Renault Clio Lutecia | Французская компания представила ограниченную версию своего "внедорожника"
Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Вы наверное помните, как с самого конца 90-х и вплоть до 2010-х годов на территории нашей страны раскатывали седаны французской компании Renault. Это были Renault Symbol. Довольно странный автомобиль, так как в визуальном плане он был очень несуразный. Всё это было из-за того, что по сути французы сделали седан из хетчбэка, но что б не изнурять себя дизайнерскими изысками, они просто приделали багажник к хетчбэку и всё. Поэтому Renault Symbol и выглядел так странно. В 10-х годах страсть у россиян к этой модели прошла, так как новое поколение становилось дороже и в итоге все переключились на Renault Logan, который как раз и сменил у нас седан Renault Symbol. Но вот сам Renault Symbol был производной от модели Renault Clio. Это хетчбэк, который до сих пор продаётся на территории Европы и ряда других стран. И автомобиль очень классный и современны. Он имеет исключительно двух-объёмный кузов хетчбэк и буквально вчера французская компания представила очень интересную ограниченную серию своей, довольно популярной модели. И вот здесь можно сказать, что если бы Renault поставляла такие модели на территорию нашей страны, то и дела бы в продажах у компании шли бы гораздо интересней, а не ограничивались бы лишь продажами Logan и Duster.
Renault Clio Lutecia Итак, новый Renault Clio Lutecia позиционируется как самая элегантная и утонченная версия модели. Она отличается отличным внешним видом. Самое интересное, что в России бы такое исполнение пришлось бы по вкусу, так как по своей сути Renault Clio Lutecia выглядит родственной тому же Renault Arkana. Фары имеют загнутые внутрь клыки, небольшая улыбка решётки радиатора, с большим логотипом марки в середине. Примечательно то, что в компании Renault перестали позиционировать Renault Clio как хетчбэк, а уверенно везде называют теперь эту модель внедорожником. Не кроссовером, не паркетником, а именно внедорожником, хотя данный автомобиль не имеет функции полного привода, а является обладателем лишь немного увеличенного дорожного просвета, относительно прошлого поколения модели. Так вот, Renault Clio Lutecia это успешный и популярный "внедорожник" компании в B-сегменте. Будет выпущено лишь небольшое количество экземпляров этой ограниченной серии, что ещё больше подчеркивает её уровень эксклюзивности. Но давайте углубимся в детали и разберём всё то, что предлагают французы в этой эксклюзивной версии автомобиля.
Renault Clio Lutecia Кузов окрашен в единственно возможный цвет, который получил название Diamond Black Metallic. Этот цвет в сочетании с некоторыми деталями из латуни создает яркий контраст. Добавьте к этому виду довольно симпатичные 17-дюймовые легкосплавные диски от Viva Stella и затемнённые задние окна. В интерьере же нас ждёт эксклюзивная тканевая обивка с волокном Tencel с контрастной строчкой. Это ограниченное издание будет лучшим во всей линейке Clio и стоит на самой вершине, выше уровня комплектации RS Line. Ниже я предлагаю ознакомиться с наиболее выдающимся оборудованием, которое доступно в этой комплектации: 1. Мультифункциональное кожаное рулевое колесо с подогревом 2. Передние сиденья с подогревом 3. Обивка тканью с волокном Tencel 4. 17-дюймовые легкосплавные диски от Viva Stella 5. Затемнённые задние стекла 6. Renault Easy Link с 9.3-дюймовым сенсорным экраном 7. Система спутниковой навигации 8. Renault Multi-Sense 9. Система окружающего освещения 10. Передний и задний парктроник 11. Камера заднего вида 12. Электронный стояночный тормоз с функцией Auto-Hold 13. Электрические стеклоподъемники 14. Комбинация приборов с 7-дюймовым TFT-экраном 15. Помощник старта с холма 16. Активное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов 17. Помощник по поддержанию полосы движения 18. Предупреждение о выезде с полосы движения 19. Ассистент экстренного торможения 20. Распознавание дорожных знаков
Renault Clio Lutecia То есть по своей сути, Renault Clio Lutecia представляет собой довольно навороченный автомобиль сегмента В, но при этом сказать, что он хватает звёзд с неба определённо нельзя и думаю, что в противопоставлении с теми же корейскими и тем более китайскими аналогами, этот европеец очень сильно проиграет. Может быть понимая данное положение дел Renault и решили убрать в своё время Symbol с рынка России. Так как новые версии всё дорожали, а вот по сути в них мало что менялось в лучшую сторону. Что касается механической части, то компания предлагает Renault Clio Lutecia только вместе с 1.0-литровым бензиновым двигателем TCe мощностью в 90 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 160 Нм. Блок связан с шестиступенчатой механической коробкой передач и системой привода на передние колёса. Он может разгонять этот "внедорожник" от 0 до 100 км/ч за 12.2 секунды и развивать максимальную скорость 180 км/ч. С этим двигателем французская модель заявляет о среднем расходе топлива в 5.2 литра на 100 км. Так же французский бренд подтвердил, что будет доступно только 300 единиц этой версии, а начальная цена составит, внимание, 2 055 000 рублей, в переводе по актуальному курсу. Конечно по внешности автомобиль хорош, но вот его стоимость не лезет ни в какие рамки.
А что думаете Вы о подобной модели французского бренда??? Нужен ли такой "внедорожник" в продаже на территории нашей станы???
