Chevrolet Tracker в продаже у Подмосковного дилера: знакомство с новым кроссовером
Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Пару дней назад удалось познакомиться с моделью, которая у нас на автомобильном рынке официально не представлена. Это Chevrolet Tracker. В одном из Подмосковных салонов данный городской компактный кроссовер был представлен и самое интересное, что ввезён он был дилером из Казахстана, то есть также неофициально. Соответственно гарантии, привычной, на него нет, но сам автосалон даёт свою гарантию на данный автомобиль. Привезено было два экземпляра и первый был куплен практически сразу. А вот кроссовер в белом цвете красуется в шоу-руме дилера. И здесь сразу хочу сказать о цене данного автомобиля. Его продают за 2.5 млн. рублей, но также предоставляют скидку в размере 150 тысяч. Её можно получить либо сдав свой автомобиль в трейд-ин, либо за покупку данного кроссовера в кредит. Выбор за покупателем. Но, что же предлагают приобрести за 2 млн. рублей. Итак, Chevrolet Tracker это небольшой кроссовер, длина которого составляет 4270 мм., а колёсная база равняется 2570 мм. Но примечательно, что при таких габаритах, сам кроссовер не выглядит малышом. Создаётся ощущение довольно солидного, по размерам, автомобиля.
Chevrolet Tracker
Chevrolet Tracker Внешний вид у Chevrolet Tracker отличный и, думаю, зайдёт многим. Решётка радиатора разделена на две части, как это принято у моделей этого американского бренда. Довольно тонкие светодиодные фары головного света, в которых разместились дуги ходовых огней. В боковой части в глаза бросаются линии, которые выделяют передние колёсные арки, заднее крыло. Сам кроссовер обут в легкосплавные диски размером на 17 дюймов. В задней части обращают на себя внимание светодиодные фонари. В общем и целом, внешний вид у Chevrolet Tracker получился очень классным и во много раз превосходит Hyundai Creta последнего поколения. Ну по крайней мере на мой вкус. В интерьере же красота продолжается, но только до момента, когда начинаешь трогать переднюю панель. У меня до сих пор никак не укладывается в голове, как автомобиль с полностью жёстким пластиком в исполнении передней панели и дверных карт может стоить за 2 млн. рублей. Для меня это овер много. Но вот касаемо сомой стилистики передней панели, то здесь хочется только похвалить Chevrolet Tracker. По крайней мере именно я люблю подобный дизайн интерьеров.
Chevrolet Tracker
Chevrolet Tracker
Chevrolet Tracker Chevrolet Tracker имеет аналоговые циферблаты. Посередине расположен небольшой экран бортового компьютера. Все показания очень легко читаемы. Здесь придраться не к чему, разве только к тому, что за 2.5 млн. здесь должен стоять цифровой дисплей, а не аналоговый. Центральный экран небольшой, по современным меркам. Диагональ на восемь дюймов. Примечательно, что при посадке в автомобиль на центральном экране включается заставка, которая отображает даже комплектацию кроссовера. На передней панели порадовала реальная прострочка. Единственные мягкие места в отделке салона находятся только на передних дверных картах. Подлокотник и небольшая часть дверной карты имеет мягкое исполнение. А вот у задних пассажиров такого нет. Там исключительно голый жёсткий пластик. Передние сиденья имеют комбинированную регулировку. По вылету и высоте сиденье регулируется электрическим приводом, а вот спинка по углу наклона имеет механическую регулировку. На втором ряду сидений сам за собой, при росте в 186 мм., я упираюсь ногами в переднее сиденье, но правда стоит упомянуть, что спинка у сиденья мягкая и особого дискомфорта это не доставляет. Также Chevrolet Tracker оснащён панорамной крышей с люком, но даже при этом места для головы на втором ряду сидений было с избытком.
Chevrolet Tracker Печально то, что по факту, это вроде и нарядный автомобиль, но оснащение оставляет желать лучшего. Да, в нём присутствует климатическая установка, полностью автоматические электрические стеклоподъёмники, кожаная обивка сидений (экокожа), но при этом нет подогрева сидений, нет подогрева рулевого колеса. Само рулевое колесо на вид классное, но очень тонкое, что сыграет не лучшим образом в дальних поездках. На багажной двери нет электрического открывания. Под капотом у данного кроссовера расположился двигатель на 1.0 литр. В турбо исполнении он выдаёт 125 лошадиных сил. Для городского трафика это вполне нормально, но многие российские автолюбители очень остерегаются подобных силовых агрегатов. Привод у кроссовера исключительно передний. Как по мне, это был бы отличный вариант при цене в 1.3 - 1.5 млн. рублей, но вот за два с лишним, целесообразность данной покупки находится под вопросом. С другой стороны, Chevrolet Tracker, как по мне, на голову выше корейского кроссовера Hyundai Creta. И по качеству пластика, да и по дизайну. Да, у Chevrolet Tracker не хватает некоторых опций, но дилер говорит, что это всё решаемо и он может доустановить недостающие опции. Поэтому тут выбор исключительно за покупателями.
А что предпочли бы для себя Вы, Chevrolet Tracker или же Hyundai Creta???
