Корейцы официально представили рестайлинг седана Hyundai Sonata
Ну вот это и произошло. Корейская компания Hyundai представила официально рестайлинг своего седана, который хорошо знаком российским автолюбителям - Hyundai Sonata. Седан получил глубокий рестайлинг, который существенно изменил переднюю и заднюю часть автомобиля, а также предложил абсолютно новый интерьер.
Сам корейский бренд по началу не хотел делать рестайлинг Hyundai Sonata, а хотел предложить новое поколение модели, но нужно было это сделать в достаточно сжатые сроки, а платформа нового поколения пока ещё не готова. Из-за этого было принято решение поколдовать над нынешним поколением, чтобы оно предстало в более выигрышном свете и модель получила бы преимущество перед своим главным конкурентом - KIA K5, которому в чистую проигрывает нынешняя версия седана.
Итак, новое поколение Hyundai Sonata представлено. И что касается внешнего вида, то можно теперь смело говорить, что в таком исполнении этот корейский седан стал выглядеть великолепно. Конечно, на вкус и цвет фломастеры разные, но думаю, что данный рестайлинг понравится большинству.
В передней части обновлённая Hyundai Sonata получила двухуровневое головное освещение. В верхней части, под кромкой капота проходит светодиодная полоса дневных ходовых огней, а уже основные световые линзы размещаются немного ниже. Теперь появилась тонкая прямоугольная решётка радиатора и довольно большой передний воздухозаборник, который обладает сетчатым исполнением внутренней части. Передний бампер стал более рельефным и получил клыки, отходящие вверх, которые обрамляют боковую часть центрального воздухозаборника.
Боковая часть осталась без изменений. Единственное, на переднее крылья были добавлены, так называемые, жабры и предложен новый дизайн колёсных дисков. Задние фонари полностью переработаны и Hyundai Sonata получила светодиодную прямую полосу, которая их соединяет. Все световые элементы выполнены в шахматном порядке. Задний бампер также получил более строгие и чёткие линии, а также большой диффузор с фейковыми выхлопными соплами.
Интерьер же стал более китайским, что ли. Теперь Hyundai Sonata обладает цифровым кластером с прямыми углами, который разбит на три части. Это два экрана для панели приборов и мультимедийной системы по 12.3 дюйма, а также небольшой экран с левой стороны от водителя.
Что же касается блока управления климатической установкой, то это единственное решение, которое переехало в новый интерьер с прошлой версии седана. Но правда теперь всё управление построено на сенсорных кнопках. Центральный тоннель также преобразился и с него убрали кнопочный селектор переключения коробки передач. Теперь управление коробкой переехало на подрулевой переключатель.
Изменения коснулись и двигателей. В добавок к существующим агрегатам предложили ещё один двигатель. Это 2.5-литровый силовой агрегат, который имеет турбо исполнение. Он выдаёт 290 лошадиных сил и 421 Нм крутящего момента. Он будет устанавливаться на версию N Line, а также на ограниченную серию обычных Hyundai Sonata первого издания (first edition).
А какое исполнение Hyundai Sonata Вам нравится больше, нынешнее или после рестайлинга???
OptimaVOD Channel
:Sergei OptimaVOD
Корейцы официально представили рестайлинг седана Hyundai Sonata
Ну вот это и произошло. Корейская компания Hyundai представила официально рестайлинг своего седана, который хорошо знаком российским автолюбителям - Hyundai Sonata. Седан получил глубокий рестайлинг, который существенно изменил переднюю и заднюю часть автомобиля, а также предложил абсолютно новый интерьер.Передний бампер стал более рельефным и получил клыки, отходящие вверх, которые обрамляют боковую часть центрального воздухозаборника.
А какое исполнение Hyundai Sonata Вам нравится больше, нынешнее или после рестайлинга???