Skoda Fabia 2021 | Новое поколение представлено официально
Приветствую Друзья и Гости канала OptimaVOD.
Вчера состоялась официальная презентация нового поколения чешского хетчбэка Skoda Fabia 2021. В конце апреля я уже рассказывал о данной новинке, но тогда на руках были только эскизы, которые на тот момент предоставила чешская компания и фотосессия автомобиля, на которой он был покрыт маскировочной плёнкой, скрывающей некоторые нюансы кузова.
РАЗМЕРЫ
И вот 4 мая официально было представлено новое поколение хетчбэка, которое теперь размещается на новой для себя платформе MQB A0 от Volkswagen Polo.
Skoda Fabia 2021
Skoda Fabia 2021 Это конечно всё хорошо, но теперь я точно могу сказать, что данный автомобиль превосходит старшую модель компании Skoda Rapid по всем направлениям. Конечно Skoda Fabia это не лифтбэк и в багажнике имеет не так много место для поклажи, хотя 380 литров нельзя назвать маленьким результатом. По длине и базе хетчбэк так же проигрывает, но уже не так глобально, как это было раньше, ведь длина подросла сразу на 110 мм. и теперь составляет 4107 мм., а колёсная база и вовсе приближается к показателям Skoda Rapid и составляет 2564 мм.
ВНЕШНИЙ ВИД
А вот то, что касается дизайна, как внешнего, так и интерьера, то вот здесь Skoda Fabia просто разрывает старший лифтбэк в клочья. Сразу становится видно, что Skoda Fabia более престижный автомобиль, чем Skoda Rapid. Внешность у нового поколения Skoda Fabia более агрессивная, спортивная. Фары в отличие от лифтбэка не имеют исполнения, которое тянется от решётки радиатора вниз, а наоборот приходят к решётке сверху, из-за чего смотрятся агрессивно, а не угрюмо. Решётка радиатора на хетчбэке больше, хотя стилистика у всех моделей бренда сейчас похожа. Так же она сделана более вертикальной, хотя это никак не мешает сопротивлению воздуха. Его коэффициент равен 0.28 и это является самым низким показателем среди всех конкурентов.
Skoda Fabia 2021
Skoda Fabia 2021
Skoda Fabia 2021 Добавляют вида ещё и колёса, которые в топовой комплектации доходят до размера в 18 дюймов. Согласитесь, что это довольно большой размер для столь небольшого автомобиля. Правда стоит отметить, что в базовой комплектации Skoda Fabia будет обута в колёса 14-го радиуса. Но с большими колёсами смотрится просто на 5 с +. Чего нет у Skoda Rapid, того нет. Задняя часть имеет довольно сильный наклон заднего стекла, а на самой задней двери расположился спойлер, в верхней части, который получил чёрное исполнение. Задние фонари с 3D эффектом и полностью светодиодные. Довольно красивый диффузор на заднем бампере, без выхлопных патрубков. Сама же выхлопная система скрытого типа. Новая Skoda Fabia доступна в девяти цветах кузова, включая изображенный на фото Phoenix Orange.
ИНТЕРЬЕР
Внутри это просто уменьшенная копия Skoda Octavia. Этот интерьер компания представила 30 апреля в виде эскиза, но в реальности он смотрится просто шикарно. Skoda Rapid здесь просто ничего противопоставить не может. В центре располагается экран на 9.2 дюйма в старших комплектациях, а вот начальные имеют диагональ всего на 6.8 дюйма. Экран хорошего качества и благодаря новому процессору имеют минимальные отклики на нажатие. Так же старшие комплектации могут похвастаться цифровой панелью приборов, которую можно настраивать по себя и выводить на неё исключительно нужную водителю информацию. Эта панель имеет размер на 10.25 дюйма.
Skoda Fabia 2021
Skoda Fabia 2021
Skoda Fabia 2021 Что касается салона, то новая Skoda Fabia позволяет использовать больше цветов внутри. Наряду с оранжевой или серой контрастной строчкой владельцы могут выбрать красный или белый цвет для декоративного освещения. По салону так же в доступе присутствует пять разъемов USB-C, которые должны позволить любому пассажиру в машине заряжать своё собственное устройство. Skoda Fabia так же получила множество систем безопасности и помощи в дороге, среди которых значатся интеллектуальный круиз-контроль, ассистент движения по полосе, ассистент движения в пробках и система экстренной помощи. Помимо этого новая Skoda Fabia может самостоятельно парковаться.
Skoda Fabia 2021
Skoda Fabia 2021
Skoda Fabia 2021
ДВИГАТЕЛИ
Хетчбэк доступен с тремя силовыми агрегатами, которые будут предлагать пять вариантов мощности. От 65 до 147 лошадиных сил. Первый силовой агрегат, это атмосферный трёхцилиндровый двигатель объёмом в 1.0 литр, который выдаёт 65 и 80 лошадиных сил. Второй силовой агрегат имеет тот же самый объём, но находится уже в турбированном исполнении и выдаёт мощность в 95 и 110 лошадиных сил. А вот третий агрегат это турбированный 1.5 литровый двигатель на 147 лошадиных сил.
ЦЕНА
Skoda Fabia нового поколения появится в продаже на большинстве рынков, где представлена компания. Возможно даже данная модель вернётся и в Россию. Но правда цена новинки будет слегка кусаться, так как она объявлена от 1.2 млн. рублей. Rapid в этом плане будет более предпочтителен, но во всём остальном именно Skoda Fabia будет дарить эмоции, драйв и отличное настроение.