OptimaVOD Channel
:Sergei OptimaVOD
Chevrolet Tracker в продаже у Подмосковного дилера: знакомство с новым кроссовером
Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Пару дней назад удалось познакомиться с моделью, которая у нас на автомобильном рынке официально не представлена. Это Chevrolet Tracker. В одном из Подмосковных салонов данный городской компактный кроссовер был представлен и самое интересное, что ввезён он был дилером из Казахстана, то есть также неофициально. Соответственно гарантии, привычной, на него нет, но сам автосалон даёт свою гарантию на данный автомобиль.Привезено было два экземпляра и первый был куплен практически сразу. А вот кроссовер в белом цвете красуется в шоу-руме дилера. И здесь сразу хочу сказать о цене данного автомобиля. Его продают за 2.5 млн. рублей, но также предоставляют скидку в размере 150 тысяч. Её можно получить либо сдав свой автомобиль в трейд-ин, либо за покупку данного кроссовера в кредит. Выбор за покупателем.
Но, что же предлагают приобрести за 2 млн. рублей. Итак, Chevrolet Tracker это небольшой кроссовер, длина которого составляет 4270 мм., а колёсная база равняется 2570 мм. Но примечательно, что при таких габаритах, сам кроссовер не выглядит малышом. Создаётся ощущение довольно солидного, по размерам, автомобиля.
Внешний вид у Chevrolet Tracker отличный и, думаю, зайдёт многим. Решётка радиатора разделена на две части, как это принято у моделей этого американского бренда. Довольно тонкие светодиодные фары головного света, в которых разместились дуги ходовых огней.
В боковой части в глаза бросаются линии, которые выделяют передние колёсные арки, заднее крыло. Сам кроссовер обут в легкосплавные диски размером на 17 дюймов. В задней части обращают на себя внимание светодиодные фонари. В общем и целом, внешний вид у Chevrolet Tracker получился очень классным и во много раз превосходит Hyundai Creta последнего поколения. Ну по крайней мере на мой вкус.
В интерьере же красота продолжается, но только до момента, когда начинаешь трогать переднюю панель. У меня до сих пор никак не укладывается в голове, как автомобиль с полностью жёстким пластиком в исполнении передней панели и дверных карт может стоить за 2 млн. рублей. Для меня это овер много. Но вот касаемо сомой стилистики передней панели, то здесь хочется только похвалить Chevrolet Tracker. По крайней мере именно я люблю подобный дизайн интерьеров.
Chevrolet Tracker имеет аналоговые циферблаты. Посередине расположен небольшой экран бортового компьютера. Все показания очень легко читаемы. Здесь придраться не к чему, разве только к тому, что за 2.5 млн. здесь должен стоять цифровой дисплей, а не аналоговый. Центральный экран небольшой, по современным меркам. Диагональ на восемь дюймов. Примечательно, что при посадке в автомобиль на центральном экране включается заставка, которая отображает даже комплектацию кроссовера.
На передней панели порадовала реальная прострочка. Единственные мягкие места в отделке салона находятся только на передних дверных картах. Подлокотник и небольшая часть дверной карты имеет мягкое исполнение. А вот у задних пассажиров такого нет. Там исключительно голый жёсткий пластик. Передние сиденья имеют комбинированную регулировку. По вылету и высоте сиденье регулируется электрическим приводом, а вот спинка по углу наклона имеет механическую регулировку.
На втором ряду сидений сам за собой, при росте в 186 мм., я упираюсь ногами в переднее сиденье, но правда стоит упомянуть, что спинка у сиденья мягкая и особого дискомфорта это не доставляет. Также Chevrolet Tracker оснащён панорамной крышей с люком, но даже при этом места для головы на втором ряду сидений было с избытком.
Печально то, что по факту, это вроде и нарядный автомобиль, но оснащение оставляет желать лучшего. Да, в нём присутствует климатическая установка, полностью автоматические электрические стеклоподъёмники, кожаная обивка сидений (экокожа), но при этом нет подогрева сидений, нет подогрева рулевого колеса. Само рулевое колесо на вид классное, но очень тонкое, что сыграет не лучшим образом в дальних поездках. На багажной двери нет электрического открывания.
Под капотом у данного кроссовера расположился двигатель на 1.0 литр. В турбо исполнении он выдаёт 125 лошадиных сил. Для городского трафика это вполне нормально, но многие российские автолюбители очень остерегаются подобных силовых агрегатов. Привод у кроссовера исключительно передний.
Как по мне, это был бы отличный вариант при цене в 1.3 - 1.5 млн. рублей, но вот за два с лишним, целесообразность данной покупки находится под вопросом. С другой стороны, Chevrolet Tracker, как по мне, на голову выше корейского кроссовера Hyundai Creta. И по качеству пластика, да и по дизайну. Да, у Chevrolet Tracker не хватает некоторых опций, но дилер говорит, что это всё решаемо и он может доустановить недостающие опции. Поэтому тут выбор исключительно за покупателями.
А что предпочли бы для себя Вы, Chevrolet Tracker или же Hyundai Creta???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.