого сказать и про кузов XV70, но только до тех пор, пока он не прошёл рестайлинг.
Мне хотелось бы отметить, что на российском рынке обновленная Toyota Camry XV70 была анонсирована ещё весной 2021 году. Снаружи такой японский бизнес-седан отличается от дорестайлинговой модели чуть изменёнными бамперами, иными колёсными дисками, а также двумя новыми окрасами кузова. Что же касается внутреннего убранства, то здесь основное внимание привлекает переработанная архитектура центральной консоли. А именно, блок головного устройства переехал на самый верх передней панели и теперь располагается на одном фокусном уровне с комбинацией приборов. Сама приборная панель значительных нововведений не претерпела. Да и в целом, салон остался практически прежним, а значит, что для поклонников модели откровением он не является.
Но знаете, стилистические реформы – это не то что способно заставить отказаться людей от обновленной Toyota Camry. В принципе, дизайн японской модели многим всегда нравился и глупо делать акцент на том, что рестайлинг по этой части чисто условный.
Но вот то, что теперь Toyota Camry стоит от 1 миллиона 846 тысяч рублей, понравится далеко не каждому. Причём речь-то идет о базовой комплектации Standart, где на центральной консоли будет красоваться аляповатая мультимедиа с восьмидюймовым монитором и со странными аналоговыми клавишами по бокам.
Что же касается относительно богатой комплектации Classic, то готовьтесь выложить за неё чуть более двух миллионов рублей, что для многих неприемлемо. А модификация с новым 200-сильным двигателем на 2.5 литра оценивается почти в 2 миллионов 200 тысяч рублей. Про остальные комплектации и говорить нечего. В самом топе Toyota Camry достигает стоимости почти в 3 миллиона рублей и это исключительно по рекомендованным розничным ценам. А прибавьте сюда интересы самих дилеров и получите совсем уж нескромные ценники.
Я думаю, что именно цена спровоцировала то, что Toyota Camry начала стремительно терять позиции по продажам и в этом плане её уверенно догоняет седан Kia K5, который значительно дешевле в базовых вариациях, при этом имеет богатое оснащение. Впрочем, это не единственный аргумент в пользу потери позиций японским бизнес-седаном.
Далее, что мне бы хотелось выделить, так это вариатор, который теперь состыковывается с двухлитровым мотором. Вариатор у россиян никогда не вызывал положительных эмоций и многим не нравится своим принципом работы, поэтому вряд ли вызывает радость у поклонников модели.
Конечно, я бы мог ещё продолжить список недостатков Toyota Camry в кузове XV70, в числе которых так же значится и нестабильное качество сборки. Но именно вариатор и повышение цен являются камнем преткновения и падения спроса на модель.
А что думаете Вы??? Напишите свою версию снижения продаж Toyota Camry и повышения спроса на Kia К5 в комментариях.