БМВ за полмиллиона | Стоит ли покупать кроссовер BMW Х3 на вторичном рынке

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Автомобили марки BMW в России пользуются авторитетом. Ещё бы, ведь баварские модели с незапамятных времён среди наших соотечественников славятся своими отменными ездовыми качествами, а также агрессивным дизайном и специфичным имиджем. Поэтому спрос на такие автомобили есть как новыми, так и подержанными. И вот в поле моего внимания попал среднеразмерный кроссовер BMW X3 первого поколения. Автомобиль оценивается примерно в 500 тысяч рублей и выглядит довольно привлекательным предложением, особенно на фоне менее породистых японцев. Поэтому решил выяснить, а стоит ли покупать его на вторичном рынке.
Итак, мы имеем BMW X3 в кузове Е83. Рассматривать мы будем дорестайлинг, который просуществовал на сборочном конвейере с 2003 по 2006 годы. В настоящее время на рынке подержанных автомобилей немало предложений о продаже экземпляров модели и все они весьма привлекательные.
БМВ за полмиллиона | Стоит ли покупать кроссовер BMW Х3 на вторичном рынке - 922032508484
BMW X3
В своё время данный баварский кроссовер считался одним из лидеров в своём классе, даже несмотря на то, что имел крайне невыразительный дизайн. Многим даже в голову не приходило проводить аналогии между более старшим и престижным Х5 и Х3. Последний считался сильно удешевлённым и бюджетным на фоне старшего собрата и поэтому относился к совсем другой лиге – колоссальную разницу в имидже удалось исправить лишь во второй генерации модели. Ну а пока что первая генерация Х3 – это автомобиль, который адресован любителям кроссоверов BMW, но с сильно ограниченным бюджетом.
Сейчас, понятное дело, такая машина гораздо предпочтительней, нежели возрастной Х5 – даже с точки зрения стоимости содержания. Но как у машины обстоят дела с надёжностью???
Кузов BMW X3 неплохо защищён от коррозии. По низу металл прикрывают пластиковые накладки, молдинги и рокеры. Что касается верха, то тут положительную роль играют оцинковка и качество самого металла. Таким образом, если BMW X3 не бывал в ДТП, то его кузовное состояние должно быть более, чем приличным.
БМВ за полмиллиона | Стоит ли покупать кроссовер BMW Х3 на вторичном рынке - 922032508996
BMW X3
Салон в комплектациях начального и среднего уровня – без архитектурных изысков. Сборка местами тоже не радует – зазоры между панелями великоваты. Но качество самой отделки вопросов не вызывает. Правда со временем электронные блоки и проводка могут доставлять проблемы, ибо они имеют слабую устойчивость к влаге, а это – достаточно крупные расходы на устранение неисправностей.
Наиболее популярные двигатели, с которыми можно встретить пробежный BMW X3 – это бензиновые на 2.5 литра мощностью в 192 и 218 сил. Они обеспечивают машине приличную динамику, однако имеют ненадёжные систему фаз газораспределения, фазовращатель и ГРМ. Более того, не отличается долговечностью поршневая группа и система охлаждения, из-за чего движки легко перегреваются, а также любят потреблять масло.
Автоматические трансмиссии имеют капризный блок управления. Проводка со временем подгнивает, из-за чего возникают трудности с режимами работы селектора. В целом же, средний срок службы АКПП составляет 250 тысяч километров.
И лишь подвеска способна радовать своим ресурсом. В частности, без особой переборки служит она, вплоть, до 200 тысяч километров. И это весьма похвально.
Каков итог??? BMW X3 стоит достаточно заманчивых денег. Однако его невысокая надёжность в будущем потребует вложения ещё нескольких сотен тысяч рублей, что конечно же для многих может оказаться непосильной суммой.

А что думаете Вы о данной модели со вторичного рынка???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Комментарии

  • 30 окт 2023 11:12
    Не важно какая машина,все запчасти идут с Китая....Там правды нет,продают один левак,за это в Европе посадили бы в тюрьму.