Opel Astra 2022 вышел в продажу по цене от 1.8 млн. рублей | Хетчбэк возможно будет представлен в российской модельной линейке
Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Немецкий бренд Opel не так давно вернулся на рынок России и в данный момент предлагает линейку из четырёх моделей, которые относятся к сегментам кроссоверов и минивэнов. Но как мы с Вами помним, до ухода с нашего рынка, Opel предлагал и легковые автомобили, одним из которых был Opel Astra. Это была очень популярная модель на территории нашей страны, которая на равных конкурировала с тогдашним лидером класса, Ford Focus. И вот немецкий бренд представил новое поколение Opel Astra, которое сразу же с премьерой поступило в продажу на территории некоторых европейских стран. Так как сейчас Opel пытается вернуть упущенные позиции на нашем рынке, то следует ожидать данную модель в продаже и у нас, тем более россияне с теплом к ней относятся до сих пор и она сейчас входит в число лучших автомобилей со вторичного рынка. Opel Astra 2022 - это уже шестое поколение модели и оно претерпело просто колоссальные изменения в плане дизайна. Передняя часть получила полностью фамильные черты последних моделей компании. Решётка радиатора и передние фары как бы встроены в одну объединяющую рамку и являются продолжением друг друга. Так же на самой решётке использован лакированный пластик, который маскируется под стекло и создаётся ощущение, что стекла передних фар имеют продолжение и на самой решётке.
Opel Astra 2022
Opel Astra 2022 Передние фары матричного типа, полностью автоматические с поворотными линзами, имеют встроенные светодиодные ходовые огни. Передний бампер сдержанный, без лишних линий и изгибов, обладает вертикальными боковыми воздухозаборниками, рядом с которыми разместились линзы светодиодных противотуманных фар. Кузов новой Opel Astra двухцветный, благодаря чему очень по-спортивному выглядит якобы обрубленная задняя стойка. Силуэт стремительный, никаких лишних линий в боковой части. Opel Astra так же получил немного раздутые формы. В зависимости от комплектации на хетчбэк устанавливаются колёсные диски от 16 и до 18 дюймов. Задняя часть хетчбэка по-немецки строгая. Тонкие светодиодные задние фонари с Г-образной световой подписью, такой же кстати, как и на передней оптике. На заднем бампере разместились вертикальные катафоты по бокам и площадка под номерной знак. Выхлопная система скрытого типа, без какого либо намёка на выпускные патрубки.
Opel Astra 2022 Интерьер же напоминает какой-то звездолёт из фильмов. Весь интерьер достаточно угловатый, с резкими линиями и прямыми углами. Водителя окружает цифровой кластер, который разбит на три секции, каждая из которых имеет угол поворота по отношению к водителю. Центральная и правая секции это цифровая панель приборов и экран мультимедиа-системы. Каждый из этих экранов имеет диагональ на 10 дюймов. А вот третья, левая секция представляет собой стилизованные вентиляционные отверстия. Очень оригинальное решение. Под экраном мультимедиа-системы располагаются два блока кнопок. Верхний отвечает за основные функции меню самого экрана, а нижний предлагает управлять такими функциями, как обогревы переднего и заднего стекла, переключение радиостанций и треков, и регулировкой громкости. Центральный тоннель так же минималистичный. На нём присутствует площадка для беспроводной зарядки смартфона, тумблер коробки передач, подстаканники с закрывающийся шторой, кнопка выбора режимов движения и кнопка электронного стояночного тормоза.
