Новое поколение баварского кроссовера масс-сегмента представлено официально
Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Вчера баварский бренд BMW официально представил новое поколение своего самого компактного кроссовера - BMW X1. Это самая продаваемая модель компании во всём мире. В России данный кроссовер также пользовался высоким спросом, правда в своём прошлом исполнении, но о сейчас, когда немцы официально покинули наш рынок, эта новинка будет завозиться в Россию параллельным импортом. Времена меняются, и брендам приходится подстраиваться под них, что требует определённых уступок или разрывов с уже традиционным и привычным. Семейство внедорожников BMW в настоящее время является самым популярным из всей модельной линейки, которую предлагает баварская компания. Каждый год продаются миллионы кроссоверов, и более традиционные модели отошли на второй план. А если посмотреть при этом на мировые продажи компании, то здесь во главе окажется именно BMW X1. Покупка BMW является целью для многих автолюбителей. Обладание автомобилем от бренда премиум-класса заставляет отказываться от любых универсальных вариантов, а позиционирование автомобиля, такого как BMW X1, в пределах досягаемости многих карманов, сделало этот кроссовер таким успешным сегодня. Его соперники: Audi Q3, Volvo XC40, Mercedes GLA и Jaguar E-Pace. И вот чтобы и дальше оставаться лидером сегмента, баварская компания представила третье поколение модели.
BMW X1 2023
BMW X1 2023 В новом поколении модели BMW X1 баварцы меняют свой подход к дизайну. В последние месяцы компания представила три новых модели, такие как BMW X7, BMW 7 и BMW iX. Все они имеют определённые конструктивные параллели, которых не наблюдается в новом BMW X1. Всё это из-за того, что данная модель востребована не только на европейской территории, но и отлично себя чувствует на рынках Китая и Японии. Баварцы просто не хотят экспериментов с глобальной моделью, так как очень велики риски. BMW X1 выглядит идеально. Мускулистый, как внедорожник, но достаточно изысканный, чтобы считаться автомобилем премиум-сегмента. Автомобиль получил прекрасный эстетический баланс. Передняя часть получила большие, но не громадные ноздри решётки радиатора, которые имеют хромированное исполнение с вертикальными ламелями. Передние фары имеют прищур, являются полностью светодиодными и обладают встроенными ходовыми огнями. Передний бампер имеет угловатые формы и большой центральный воздухозаборник.
BMW X1 2023
BMW X1 2023
BMW X1 2023 В боковой части обращают на себя внимание выраженные колёсные арки с 18 или 20-дюймовыми колёсными дисками (зависит от комплектации), выдавленную линию внизу дверей и ручки открытия дверей, сделанные заподлицо. В задней части модель BMW угадывается легко, благодаря светодиодным задним 3D фонарям и рубленной багажной двери. В интерьере BMW X1 предлагает значительный скачок вперёд по сравнению с BMW X1 прошлого поколения. Если говорить о качестве используемых материалов, то в этом аспекте новый BMW X1 прибавил, но не серьёзно, так как предыдущая модель уже была хороша. Однако, где новинка делает значительный скачок, так это в технологиях и встроенных системах, которые теперь дополняются новейшим программным обеспечением от немецкого бренда. Главной частью передней панели стал цифровой кластер на два экрана. Оба экрана имеют диагональ на 12.3 дюйма. Касательно мультимедийного экрана есть недоработки, так как пользование им не такое интуитивное, как можно было бы изначально ожидать, но возможности настройки под себя значительно лучше, чем в прошлых моделях. Также BMW X1 предлагает в своём интерьере парящий центральный подлокотник, который нависает над центральным тоннелем. На подлокотник выведены органы управления коробкой передач, запуском и остановкой двигателя, камерами обзора и электронным ручником.
BMW X1 2023
BMW X1 2023 Понятно, что новый BMW X1 улучшается в тех параметрах, где он уже морально устарел. Поэтому баварцы улучшили и показатели самого салона. Хотя размеры кроссовера почти не изменились, новые размеры составляют 4.5 метра в длину, 1,84 метра в ширину и 1,64 метра в высоту. Колёсная база при этом увеличилась на пять сантиметров!!! До 2,72 метра, а это означает, что новый BMW X1 предлагает больше места для задних пассажиров и больший объём грузового отсека, до 540 литров минимальной вместимости. Задние двери широко открываются, чтобы всем было легко садиться и выходить из машины. Задуманный для семейного использования, новый BMW X1 предлагает не только место для задних пассажиров и груза, но и универсальность. Опционально второй ряд сидений может получить систему направляющих, которая позволяет регулировать сиденья в продольном направлении, чтобы обеспечить больше грузового пространства или больше места для пассажиров в соответствии с потребностями. Регулировка также может быть вертикальной, что позволяет регулировать наклон каждого из сидений. Но, правда не хватает таких деталей, как разделительная сетка, двойное дно или крючки в багажнике. Переходя к механическому разделу, важно выделить небольшую деталь. В линейке BMW X1 самой продаваемой версией является агрегат sDrive18d. Так сказать дизельная модель, которая доступна с тягой на переднюю ось. Баварцы знали, что, если они уберет эту версию из каталога, многие покупатели могут пойти к конкурентам, поэтому они снова предлагают тоже самое исполнение и в новом поколении. Но правда сейчас это предложение дополняется ещё одной дизельной версией, тремя бензиновыми агрегатами и двумя подключаемыми гибридами с маркировкой DGT ZERO.
А как Вам такой немецкий кроссовер??? Как думаете, сколько будет стоить этот компакт на рынке России???
OptimaVOD Channel
:Sergei OptimaVOD
Новое поколение баварского кроссовера масс-сегмента представлено официально
Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Вчера баварский бренд BMW официально представил новое поколение своего самого компактного кроссовера - BMW X1. Это самая продаваемая модель компании во всём мире. В России данный кроссовер также пользовался высоким спросом, правда в своём прошлом исполнении, но о сейчас, когда немцы официально покинули наш рынок, эта новинка будет завозиться в Россию параллельным импортом.Времена меняются, и брендам приходится подстраиваться под них, что требует определённых уступок или разрывов с уже традиционным и привычным. Семейство внедорожников BMW в настоящее время является самым популярным из всей модельной линейки, которую предлагает баварская компания. Каждый год продаются миллионы кроссоверов, и более традиционные модели отошли на второй план. А если посмотреть при этом на мировые продажи компании, то здесь во главе окажется именно BMW X1.
Покупка BMW является целью для многих автолюбителей. Обладание автомобилем от бренда премиум-класса заставляет отказываться от любых универсальных вариантов, а позиционирование автомобиля, такого как BMW X1, в пределах досягаемости многих карманов, сделало этот кроссовер таким успешным сегодня. Его соперники: Audi Q3, Volvo XC40, Mercedes GLA и Jaguar E-Pace. И вот чтобы и дальше оставаться лидером сегмента, баварская компания представила третье поколение модели.
В новом поколении модели BMW X1 баварцы меняют свой подход к дизайну. В последние месяцы компания представила три новых модели, такие как BMW X7, BMW 7 и BMW iX. Все они имеют определённые конструктивные параллели, которых не наблюдается в новом BMW X1. Всё это из-за того, что данная модель востребована не только на европейской территории, но и отлично себя чувствует на рынках Китая и Японии. Баварцы просто не хотят экспериментов с глобальной моделью, так как очень велики риски.
BMW X1 выглядит идеально. Мускулистый, как внедорожник, но достаточно изысканный, чтобы считаться автомобилем премиум-сегмента. Автомобиль получил прекрасный эстетический баланс.
Передняя часть получила большие, но не громадные ноздри решётки радиатора, которые имеют хромированное исполнение с вертикальными ламелями. Передние фары имеют прищур, являются полностью светодиодными и обладают встроенными ходовыми огнями. Передний бампер имеет угловатые формы и большой центральный воздухозаборник.
В боковой части обращают на себя внимание выраженные колёсные арки с 18 или 20-дюймовыми колёсными дисками (зависит от комплектации), выдавленную линию внизу дверей и ручки открытия дверей, сделанные заподлицо. В задней части модель BMW угадывается легко, благодаря светодиодным задним 3D фонарям и рубленной багажной двери.
В интерьере BMW X1 предлагает значительный скачок вперёд по сравнению с BMW X1 прошлого поколения. Если говорить о качестве используемых материалов, то в этом аспекте новый BMW X1 прибавил, но не серьёзно, так как предыдущая модель уже была хороша. Однако, где новинка делает значительный скачок, так это в технологиях и встроенных системах, которые теперь дополняются новейшим программным обеспечением от немецкого бренда.
Главной частью передней панели стал цифровой кластер на два экрана. Оба экрана имеют диагональ на 12.3 дюйма. Касательно мультимедийного экрана есть недоработки, так как пользование им не такое интуитивное, как можно было бы изначально ожидать, но возможности настройки под себя значительно лучше, чем в прошлых моделях. Также BMW X1 предлагает в своём интерьере парящий центральный подлокотник, который нависает над центральным тоннелем. На подлокотник выведены органы управления коробкой передач, запуском и остановкой двигателя, камерами обзора и электронным ручником.
Понятно, что новый BMW X1 улучшается в тех параметрах, где он уже морально устарел. Поэтому баварцы улучшили и показатели самого салона. Хотя размеры кроссовера почти не изменились, новые размеры составляют 4.5 метра в длину, 1,84 метра в ширину и 1,64 метра в высоту. Колёсная база при этом увеличилась на пять сантиметров!!! До 2,72 метра, а это означает, что новый BMW X1 предлагает больше места для задних пассажиров и больший объём грузового отсека, до 540 литров минимальной вместимости.
Задние двери широко открываются, чтобы всем было легко садиться и выходить из машины.
Задуманный для семейного использования, новый BMW X1 предлагает не только место для задних пассажиров и груза, но и универсальность. Опционально второй ряд сидений может получить систему направляющих, которая позволяет регулировать сиденья в продольном направлении, чтобы обеспечить больше грузового пространства или больше места для пассажиров в соответствии с потребностями. Регулировка также может быть вертикальной, что позволяет регулировать наклон каждого из сидений. Но, правда не хватает таких деталей, как разделительная сетка, двойное дно или крючки в багажнике.
Переходя к механическому разделу, важно выделить небольшую деталь. В линейке BMW X1 самой продаваемой версией является агрегат sDrive18d. Так сказать дизельная модель, которая доступна с тягой на переднюю ось. Баварцы знали, что, если они уберет эту версию из каталога, многие покупатели могут пойти к конкурентам, поэтому они снова предлагают тоже самое исполнение и в новом поколении. Но правда сейчас это предложение дополняется ещё одной дизельной версией, тремя бензиновыми агрегатами и двумя подключаемыми гибридами с маркировкой DGT ZERO.
А как Вам такой немецкий кроссовер??? Как думаете, сколько будет стоить этот компакт на рынке России???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.