Kia K5 ценой в 2.8 млн. рублей | Этот автомобиль не стоит денег, просимых за него
Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости канала о машинах, OptimaVOD.
Сегодня Друзья хочу вернуться к седану Kia K5, который на рынке России продаётся уже практически 9 месяцев. Машина за это время чего только не повидала. И коррозию на кромке багажного отделения, и бешеное повышение цен, и укоры по поводу российской комплектации, которая сильно отличается от корейской версии седана. Но я вчера приехал в салон KIA для того, что бы посмотреть, как обстоят дела с самой топовой комплектацией, так как один из моих знакомых захотел себе приобрести этот автомобиль именно в таком исполнении. И вот я в салоне дилера в Подмосковье. И о чуда, Kia K5 GT Line Plus представлена в шоу-руме, чего собственно я никогда не видел, так как подобные комплектации являются редкостью. Всё дело в маленьких квотах именно топовой версии и довольно большом спросе на неё. Поэтому такие автомобили уходят к владельцам минуя шоу-румы дилеров.
Kia K5 GT Line Plus Но вчера мне повезло и данная модель была выставлена в шоу-руме. Но правда стоит отметить и тот факт, что в основном модели, которые представлены у дилера, были именно Kia K5. В разных комплектациях. Таких автомобилей я насчитал пять. И среди них затесалась одна Kia Cerato, Kia Rio и Kia Sportage четвёртого поколения. Всё. Других моделей нет от слова абсолютно. Ну да ладно, мне же интересна именно Kia K5 в топовой комплектации. Смотрю на прайс, написано просто Kia K5 GT Line без приставки Plus. Цена 2 794 900 рублей. Спрашиваю у манагера, сколько же будет стоить Plus, на что получаю ответ, что это она и есть, просто в названии не дописали окончание. Рекомендованная розничная цена на данный автомобиль 2 429 900 рублей, что собственно я так же считаю очень большим ценником для данного автомобиля. И не надо мне говорить, что этот автомобиль стоит этой суммы и что я вообще найду за данную сумму у конкурентов. Я не хочу ничего искать. Я вообще не понимаю, как мы это всё проглотили, позволив задирать цены на товар, который по себестоимости стоит, образно говоря, копейки. Спасибо налогам, поборам, акцизам, аппетиту власти и представительства, ну и конечно же полной стабильности в уровне заработной платы. Чего чего, а вот она стабильна уже как лет 10. Браво.
Kia K5 GT Line Plus
Kia K5 GT Line Plus Ну да ладно, отвлёкся. Итак, получается, что дилер повесил поверх РРЦ свой интерес, который составляет 365 тысяч рублей. Ну как для меня это очень существенная сумма, которую я не готов дарить первому встречному. Да её и просто у меня нет. А беря кредит, эта же сумма уже превратиться в 500-600 лишних тысяч рублей, которые вы отдадите дилеру и банку на двоих. Нормально так. Примечательно то, что никакого дополнительного оборудования на автомобиль не установлено. А я думаю, что Вам с барского плеча дадут коврики в салон, ну и может быть сделают керамическое покрытие кузова. И всё, радуйтесь. Это стоит 365 тысяч рублей. Но самое чудесное не это. Помните, раньше ходила такая информация (лет 7 назад), что китайские автомобили воняют. Открываешь новый авто, а в нём не пахнет новым автомобилем, а пахнет какой-то фигнёй, которую приятной точно не назовёшь. Сейчас в китайцах такого нет совершенно. А вот в Kia K5 за 2.8 млн. рублей есть. Я открыл авто и просто ужаснулся. Такого аромата я давно не встречал. Это не запах новой машины, а больше похоже, что кто-то из сборщиков носки свои грязные спрятал где-то в панелях. Просто жуть. Как бы я хотел, что бы видео и фото передавали эти ароматы, что Вы тоже смогли насладиться этим "ароматом".
Kia K5 GT Line Plus
Kia K5 GT Line Plus Я просто не понимаю, как автомобиль за 2.8 млн. может иметь подобный запах салона. Это же просто ужас. Да и вообще, Kia K5 стоит 2.8 млн. рублей. В 2017 году покупая Optima, я платил за неё 1 493 000 рублей (комплектация GT Line). Прошло каких-то четыре года и за подобный автомобиль просят почти в два раза больше. А что такого там есть, что стоит ещё 1.3 млн. сверху??? Двигатели??? Ну на Optima хотя бы турбированные движки были. Экраны поставили побольше, но это не показатель, их качество отображения всё равно оставляет желать лучшего. Камеры кругового обзора как были с плохой передачей картинки, так и остались. Здесь корейцы просто знают, что и так съедят. Дизайн??? Но опять же, Optima в передней части мне нравилась гораздо больше. Да и не стоит дизайн таких денег. Просто, за что отдавать 2.8 млн. рублей??? Дайте мне, пожалуйста, действительно внятный ответ. Как по мне, то покупать корейцев за такие деньги, это одно из самых опрометчивых решений. Не стоят эти машины просимых за них сумм. Как по мне, то просто нужно бойкотировать модели корейских брендов и может быть тогда они подумают и пересмотрят ценовую политику в отношении нашей страны. А продолжая в том же духе, что и сейчас, ничего другого, кроме как постоянных повышений цен со стороны представительства и дилеров ожидать не стоит.
А что думаете Вы о нынешней ценовой политике корейских брендов??? Стоят ли модели Kia тех денег, которые просят за них дилеры???
