Новая Audi А3 2020 | Она не стоит просимых за неё денег
Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Такой компакт, как Audi A3, в России представлен уже давно и заметное оживление интереса к нему произошло тогда, когда немцы решили вывести в продажу модель с кузовом седан. Машина, почти сразу же, стала более солидной и круг её потенциальных покупателей существенно расширился. Вот и сейчас компания предлагает премиум для широких масс по цене менее, чем за 3 миллиона рублей. Казалось бы, ценник за премиум-авто, пусть и компактный вполне нормальный по нынешним временам. Однако, сопоставив все ЗА и ПРОТИВ, пришёл к выводу, что оно того не стоит. Почему??? Узнаете ниже. Четвертое поколение Ауди А3 Sedan появилось в 2020-м году. Автомобиль, относительно предшественника, существенно облагородился в плане дизайна и теперь, не выглядит с намёком на бюджетность. Это, вне всяких сомнений, пошло ему только в плюс, особенно, если учесть, что тот же Mercedes со своим А-Классом пошёл по обратному пути и явно делает акцент на то, что его модель будут брать только в топовых исполнениях, тогда как, в базовых недочётов и недостатков – полным-полно.
Audi A3 2020 Что касается Audi A3, то тут всё куда более приятно и приемлемо. Нет ощущения, что ты берёшь одну из самых массовых моделей бренда. Нет ощущения, что на тебе пытались экономить и нет претензий к технической составляющей. Опять же, если говорить об А-Классе, то он часть технологий разделил с Renault и турбированный двигатель на 1.3 литра является тому прекрасным подтверждением. Ходовые качества немецкого седана, также, особого разочарования не преподносят. Безусловно, глобальная платформа от VW Golf располагает к тому, чтобы избегать плохих дорог, предпочитая идеально ровный асфальт – подвеска хоть и энергоемкая, но с короткими ходами, поэтому на ямках и кочках потряхивает ощутимо. Но зато управляемость всегда понятная и с намёком на азарт. Как я уже говорил, Audi A3 Sedan не производит впечатление автомобиля бюджетного и это очень хорошо, особенно, на фоне Mercedes-Benz A-Class Sedan, который группирует владельцев на состоятельных и не очень и делает это за счёт урезания важных опций в базовых версиях. Однако, если говорить честно, то и чего-то премиального тот же Audi A3 предложить не способен – разве что, нынешний корпоративный стиль Audi и эмблему в виде четырёх колец.
Audi A3 2020 Вся эта светодиодная оптика с адаптивным освещением, виртуальная панель приборов, большой экран мультимедиа, динамические указатели поворота и так далее, встречается и на более бюджетной Skoda Octavia A8. При этом не будем забывать, что чешский лифтбек ещё почти и на миллион рублей стоит дешевле и не на столько хуже, насколько доступней и практичней. Да и в целом, из троицы с VW Golf и Audi A3 Sedan наиболее предпочтительна Skoda Octavia. За 2.5 миллиона можно уже присматриваться к модификации с бензиновым турбомотором на 2.0 литра, а до 3 миллионов можно взять весьма интересную комплектацию, которая будет радовать высокими технологиями. Таким образом, Audi A3 Sedan является чистой воды маркетинговой машиной. Нет, немцам удалось сделать интересный автомобиль, который отличается от своих соплатформенников. Однако, при более подробном анализе выясняется, что крыть карты конкурентов у Audi A3 нечем – опции и техническая аналогичны Golf либо Octavia.
А как Вам массовый седан от немецкого премиум бренда???
OptimaVOD Channel
:Sergei OptimaVOD
Новая Audi А3 2020 | Она не стоит просимых за неё денег
Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Такой компакт, как Audi A3, в России представлен уже давно и заметное оживление интереса к нему произошло тогда, когда немцы решили вывести в продажу модель с кузовом седан. Машина, почти сразу же, стала более солидной и круг её потенциальных покупателей существенно расширился. Вот и сейчас компания предлагает премиум для широких масс по цене менее, чем за 3 миллиона рублей. Казалось бы, ценник за премиум-авто, пусть и компактный вполне нормальный по нынешним временам. Однако, сопоставив все ЗА и ПРОТИВ, пришёл к выводу, что оно того не стоит. Почему??? Узнаете ниже.Четвертое поколение Ауди А3 Sedan появилось в 2020-м году. Автомобиль, относительно предшественника, существенно облагородился в плане дизайна и теперь, не выглядит с намёком на бюджетность. Это, вне всяких сомнений, пошло ему только в плюс, особенно, если учесть, что тот же Mercedes со своим А-Классом пошёл по обратному пути и явно делает акцент на то, что его модель будут брать только в топовых исполнениях, тогда как, в базовых недочётов и недостатков – полным-полно.
Что касается Audi A3, то тут всё куда более приятно и приемлемо. Нет ощущения, что ты берёшь одну из самых массовых моделей бренда. Нет ощущения, что на тебе пытались экономить и нет претензий к технической составляющей. Опять же, если говорить об А-Классе, то он часть технологий разделил с Renault и турбированный двигатель на 1.3 литра является тому прекрасным подтверждением.
Ходовые качества немецкого седана, также, особого разочарования не преподносят. Безусловно, глобальная платформа от VW Golf располагает к тому, чтобы избегать плохих дорог, предпочитая идеально ровный асфальт – подвеска хоть и энергоемкая, но с короткими ходами, поэтому на ямках и кочках потряхивает ощутимо. Но зато управляемость всегда понятная и с намёком на азарт.
Как я уже говорил, Audi A3 Sedan не производит впечатление автомобиля бюджетного и это очень хорошо, особенно, на фоне Mercedes-Benz A-Class Sedan, который группирует владельцев на состоятельных и не очень и делает это за счёт урезания важных опций в базовых версиях. Однако, если говорить честно, то и чего-то премиального тот же Audi A3 предложить не способен – разве что, нынешний корпоративный стиль Audi и эмблему в виде четырёх колец.
Вся эта светодиодная оптика с адаптивным освещением, виртуальная панель приборов, большой экран мультимедиа, динамические указатели поворота и так далее, встречается и на более бюджетной Skoda Octavia A8. При этом не будем забывать, что чешский лифтбек ещё почти и на миллион рублей стоит дешевле и не на столько хуже, насколько доступней и практичней. Да и в целом, из троицы с VW Golf и Audi A3 Sedan наиболее предпочтительна Skoda Octavia.
За 2.5 миллиона можно уже присматриваться к модификации с бензиновым турбомотором на 2.0 литра, а до 3 миллионов можно взять весьма интересную комплектацию, которая будет радовать высокими технологиями.
Таким образом, Audi A3 Sedan является чистой воды маркетинговой машиной. Нет, немцам удалось сделать интересный автомобиль, который отличается от своих соплатформенников. Однако, при более подробном анализе выясняется, что крыть карты конкурентов у Audi A3 нечем – опции и техническая аналогичны Golf либо Octavia.
А как Вам массовый седан от немецкого премиум бренда???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.