Всё не так плохо, как кажется: АвтоВАЗ анонсировал комплектацию упрощённой Лада Гранта
Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Лада Гранта была и остаётся самой доступной моделью на российском рынке. Это касается ценовой политики напрямую. Впрочем, есть и другие достоинства компакта, за которые его даже, успели полюбить. А именно, стоит отметить длинноходную и крепкую подвеску, которая позволяет мчать по плохим дорогам с уверенностью при неплохой плавности хода. Также, сильными сторонами Гранты считаются объёмный и вместительный багажный отсек, относительно симпатичный дизайн экстерьера, практичный салон. Поэтому нет никаких сомнений в том, что АвтоВАЗ будет прикладывать усилия для того, чтобы поддерживать данную модель на сборочном конвейере и обеспечивать её бесперебойный выпуск. Хотя стоит признать, что последнее не далось тольяттинскому автогиганту так уж легко. И причина здесь кроется в проблемах с логистикой, что не позволило запустить какое-то время в производство модель. Но сейчас проблема, вроде как, решена.
И решена она путём упрощения Лады Гранты. Стоит отметить, что это далеко не единственная модель, которая лишилась ряда опций в комплектации. Под упрощение попали и внедорожники семейства Нива. И ради этого пришлось даже, согласовывать с Минпромторгом внесение изменений в технический регламент. В частности, решено было упразднить установку ЭРА-ГЛОНАСС, подушек безопасности и ABS. А ещё, серьёзно понижен экологический класс – до Евро-0. Конечно же, сделано это было не только в интересах АвтоВАЗа, но и всего отечественного автопрома в целом. Тем не менее, именно у автогиганта из Тольятти наибольшее влияние на российский рынок и серьёзные объёмы производства. Но вернемся к Гранте. Слухи о том, что АвтоВАЗа намерен модель упростить, ходят аж с марта. Стоит отметить, что именно в то время сборочные конвейеры производителя останавливаются основательно, а Renault в открытую рассуждает о том, как избавиться от своего бизнеса в России. Ну, а после того, как стало понятно, что французы уходят окончательно и бесповоротно, ВАЗовцы начали вести активные переговоры с китайскими поставщиками с целью восполнения дефицитных комплектующих.
Лада Гранта Тем не менее, запустить Ладу Гранту в производство удалось лишь 8 июня и сразу же, речь идёт об упрощённой версии модели – она получила название Classic. Оснащаться такой автомобиль будет безальтернативным восьмиклапанным силовым агрегатом на 1.6 литра и мощностью в 90 лошадиных сил. При этом в качестве трансмиссии выбрана пятиступенчатая механика. Что касается перечня оборудования, то в него включены передние электрические стеклоподъёмники, бортовой компьютер, аудиоподготовка с четырьмя динамиками, сервоприводы и обогрев боковых зеркал, стальные либо легкосплавные колёсные диски, молдинги в цвет кузова, электрический усилитель рулевого управления, центральный замок, система креплений детских кресел Isofix. В общем и целом, оказалось не все так уж и печально, как о том молвили слухи. Тем не менее, кондиционер из комплектации всё же, исключили. Осталось дождаться оглашения ценовой политики, так называемой, новинки. Сам прайс-лист официальный пресс-центр АвтоВАЗа анонсирует уже в ближайшее время.
OptimaVOD Channel
:Sergei OptimaVOD
Всё не так плохо, как кажется: АвтоВАЗ анонсировал комплектацию упрощённой Лада Гранта
Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Лада Гранта была и остаётся самой доступной моделью на российском рынке. Это касается ценовой политики напрямую. Впрочем, есть и другие достоинства компакта, за которые его даже, успели полюбить. А именно, стоит отметить длинноходную и крепкую подвеску, которая позволяет мчать по плохим дорогам с уверенностью при неплохой плавности хода. Также, сильными сторонами Гранты считаются объёмный и вместительный багажный отсек, относительно симпатичный дизайн экстерьера, практичный салон. Поэтому нет никаких сомнений в том, что АвтоВАЗ будет прикладывать усилия для того, чтобы поддерживать данную модель на сборочном конвейере и обеспечивать её бесперебойный выпуск.Хотя стоит признать, что последнее не далось тольяттинскому автогиганту так уж легко. И причина здесь кроется в проблемах с логистикой, что не позволило запустить какое-то время в производство модель. Но сейчас проблема, вроде как, решена.
Но вернемся к Гранте. Слухи о том, что АвтоВАЗа намерен модель упростить, ходят аж с марта. Стоит отметить, что именно в то время сборочные конвейеры производителя останавливаются основательно, а Renault в открытую рассуждает о том, как избавиться от своего бизнеса в России. Ну, а после того, как стало понятно, что французы уходят окончательно и бесповоротно, ВАЗовцы начали вести активные переговоры с китайскими поставщиками с целью восполнения дефицитных комплектующих.
Тем не менее, запустить Ладу Гранту в производство удалось лишь 8 июня и сразу же, речь идёт об упрощённой версии модели – она получила название Classic. Оснащаться такой автомобиль будет безальтернативным восьмиклапанным силовым агрегатом на 1.6 литра и мощностью в 90 лошадиных сил. При этом в качестве трансмиссии выбрана пятиступенчатая механика.
Что касается перечня оборудования, то в него включены передние электрические стеклоподъёмники, бортовой компьютер, аудиоподготовка с четырьмя динамиками, сервоприводы и обогрев боковых зеркал, стальные либо легкосплавные колёсные диски, молдинги в цвет кузова, электрический усилитель рулевого управления, центральный замок, система креплений детских кресел Isofix.
В общем и целом, оказалось не все так уж и печально, как о том молвили слухи. Тем не менее, кондиционер из комплектации всё же, исключили.
Осталось дождаться оглашения ценовой политики, так называемой, новинки. Сам прайс-лист официальный пресс-центр АвтоВАЗа анонсирует уже в ближайшее время.
А что думаете Вы об упрощённой Лада Гранта???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.