OptimaVOD Channel
:Sergei OptimaVOD
Renault Clio Lutecia | Французская компания представила ограниченную версию своего "внедорожника"
Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Вы наверное помните, как с самого конца 90-х и вплоть до 2010-х годов на территории нашей страны раскатывали седаны французской компании Renault. Это были Renault Symbol. Довольно странный автомобиль, так как в визуальном плане он был очень несуразный. Всё это было из-за того, что по сути французы сделали седан из хетчбэка, но что б не изнурять себя дизайнерскими изысками, они просто приделали багажник к хетчбэку и всё. Поэтому Renault Symbol и выглядел так странно.В 10-х годах страсть у россиян к этой модели прошла, так как новое поколение становилось дороже и в итоге все переключились на Renault Logan, который как раз и сменил у нас седан Renault Symbol. Но вот сам Renault Symbol был производной от модели Renault Clio. Это хетчбэк, который до сих пор продаётся на территории Европы и ряда других стран. И автомобиль очень классный и современны. Он имеет исключительно двух-объёмный кузов хетчбэк и буквально вчера французская компания представила очень интересную ограниченную серию своей, довольно популярной модели.
И вот здесь можно сказать, что если бы Renault поставляла такие модели на территорию нашей страны, то и дела бы в продажах у компании шли бы гораздо интересней, а не ограничивались бы лишь продажами Logan и Duster.
Итак, новый Renault Clio Lutecia позиционируется как самая элегантная и утонченная версия модели. Она отличается отличным внешним видом. Самое интересное, что в России бы такое исполнение пришлось бы по вкусу, так как по своей сути Renault Clio Lutecia выглядит родственной тому же Renault Arkana. Фары имеют загнутые внутрь клыки, небольшая улыбка решётки радиатора, с большим логотипом марки в середине.
Примечательно то, что в компании Renault перестали позиционировать Renault Clio как хетчбэк, а уверенно везде называют теперь эту модель внедорожником. Не кроссовером, не паркетником, а именно внедорожником, хотя данный автомобиль не имеет функции полного привода, а является обладателем лишь немного увеличенного дорожного просвета, относительно прошлого поколения модели.
Так вот, Renault Clio Lutecia это успешный и популярный "внедорожник" компании в B-сегменте. Будет выпущено лишь небольшое количество экземпляров этой ограниченной серии, что ещё больше подчеркивает её уровень эксклюзивности. Но давайте углубимся в детали и разберём всё то, что предлагают французы в этой эксклюзивной версии автомобиля.
Кузов окрашен в единственно возможный цвет, который получил название Diamond Black Metallic. Этот цвет в сочетании с некоторыми деталями из латуни создает яркий контраст. Добавьте к этому виду довольно симпатичные 17-дюймовые легкосплавные диски от Viva Stella и затемнённые задние окна.
В интерьере же нас ждёт эксклюзивная тканевая обивка с волокном Tencel с контрастной строчкой.
Это ограниченное издание будет лучшим во всей линейке Clio и стоит на самой вершине, выше уровня комплектации RS Line. Ниже я предлагаю ознакомиться с наиболее выдающимся оборудованием, которое доступно в этой комплектации:
1. Мультифункциональное кожаное рулевое колесо с подогревом
2. Передние сиденья с подогревом
3. Обивка тканью с волокном Tencel
4. 17-дюймовые легкосплавные диски от Viva Stella
5. Затемнённые задние стекла
6. Renault Easy Link с 9.3-дюймовым сенсорным экраном
7. Система спутниковой навигации
8. Renault Multi-Sense
9. Система окружающего освещения
10. Передний и задний парктроник
11. Камера заднего вида
12. Электронный стояночный тормоз с функцией Auto-Hold
13. Электрические стеклоподъемники
14. Комбинация приборов с 7-дюймовым TFT-экраном
15. Помощник старта с холма
16. Активное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов
17. Помощник по поддержанию полосы движения
18. Предупреждение о выезде с полосы движения
19. Ассистент экстренного торможения
20. Распознавание дорожных знаков
То есть по своей сути, Renault Clio Lutecia представляет собой довольно навороченный автомобиль сегмента В, но при этом сказать, что он хватает звёзд с неба определённо нельзя и думаю, что в противопоставлении с теми же корейскими и тем более китайскими аналогами, этот европеец очень сильно проиграет. Может быть понимая данное положение дел Renault и решили убрать в своё время Symbol с рынка России. Так как новые версии всё дорожали, а вот по сути в них мало что менялось в лучшую сторону.
Что касается механической части, то компания предлагает Renault Clio Lutecia только вместе с 1.0-литровым бензиновым двигателем TCe мощностью в 90 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 160 Нм. Блок связан с шестиступенчатой механической коробкой передач и системой привода на передние колёса. Он может разгонять этот "внедорожник" от 0 до 100 км/ч за 12.2 секунды и развивать максимальную скорость 180 км/ч. С этим двигателем французская модель заявляет о среднем расходе топлива в 5.2 литра на 100 км.
Так же французский бренд подтвердил, что будет доступно только 300 единиц этой версии, а начальная цена составит, внимание, 2 055 000 рублей, в переводе по актуальному курсу. Конечно по внешности автомобиль хорош, но вот его стоимость не лезет ни в какие рамки.
А что думаете Вы о подобной модели французского бренда??? Нужен ли такой "внедорожник" в продаже на территории нашей станы???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.