Обновленная Toyota Camry 2021 теряет позиции на рынке России: этому есть свои объяснения

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости канала о машинах, OptimaVOD.

Так уж сложилось, что для подавляющего большинства россиян такой бизнес-седан, как Toyota Camry, является автомобилем мечты. Мечтать о нём многие в России начали в тот момент, когда стартовали официально продажи кузова XV40. Наверное со времен Toyota Land Cruiser 100, это был один из самых крупных коммерческих успехов марки в России и всего, за каких-то пару лет этот седан стал чрезвычайно популярным в нашей стране.
Toyota Camry в 40-м кузове одинаково сильно побили и обычные граждане, и корпоративные парки, и различные чиновники, бизнесмены. Модель в кузове XV50 уверенно закрепила успех сороковой модели и сейчас перехватила пальму первенства по ликвидности на вторичном рынке. Поэтому можно смело констатировать то, что Toyota Camry в этих двух поколениях стала бестселлером в своём классе. В принципе, нельзя было ничего плохого сказать и про кузов XV70, но только до тех пор, пока он не прошёл рестайлинг.
Обновленная Toyota Camry 2021 теряет позиции на рынке России: этому есть свои объяснения - 917748583748
Toyota Camry
Мне хотелось бы отметить, что на российском рынке обновленная Toyota Camry XV70 была анонсирована ещё весной 2021 году. Снаружи такой японский бизнес-седан отличается от дорестайлинговой модели чуть изменёнными бамперами, иными колёсными дисками, а также двумя новыми окрасами кузова. Что же касается внутреннего убранства, то здесь основное внимание привлекает переработанная архитектура центральной консоли. А именно, блок головного устройства переехал на самый верх передней панели и теперь располагается на одном фокусном уровне с комбинацией приборов. Сама приборная панель значительных нововведений не претерпела. Да и в целом, салон остался практически прежним, а значит, что для поклонников модели откровением он не является.
Но знаете, стилистические реформы – это не то что способно заставить отказаться людей от обновленной Toyota Camry. В принципе, дизайн японской модели многим всегда нравился и глупо делать акцент на том, что рестайлинг по этой части чисто условный.
Но вот то, что теперь Toyota Camry стоит от 1 миллиона 846 тысяч рублей, понравится далеко не каждому. Причём речь-то идет о базовой комплектации Standart, где на центральной консоли будет красоваться аляповатая мультимедиа с восьмидюймовым монитором и со странными аналоговыми клавишами по бокам.
Что же касается относительно богатой комплектации Classic, то готовьтесь выложить за неё чуть более двух миллионов рублей, что для многих неприемлемо. А модификация с новым 200-сильным двигателем на 2.5 литра оценивается почти в 2 миллионов 200 тысяч рублей. Про остальные комплектации и говорить нечего. В самом топе Toyota Camry достигает стоимости почти в 3 миллиона рублей и это исключительно по рекомендованным розничным ценам. А прибавьте сюда интересы самих дилеров и получите совсем уж нескромные ценники.
Обновленная Toyota Camry 2021 теряет позиции на рынке России: этому есть свои объяснения - 917748584260
Toyota Camry
Я думаю, что именно цена спровоцировала то, что Toyota Camry начала стремительно терять позиции по продажам и в этом плане её уверенно догоняет седан Kia K5, который значительно дешевле в базовых вариациях, при этом имеет богатое оснащение. Впрочем, это не единственный аргумент в пользу потери позиций японским бизнес-седаном.
Далее, что мне бы хотелось выделить, так это вариатор, который теперь состыковывается с двухлитровым мотором. Вариатор у россиян никогда не вызывал положительных эмоций и многим не нравится своим принципом работы, поэтому вряд ли вызывает радость у поклонников модели.
Конечно, я бы мог ещё продолжить список недостатков Toyota Camry в кузове XV70, в числе которых так же значится и нестабильное качество сборки. Но именно вариатор и повышение цен являются камнем преткновения и падения спроса на модель.

А что думаете Вы??? Напишите свою версию снижения продаж Toyota Camry и повышения спроса на Kia К5 в комментариях.

Комментарии

Комментариев нет.