Opel Astra 2022
Opel Astra 2022 На выбор будет предлагаться четыре комплектации: Edition, Elegance, GS Line и Ultimate. Все комплектации далеко не бедные и обладают довольно большим перечнем оборудования, которое включает в себя: * 16- 18-дюймовые легкосплавные диски * Сохранение полосы движения с коррекцией траектории * Автономная система экстренного торможения * Считыватель дорожных знаков с ограничением скорости * Предупреждение об усталости водителя * Адаптивный круиз-контроль * Система рекомендации скорости * Ограничитель скорости * Цифровая приборный кластер с двумя 10-дюймовыми дисплеями * Точка доступа Wi-Fi * Порт USB Type-C для зарядки и передачи данных * Передний и задний парктроники * Датчик дождя и автоматическое освещение * Кожаное многофункциональное рулевое колесо * Подрулевые лепестки переключения скоростей * Электрический ручной тормоз * Сиденье водителя и переднего пассажира с регулировками в 10 направлениях и с усиленной регулировкой поясницы * Камера заднего вида * Система запуска и доступа без ключа * Двух-зонный автоматический климат-контроль * Двухуровневый багажник * Предупреждение о перекрестном движении сзади * Помощник по поддержанию полосы движения * Ассистент смены полосы движения * Расширенное оповещение о слепых зонах * Проекционный дисплей на лобовое стекло * Поворотный свет * Люк на крыше * Система контроля качества воздуха Clean Cabin System * Беспроводное зарядное устройство для совместимых мобильных телефонов и многое другое.
Opel Astra 2022
Opel Astra 2022
Opel Astra 2022 Что касается моторной линейки, то новая Opel Astra два силовых агрегата, на 1.2 и 1.5 литра. Оба имеют турбированное исполнение и обладают мощностью в 110 и 130 лошадиных сил соответственно. Помимо них предлагается ещё и гибридная версия хетчбэка. Что же касается цен, то они довольно не маленькие. Стартует Opel Astra от 1 млн. 800 тысяч рублей, в переводе по актуальному курсу. В топовой же комплектации, цена хетчбэка доходит до 2 млн. 700 тысяч рублей. Это цены, которые объявили на немецкую новинку в Европе. Если же данная модель всё-таки будет представлена на рынке России, то данные цены не покажутся конкурентно способными среди одноклассников. И вот здесь Opel придётся что-то придумывать, что бы вернуть интерес российских автолюбителей, к своей продукции.
А как Вам новая Opel Astra??? И какова должна быть цена, по Вашему мнению, на данный автомобиль, что бы он смог обрести былое величие на рынке нашей страны???
OptimaVOD Channel
:Sergei OptimaVOD
Opel Astra 2022 вышел в продажу по цене от 1.8 млн. рублей | Хетчбэк возможно будет представлен в российской модельной линейке
Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Немецкий бренд Opel не так давно вернулся на рынок России и в данный момент предлагает линейку из четырёх моделей, которые относятся к сегментам кроссоверов и минивэнов. Но как мы с Вами помним, до ухода с нашего рынка, Opel предлагал и легковые автомобили, одним из которых был Opel Astra. Это была очень популярная модель на территории нашей страны, которая на равных конкурировала с тогдашним лидером класса, Ford Focus.И вот немецкий бренд представил новое поколение Opel Astra, которое сразу же с премьерой поступило в продажу на территории некоторых европейских стран. Так как сейчас Opel пытается вернуть упущенные позиции на нашем рынке, то следует ожидать данную модель в продаже и у нас, тем более россияне с теплом к ней относятся до сих пор и она сейчас входит в число лучших автомобилей со вторичного рынка.
Opel Astra 2022 - это уже шестое поколение модели и оно претерпело просто колоссальные изменения в плане дизайна. Передняя часть получила полностью фамильные черты последних моделей компании. Решётка радиатора и передние фары как бы встроены в одну объединяющую рамку и являются продолжением друг друга. Так же на самой решётке использован лакированный пластик, который маскируется под стекло и создаётся ощущение, что стекла передних фар имеют продолжение и на самой решётке.
Передние фары матричного типа, полностью автоматические с поворотными линзами, имеют встроенные светодиодные ходовые огни. Передний бампер сдержанный, без лишних линий и изгибов, обладает вертикальными боковыми воздухозаборниками, рядом с которыми разместились линзы светодиодных противотуманных фар.
Кузов новой Opel Astra двухцветный, благодаря чему очень по-спортивному выглядит якобы обрубленная задняя стойка. Силуэт стремительный, никаких лишних линий в боковой части. Opel Astra так же получил немного раздутые формы. В зависимости от комплектации на хетчбэк устанавливаются колёсные диски от 16 и до 18 дюймов.
Задняя часть хетчбэка по-немецки строгая. Тонкие светодиодные задние фонари с Г-образной световой подписью, такой же кстати, как и на передней оптике. На заднем бампере разместились вертикальные катафоты по бокам и площадка под номерной знак. Выхлопная система скрытого типа, без какого либо намёка на выпускные патрубки.
Интерьер же напоминает какой-то звездолёт из фильмов. Весь интерьер достаточно угловатый, с резкими линиями и прямыми углами. Водителя окружает цифровой кластер, который разбит на три секции, каждая из которых имеет угол поворота по отношению к водителю. Центральная и правая секции это цифровая панель приборов и экран мультимедиа-системы. Каждый из этих экранов имеет диагональ на 10 дюймов. А вот третья, левая секция представляет собой стилизованные вентиляционные отверстия. Очень оригинальное решение.
Под экраном мультимедиа-системы располагаются два блока кнопок. Верхний отвечает за основные функции меню самого экрана, а нижний предлагает управлять такими функциями, как обогревы переднего и заднего стекла, переключение радиостанций и треков, и регулировкой громкости.
Центральный тоннель так же минималистичный. На нём присутствует площадка для беспроводной зарядки смартфона, тумблер коробки передач, подстаканники с закрывающийся шторой, кнопка выбора режимов движения и кнопка электронного стояночного тормоза.
На выбор будет предлагаться четыре комплектации: Edition, Elegance, GS Line и Ultimate. Все комплектации далеко не бедные и обладают довольно большим перечнем оборудования, которое включает в себя:
* 16- 18-дюймовые легкосплавные диски
* Сохранение полосы движения с коррекцией траектории
* Автономная система экстренного торможения
* Считыватель дорожных знаков с ограничением скорости
* Предупреждение об усталости водителя
* Адаптивный круиз-контроль
* Система рекомендации скорости
* Ограничитель скорости
* Цифровая приборный кластер с двумя 10-дюймовыми дисплеями
* Точка доступа Wi-Fi
* Порт USB Type-C для зарядки и передачи данных
* Передний и задний парктроники
* Датчик дождя и автоматическое освещение
* Кожаное многофункциональное рулевое колесо
* Подрулевые лепестки переключения скоростей
* Электрический ручной тормоз
* Сиденье водителя и переднего пассажира с регулировками в 10 направлениях и с усиленной регулировкой поясницы
* Камера заднего вида
* Система запуска и доступа без ключа
* Двух-зонный автоматический климат-контроль
* Двухуровневый багажник
* Предупреждение о перекрестном движении сзади
* Помощник по поддержанию полосы движения
* Ассистент смены полосы движения
* Расширенное оповещение о слепых зонах
* Проекционный дисплей на лобовое стекло
* Поворотный свет
* Люк на крыше
* Система контроля качества воздуха Clean Cabin System
* Беспроводное зарядное устройство для совместимых мобильных телефонов
и многое другое.
Что касается моторной линейки, то новая Opel Astra два силовых агрегата, на 1.2 и 1.5 литра. Оба имеют турбированное исполнение и обладают мощностью в 110 и 130 лошадиных сил соответственно. Помимо них предлагается ещё и гибридная версия хетчбэка.
Что же касается цен, то они довольно не маленькие. Стартует Opel Astra от 1 млн. 800 тысяч рублей, в переводе по актуальному курсу. В топовой же комплектации, цена хетчбэка доходит до 2 млн. 700 тысяч рублей. Это цены, которые объявили на немецкую новинку в Европе. Если же данная модель всё-таки будет представлена на рынке России, то данные цены не покажутся конкурентно способными среди одноклассников. И вот здесь Opel придётся что-то придумывать, что бы вернуть интерес российских автолюбителей, к своей продукции.
А как Вам новая Opel Astra??? И какова должна быть цена, по Вашему мнению, на данный автомобиль, что бы он смог обрести былое величие на рынке нашей страны???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.