OptimaVOD Channel
:Sergei OptimaVOD
Kia K5 ценой в 2.8 млн. рублей | Этот автомобиль не стоит денег, просимых за него
Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости канала о машинах, OptimaVOD.
Сегодня Друзья хочу вернуться к седану Kia K5, который на рынке России продаётся уже практически 9 месяцев. Машина за это время чего только не повидала. И коррозию на кромке багажного отделения, и бешеное повышение цен, и укоры по поводу российской комплектации, которая сильно отличается от корейской версии седана.Но я вчера приехал в салон KIA для того, что бы посмотреть, как обстоят дела с самой топовой комплектацией, так как один из моих знакомых захотел себе приобрести этот автомобиль именно в таком исполнении.
И вот я в салоне дилера в Подмосковье. И о чуда, Kia K5 GT Line Plus представлена в шоу-руме, чего собственно я никогда не видел, так как подобные комплектации являются редкостью. Всё дело в маленьких квотах именно топовой версии и довольно большом спросе на неё. Поэтому такие автомобили уходят к владельцам минуя шоу-румы дилеров.
Но вчера мне повезло и данная модель была выставлена в шоу-руме. Но правда стоит отметить и тот факт, что в основном модели, которые представлены у дилера, были именно Kia K5. В разных комплектациях. Таких автомобилей я насчитал пять. И среди них затесалась одна Kia Cerato, Kia Rio и Kia Sportage четвёртого поколения. Всё. Других моделей нет от слова абсолютно.
Ну да ладно, мне же интересна именно Kia K5 в топовой комплектации. Смотрю на прайс, написано просто Kia K5 GT Line без приставки Plus. Цена 2 794 900 рублей. Спрашиваю у манагера, сколько же будет стоить Plus, на что получаю ответ, что это она и есть, просто в названии не дописали окончание.
Рекомендованная розничная цена на данный автомобиль 2 429 900 рублей, что собственно я так же считаю очень большим ценником для данного автомобиля. И не надо мне говорить, что этот автомобиль стоит этой суммы и что я вообще найду за данную сумму у конкурентов. Я не хочу ничего искать. Я вообще не понимаю, как мы это всё проглотили, позволив задирать цены на товар, который по себестоимости стоит, образно говоря, копейки. Спасибо налогам, поборам, акцизам, аппетиту власти и представительства, ну и конечно же полной стабильности в уровне заработной платы. Чего чего, а вот она стабильна уже как лет 10. Браво.
Ну да ладно, отвлёкся. Итак, получается, что дилер повесил поверх РРЦ свой интерес, который составляет 365 тысяч рублей. Ну как для меня это очень существенная сумма, которую я не готов дарить первому встречному. Да её и просто у меня нет. А беря кредит, эта же сумма уже превратиться в 500-600 лишних тысяч рублей, которые вы отдадите дилеру и банку на двоих. Нормально так.
Примечательно то, что никакого дополнительного оборудования на автомобиль не установлено. А я думаю, что Вам с барского плеча дадут коврики в салон, ну и может быть сделают керамическое покрытие кузова. И всё, радуйтесь. Это стоит 365 тысяч рублей.
Но самое чудесное не это. Помните, раньше ходила такая информация (лет 7 назад), что китайские автомобили воняют. Открываешь новый авто, а в нём не пахнет новым автомобилем, а пахнет какой-то фигнёй, которую приятной точно не назовёшь. Сейчас в китайцах такого нет совершенно. А вот в Kia K5 за 2.8 млн. рублей есть. Я открыл авто и просто ужаснулся. Такого аромата я давно не встречал. Это не запах новой машины, а больше похоже, что кто-то из сборщиков носки свои грязные спрятал где-то в панелях. Просто жуть. Как бы я хотел, что бы видео и фото передавали эти ароматы, что Вы тоже смогли насладиться этим "ароматом".
Я просто не понимаю, как автомобиль за 2.8 млн. может иметь подобный запах салона. Это же просто ужас. Да и вообще, Kia K5 стоит 2.8 млн. рублей. В 2017 году покупая Optima, я платил за неё 1 493 000 рублей (комплектация GT Line). Прошло каких-то четыре года и за подобный автомобиль просят почти в два раза больше. А что такого там есть, что стоит ещё 1.3 млн. сверху???
Двигатели??? Ну на Optima хотя бы турбированные движки были. Экраны поставили побольше, но это не показатель, их качество отображения всё равно оставляет желать лучшего. Камеры кругового обзора как были с плохой передачей картинки, так и остались. Здесь корейцы просто знают, что и так съедят. Дизайн??? Но опять же, Optima в передней части мне нравилась гораздо больше. Да и не стоит дизайн таких денег. Просто, за что отдавать 2.8 млн. рублей??? Дайте мне, пожалуйста, действительно внятный ответ.
Как по мне, то покупать корейцев за такие деньги, это одно из самых опрометчивых решений. Не стоят эти машины просимых за них сумм. Как по мне, то просто нужно бойкотировать модели корейских брендов и может быть тогда они подумают и пересмотрят ценовую политику в отношении нашей страны. А продолжая в том же духе, что и сейчас, ничего другого, кроме как постоянных повышений цен со стороны представительства и дилеров ожидать не стоит.
А что думаете Вы о нынешней ценовой политике корейских брендов??? Стоят ли модели Kia тех денег, которые просят за них дилеры???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.