А что думаете Вы о новом поколении Skoda Fabia??? Нужна ли такая модель на рынке России по Вашему мнению???
OptimaVOD Channel
:Sergei OptimaVOD
Skoda Fabia 2021 | Новое поколение представлено официально
Приветствую Друзья и Гости канала OptimaVOD.
Вчера состоялась официальная презентация нового поколения чешского хетчбэка Skoda Fabia 2021. В конце апреля я уже рассказывал о данной новинке, но тогда на руках были только эскизы, которые на тот момент предоставила чешская компания и фотосессия автомобиля, на которой он был покрыт маскировочной плёнкой, скрывающей некоторые нюансы кузова.РАЗМЕРЫ
И вот 4 мая официально было представлено новое поколение хетчбэка, которое теперь размещается на новой для себя платформе MQB A0 от Volkswagen Polo.Это конечно всё хорошо, но теперь я точно могу сказать, что данный автомобиль превосходит старшую модель компании Skoda Rapid по всем направлениям. Конечно Skoda Fabia это не лифтбэк и в багажнике имеет не так много место для поклажи, хотя 380 литров нельзя назвать маленьким результатом. По длине и базе хетчбэк так же проигрывает, но уже не так глобально, как это было раньше, ведь длина подросла сразу на 110 мм. и теперь составляет 4107 мм., а колёсная база и вовсе приближается к показателям Skoda Rapid и составляет 2564 мм.
ВНЕШНИЙ ВИД
А вот то, что касается дизайна, как внешнего, так и интерьера, то вот здесь Skoda Fabia просто разрывает старший лифтбэк в клочья. Сразу становится видно, что Skoda Fabia более престижный автомобиль, чем Skoda Rapid.Внешность у нового поколения Skoda Fabia более агрессивная, спортивная. Фары в отличие от лифтбэка не имеют исполнения, которое тянется от решётки радиатора вниз, а наоборот приходят к решётке сверху, из-за чего смотрятся агрессивно, а не угрюмо. Решётка радиатора на хетчбэке больше, хотя стилистика у всех моделей бренда сейчас похожа. Так же она сделана более вертикальной, хотя это никак не мешает сопротивлению воздуха. Его коэффициент равен 0.28 и это является самым низким показателем среди всех конкурентов.
Добавляют вида ещё и колёса, которые в топовой комплектации доходят до размера в 18 дюймов. Согласитесь, что это довольно большой размер для столь небольшого автомобиля. Правда стоит отметить, что в базовой комплектации Skoda Fabia будет обута в колёса 14-го радиуса. Но с большими колёсами смотрится просто на 5 с +. Чего нет у Skoda Rapid, того нет.
Задняя часть имеет довольно сильный наклон заднего стекла, а на самой задней двери расположился спойлер, в верхней части, который получил чёрное исполнение. Задние фонари с 3D эффектом и полностью светодиодные. Довольно красивый диффузор на заднем бампере, без выхлопных патрубков. Сама же выхлопная система скрытого типа.
Новая Skoda Fabia доступна в девяти цветах кузова, включая изображенный на фото Phoenix Orange.
ИНТЕРЬЕР
Внутри это просто уменьшенная копия Skoda Octavia. Этот интерьер компания представила 30 апреля в виде эскиза, но в реальности он смотрится просто шикарно. Skoda Rapid здесь просто ничего противопоставить не может.В центре располагается экран на 9.2 дюйма в старших комплектациях, а вот начальные имеют диагональ всего на 6.8 дюйма. Экран хорошего качества и благодаря новому процессору имеют минимальные отклики на нажатие. Так же старшие комплектации могут похвастаться цифровой панелью приборов, которую можно настраивать по себя и выводить на неё исключительно нужную водителю информацию. Эта панель имеет размер на 10.25 дюйма.
Что касается салона, то новая Skoda Fabia позволяет использовать больше цветов внутри. Наряду с оранжевой или серой контрастной строчкой владельцы могут выбрать красный или белый цвет для декоративного освещения.
По салону так же в доступе присутствует пять разъемов USB-C, которые должны позволить любому пассажиру в машине заряжать своё собственное устройство.
Skoda Fabia так же получила множество систем безопасности и помощи в дороге, среди которых значатся интеллектуальный круиз-контроль, ассистент движения по полосе, ассистент движения в пробках и система экстренной помощи. Помимо этого новая Skoda Fabia может самостоятельно парковаться.
ДВИГАТЕЛИ
Хетчбэк доступен с тремя силовыми агрегатами, которые будут предлагать пять вариантов мощности. От 65 до 147 лошадиных сил. Первый силовой агрегат, это атмосферный трёхцилиндровый двигатель объёмом в 1.0 литр, который выдаёт 65 и 80 лошадиных сил. Второй силовой агрегат имеет тот же самый объём, но находится уже в турбированном исполнении и выдаёт мощность в 95 и 110 лошадиных сил. А вот третий агрегат это турбированный 1.5 литровый двигатель на 147 лошадиных сил.ЦЕНА
Skoda Fabia нового поколения появится в продаже на большинстве рынков, где представлена компания. Возможно даже данная модель вернётся и в Россию. Но правда цена новинки будет слегка кусаться, так как она объявлена от 1.2 млн. рублей. Rapid в этом плане будет более предпочтителен, но во всём остальном именно Skoda Fabia будет дарить эмоции, драйв и отличное настроение.А что думаете Вы о новом поколении Skoda Fabia??? Нужна ли такая модель на рынке России по Вашему мнению???