Как покрасить авто своими руками. Дом покрасить легче, чем автомобиль? Последний этап восстановления УАЗ Патриот
Всем привет!!! С вами Дмитрий, канал Gudmig//Свой дом (https://ok.me/1rvs). Вот и наступил последний этап восстановления моего Патриота. Совсем скоро я вернусь к обычной тематике своего канала, а именно строительство и обустройство участка. Просто я не мог обойти стороной тему ремонта своего авто, ведь на его ремонт был потрачен целый месяц летнего сезона. Поэтому прошу понять и простить!!! И так в предыдущих частях я показал замену гнилых порогов, на пороги из профилированной трубы.
Пороги из профиля 60*60 А так же произвел локальный ремонт крыльев и арок задних колес.
Заплата на порогах
Сегодня приступаем к нанесению шпатлёвки на места сварки. В первую очередь наносим шпатлёвку со стекловолокном, она закроет все крупные дефекты.
Шпатлевка со стекловолокном После ее высыхания приступаем к ошкуриванию. Для грубой шлифовки использовал болгарку и круги на 80.
Ошкуривание болгаркой В трудных местах пришлось потрудиться ручками.
Ошкуривание вручную Затем поверх "зелёной" шпатлёвки наносим уже обычную. Она закроет все мелкие неровности. Ее шлифовал уже орбитальной шлифмашиной.
Нанесена простая шпатлевка
Я не старался выводить все в ноль, т.к. места сварки в основном будут закрыты накладками. Следующим этапом идёт грунтования автомобиля. Перед грунтованием необходимо заматовать кузов.
Кузов заматован Я красить авто буду только до ребра жёсткости на дверях и крыльях. В качестве разделения использовал бумажный скотч.
Наклеивание малярного скотча Обезжириваем кузов и наносим грунтовку. Я использовал 2к грунт Vika.
Грунтовка
На тем места которые будут закрыты пластиковыми накладками, а так же на низ заднего борта нанес антигравий.
Тут будет антигравий
После высыхания грунта его снова надо шлифовать. Я сначала делал это на сухую, а потом ещё раз проходил на мокрую.
Шлифовка на сухую
Затем снова обезжириваем и приступаем к покраске. Вот тут у меня и возникли серьезные трудности. Во первых краску взял последнюю в магазине, и не заметил, что она с истекшим сроком годности.
Краска просрочена А во вторых техника отказывалась работать. Сначала сломался компрессор. От вибрации отпал провод питания, хорошо что ничего не замкнуло. Ну и краскопульт очень давно лежал без дела, да и видимо был плохо промыт после использования. В общем ни в какую краска не распылялась как нужно. В конце концов пришлось его полностью разбирать и чистить. В добавок ко всему ещё и краски не хватило. Пришлось ее растягивать тонким слоем.
Начало покраски С лаком все прошло более менее. И конечный результат получился не такой плохой, как могло бы быть.
Нанесение лака Но все равно это первая машина, которая так тяжело далась мне в покраске. Раньше когда занимались покраской авто, как то все проходило легче. Правда и я был значительно моложе)))
Автомобиль покрашен После высыхания краски, на все скрытые места нанес смесь пушечного сала и отработки.
Отработка
Из-за всех этих мучений накладки на крылья и бампер решил в этом году не красить. Оставил так, часть серых, часть зелёных. Под слоем грязи все равно не видно)))
В общем после покраски автомобиля решил, что больше не буду этим заниматься. Не стоит это потраченного времени и нервов. Лучше я буду дальше заниматься деревяшками, с деревом работать мне проще и спокойнее. Хотя с другой стороны сейчас вот смотрю на своего Патрика, и понимаю, что старичок ещё побегает и послужит на благо нашей семьи. Значит и работа была проделана не зря.
В поле... Как всегда видео, где я подробно показал процесс подготовки и покраски автомобиля.
Кузовной ремонт Уаз Патриот. Часть 3/Как покрасить автомобиль своими руками/Обработка пушечным салом
ЖИВЕМ в Своем доме
Как покрасить авто своими руками. Дом покрасить легче, чем автомобиль? Последний этап восстановления УАЗ Патриот
Всем привет!!! С вами Дмитрий, канал Gudmig//Свой дом (https://ok.me/1rvs). Вот и наступил последний этап восстановления моего Патриота.Совсем скоро я вернусь к обычной тематике своего канала, а именно строительство и обустройство участка. Просто я не мог обойти стороной тему ремонта своего авто, ведь на его ремонт был потрачен целый месяц летнего сезона. Поэтому прошу понять и простить!!!
И так в предыдущих частях я показал замену гнилых порогов, на пороги из профилированной трубы.
А так же произвел локальный ремонт крыльев и арок задних колес.
После ее высыхания приступаем к ошкуриванию. Для грубой шлифовки использовал болгарку и круги на 80.
В трудных местах пришлось потрудиться ручками.
Затем поверх "зелёной" шпатлёвки наносим уже обычную. Она закроет все мелкие неровности. Ее шлифовал уже орбитальной шлифмашиной.
Следующим этапом идёт грунтования автомобиля. Перед грунтованием необходимо заматовать кузов.
Я красить авто буду только до ребра жёсткости на дверях и крыльях. В качестве разделения использовал бумажный скотч.
Обезжириваем кузов и наносим грунтовку. Я использовал 2к грунт Vika.
Во первых краску взял последнюю в магазине, и не заметил, что она с истекшим сроком годности.
А во вторых техника отказывалась работать. Сначала сломался компрессор. От вибрации отпал провод питания, хорошо что ничего не замкнуло.
Ну и краскопульт очень давно лежал без дела, да и видимо был плохо промыт после использования. В общем ни в какую краска не распылялась как нужно. В конце концов пришлось его полностью разбирать и чистить.
В добавок ко всему ещё и краски не хватило. Пришлось ее растягивать тонким слоем.
С лаком все прошло более менее. И конечный результат получился не такой плохой, как могло бы быть.
Но все равно это первая машина, которая так тяжело далась мне в покраске. Раньше когда занимались покраской авто, как то все проходило легче. Правда и я был значительно моложе)))
После высыхания краски, на все скрытые места нанес смесь пушечного сала и отработки.
Хотя с другой стороны сейчас вот смотрю на своего Патрика, и понимаю, что старичок ещё побегает и послужит на благо нашей семьи. Значит и работа была проделана не зря.
Как всегда видео, где я подробно показал процесс подготовки и покраски автомобиля.