Как восстанавливать гнилой УАЗ Патриот. Пытаюсь заварить крылья и колесные арки. Кузовной ремонт УАЗ Патриот.
Всем привет!!! С вами Дмитрий, канал Gudmig//Свой дом (https://ok.me/1rvs). Продолжаю заниматься восстановлением гнилого УАЗ Патриот (Пикап). В предыдущей части рассказал о замене заводских гнилых порогов на пороги из профильной трубы 60*60: Как блогер-самостройщик пытался восстановить гнилой УАЗ Патриот, смотрим что из этого вышло. Замена порогов на профильную трубу (https://ok.me/rz231).
Срезаю старые пороги
В этой части продолжу заниматься порогами, а так же буду заваривать арки колес и крылья. Первым делом сделал заплатки на вертикальную часть порогов с внутренней стороны.
Вот эту дыру будем сейчас заваривать
Заплатки приваривал так же с помощью электродной сварки. Варить ей из под машины еще то удовольствие, но ничего вроде бы справился неплохо.
Сварочный аппарат После приваривания латок из под машины, зачистил места сварки, и замазал их шпатлевкой со стекловолокном.
Места сварки замазанные шпатлевкой Затем сделал новое крепление силовых порогов на передней части автомобиля. Крепление делал из профильной трубы 60*60.
Вырезаю крепление подножки из профильной трубы Затем пороги снизу автомобиля обработал антигравием, и сверху покрыл все смесью пушечного сала и отработки, смешивал их в соотношении 1:1.
Пороги под машиной покрыл антигравием Так же данной смесью пролил все внутренние полости. Смесь разогревал на костре, и проливал все с помощью антигравийного пистолета.
Залил все полости пушечным салом Далее делаю заплатки с наружной стороны порогов. Заплатки делаю из листа железа толщиной примерно 1,5 мм.
Лист железа
После приварки зачищаем места сварки с помощью болгарки. И замазываем их шпатлевкой.
Зачищаем швы болгаркой
Далее приступаем к крыльям и аркам задних колес. Тут пришлось повозиться немного больше. Заплатки делал из этого же листа железа. Приваривал их к крыльям, потом размечал с помощью пластиковой накладки крыла, и далее все подгибал по нужным размерам.
С передними крыльями поступаем точно так же.
Далее срезаем места сварки сначала болгаркой, а затем зачищаем все источники ржавчины до блеска с помощью лепесткового круга.
В следующей части расскажу про подготовку к грунтованию и покраске автомобиля. Как всегда более подробно процесс восстановления Патриота можно посмотреть в видео:
ЖИВЕМ в Своем доме
Как восстанавливать гнилой УАЗ Патриот. Пытаюсь заварить крылья и колесные арки. Кузовной ремонт УАЗ Патриот.
Всем привет!!! С вами Дмитрий, канал Gudmig//Свой дом (https://ok.me/1rvs). Продолжаю заниматься восстановлением гнилого УАЗ Патриот (Пикап).В предыдущей части рассказал о замене заводских гнилых порогов на пороги из профильной трубы 60*60: Как блогер-самостройщик пытался восстановить гнилой УАЗ Патриот, смотрим что из этого вышло. Замена порогов на профильную трубу (https://ok.me/rz231).
Первым делом сделал заплатки на вертикальную часть порогов с внутренней стороны.
После приваривания латок из под машины, зачистил места сварки, и замазал их шпатлевкой со стекловолокном.
Затем сделал новое крепление силовых порогов на передней части автомобиля. Крепление делал из профильной трубы 60*60.
Затем пороги снизу автомобиля обработал антигравием, и сверху покрыл все смесью пушечного сала и отработки, смешивал их в соотношении 1:1.
Так же данной смесью пролил все внутренние полости. Смесь разогревал на костре, и проливал все с помощью антигравийного пистолета.
Далее делаю заплатки с наружной стороны порогов. Заплатки делаю из листа железа толщиной примерно 1,5 мм.
Как всегда более подробно процесс восстановления Патриота можно посмотреть в видео: