Не хуже и современней Toyota RAV4 | Японский кроссовер Mazda CX-5

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости канала о машинах, OptimaVOD.

Наверное Вы замечали, сколько много сейчас ездит по дорогам общего пользования японских кроссоверов в виде Toyota RAV4, причём основная их часть приходится на третье поколение. Спору нет, машина получилась неплохая по своим качествам и комфортная, однако на вторичном рынке в нормальном состоянии просят за неё немало – в районе 1-1.2 миллиона рублей. И это за дорестайлинг. Увы, но правда жизни оказалась такова, что в нормальном состоянии Toyota RAV4 найти не так уж и просто – люди же верят в то, что Toyota не ломается, вот и доводят её до состояния, близкому к непотребству. Прибавим сюда жадность продавцов и неплохую ликвидность модели, и получаем на выходе достаточно дорогие рафики в не лучшем состоянии.
Поэтому на фоне такой ситуации неплохо бы подыскать более достойную альтернативу и я её нашёл в виде Mazda CX-5 первого поколения. Автомобиль будет посвежее по годам производства, чем тот же Toyota RAV4, но при этом оценивается в сопоставимые суммы.
Не хуже и современней Toyota RAV4 | Японский кроссовер Mazda CX-5 - 921673770820
Mazda CX-5
Mazda CX-5 можно назвать идеологическим преемником модели СХ-7, которая отличалась драйверским нравом, но слабой надёжностью. При этом пятерка более акцентирована на практичность и способна предложить вместительное багажное отделение вкупе с просторным диваном второго ряда. На последнем можно расположиться втроём и при росте в 185 сантиметров.
При осмотре можно будет заметить, что коррозия на кузове Mazda CX-5 – это редкое явление. Компания осознала печальный опыт прежних лет и исправила свои недочёты в производственном процессе, в результате чего, с 2010-х годов автомобили Mazda CX-5 перестали активно покрываться ржавчиной. В случае с СХ-5 коррозия практически отсутствует полностью и найти её можно будет лишь на рамке лобового стекла, и на сварных швах кузова снизу. Всё остальное сопротивляется напасти достаточно неплохо.
Не хуже и современней Toyota RAV4 | Японский кроссовер Mazda CX-5 - 921673771076
Mazda CX-5
Неплохо со временем сохраняется и салон, если не принимать во внимание оплётку рулевого колеса. В некоторых версиях была предустановлена штатная мультимедиа – она порой давала сбои, но замена на более современную 2DIN полностью решает проблему.
Модификация, которая будет доступна для покупки в пределах миллиона рублей – это с бензиновым двигателем на 2.0 литра, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. Сочетаться он может с механической или с автоматической трансмиссией. При этом привод – передний либо полный.
В принципе, на динамику ускорения особо жаловаться не приходится. Кроссовер вполне активен при обгонах, да и стартует более, чем уверенно. Что касается надёжности, то мотор с технологией SkyActive имеет высокую степень сжатия и требует только качественное топливо. В целом же, агрегат надёжен и особого содержания не требует.
Подвеска обладает умеренно длинными ходами имеет высокий уровень энергоёмкости. Это позволяет ей отрабатывать успешно мелкие и средние неровности, при этом обеспечивает понятную и живую управляемость – за рулем Mazda CX-5 приятно проходить повороты, осознавая, что крены при этом незначительные.
Да и залезать часто в ходовую часть не придётся. Те же амортизаторы служат по 150-170 тысяч километров. Да и рычаги подвески, шаровые опоры и сайлентблоки как правило раньше, чем за 120 тысяч менять не приходится.
Таким образом, на выходе получаем довольно надёжный японский кроссовер, который по долговечности не уступает Toyota RAV4. Но при этом найти Mazda CX-5 в достойном состоянии шансы куда выше.

А как Вам такая альтернатива кроссоверу от Toyota???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Комментарии

Комментариев нет.