Вы решили помыть посуду, но вместо запуска программы на посудомоечной машине начали мигать какие-то лампочки или на дисплее появились непонятные символы?
Возможно, мойка всё-таки началась, но в её процессе что-то пошло не так? В этой статье мы с вами разберём, что означают мигающие индикаторы или символы на дисплее посудомоечных машин Electrolux. На машинах без дисплея об ошибке будет символизировать мигающий индикатор END →l. Достаточно посчитать сколько раз он мигнёт, чтобы определить номер ошибки. На машинах с дисплеями код ошибки будет указан на дисплее. Некоторые неисправности вы сможете устранить самостоятельно, для устранения других понадобится вызвать мастера. Для простоты, ниже будет указан код ошибки, а в скобочках количество миганий индикатора END. i10 (1) – машина не набирает воду, за отведённое время не достигнут необходимый уровень воды. Проверьте кран подачи воды, возможно, он закрыт, а возможно, что не хватает напора воды, проверьте есть ли вода и течёт ли она с достаточным напором. Проверьте заливной шланг, в нём может быть засор или он пережат, повреждён. Проверьте сливной шланг, возможно, что он неправильно подключён к канализации и происходит самослив. Если не помогло, то необходим ремонт. i20 (2) – машина не сливает воду, за отведённое время от датчика не поступил сигнал, что бак пустой. Осмотрите сливной шланг. Возможно, он перегнут или передавлен. При обнаружении перегиба – устраните его. Проверьте сливной фильтр. По мере эксплуатации фильтр забивается, что ухудшает или полностью блокирует слив воды. Если он забился - прочистите его. Убедитесь, нет ли засора в канализации, если есть - прочистите. Если все указанные выше действия не помогли устранить ошибку, то отключите машину от сети на 10-20 минут и включите снова. Если и это не помогло - необходим ремонт. i30 (3) – сигнал от датчика о возможной протечке. Внимательно осмотрите посудомоечную машину. Возможно, что протечка связана со шлангами, которые можно заменить самостоятельно. Если же вода вытекает из-под машины или из дверцы – лучше вызвать мастера. Если протечки не видно - отключите машину от сети на 10-20 минут и включите снова. Если не помогло, то необходим ремонт. i50 (5) – машина работает на повышенных оборотах циркуляционной помпы (возможно, с посторонними звуками) или вообще не выполняет программу. Проверьте напряжение в сети, нет ли перепадов. Можно попробовать отключить машину от сети на 10-20 минут и включить снова. Если это не помогло - необходим ремонт. i60 (6) – не происходит нагрев воды или она перегревается. Устранить своими силами, как правило, такую поломку не удастся, но можно попробовать отключить машину от сети на 10-20 минут и включить снова. Если это не помогло - необходим ремонт. i70 (7) – не греет воду при выполнении программы. Устранить своими силами, как правило, такую поломку не удастся, но можно попробовать отключить машину от сети на 10-20 минут и включить снова. Если это не помогло - необходим ремонт. i80 (8) – машина не включается. Устранить своими силами, как правило, такую поломку не удастся, но можно попробовать отключить машину от сети на 10-20 минут и включить снова. Если это не помогло - необходим ремонт. i90 (9) – машину можно включить и выключить, но при запуске программы выскакивает ошибка и программа не стартует. Устранить своими силами, как правило, такую поломку не удастся, но можно попробовать отключить машину от сети на 10-20 минут и включить снова. Если это не помогло - необходим ремонт. iA0 (10) – машина не отмывает посуду. Возможно, что что-то блокирует вращение разбрызгивателя. Проверьте расположение посуды в корзинах. Если посуда уложена правильно, то можно попробовать отключить машину от сети на 10-20 минут и включить снова. Если это не помогло - необходим ремонт. ib0 (11) – машина не выполняет программу и выдаёт ошибку. Прочистите камеру посудомоечной машины, возможно, что загрязнён датчик мутности воды. Если это не помогло – необходим ремонт. iC0 (12) – машина может остановиться в процессе выполнения цикла и выдать ошибку. Устранить своими силами, как правило, такую поломку не удастся, но можно попробовать отключить машину от сети на 10-20 минут и включить снова. Если это не помогло - необходим ремонт. iD0, iAd0 (13) – машина не греет воду и не вращается циркуляционная помпа. Как правило, отключение от сети и повторное включение не сбрасывает ошибку, она появляется вновь. Устранить своими силами, как правило, такую поломку не удастся, необходим ремонт. iF0 (14) – машина останавливается в середине цикла или моет посуду без нагрева. Как правило, возникает в том случае, если в камеру поступило недостаточно воды. Попробуйте слить воду и запустить программу заново. Если это не помогло, то проверьте, возможно, посуда в процессе мойки сместилась и мешает набору воды, разместите её верно, возможно, что засорился заливной фильтр, его необходимо почистить, используется неправильно выбранное моющее средство, которое обильно пенится, смените моющее средство. Если это не помогло - необходим ремонт. ☝ В случае если вы поняли, что самостоятельно решить проблему не удаётся, то необходимо вызвать мастера для проведения квалифицированного ремонта вашей техники, например из нашего сервисного центра. Звоните нам по телефону, указанному наверху страницы и мастер приедет к вам на дом и проведёт качественный ремонт вашей техники. Данная статья не является руководством к действию. Все работы Вы осуществляете на свой страх и риск. Если Вам что-то осталось непонятно, обратитесь к руководству по эксплуатации вашей техники. #посудомоечнаямашина #посудомоечная_машина #ремонт #мастер #сервис #фильтр #засор #чистка #ошибка #ремсервис #ремсервис812 #electrolux
Ремсервис812- ремонт бытовой техники и электроники
Вы решили помыть посуду, но вместо запуска программы на посудомоечной машине начали мигать какие-то лампочки или на дисплее появились непонятные символы?
Возможно, мойка всё-таки началась, но в её процессе что-то пошло не так?
В этой статье мы с вами разберём, что означают мигающие индикаторы или символы на дисплее посудомоечных машин Electrolux.
На машинах без дисплея об ошибке будет символизировать мигающий индикатор END →l. Достаточно посчитать сколько раз он мигнёт, чтобы определить номер ошибки. На машинах с дисплеями код ошибки будет указан на дисплее. Некоторые неисправности вы сможете устранить самостоятельно, для устранения других понадобится вызвать мастера.
Для простоты, ниже будет указан код ошибки, а в скобочках количество миганий индикатора END.
i10 (1) – машина не набирает воду, за отведённое время не достигнут необходимый уровень воды. Проверьте кран подачи воды, возможно, он закрыт, а возможно, что не хватает напора воды, проверьте есть ли вода и течёт ли она с достаточным напором. Проверьте заливной шланг, в нём может быть засор или он пережат, повреждён. Проверьте сливной шланг, возможно, что он неправильно подключён к канализации и происходит самослив. Если не помогло, то необходим ремонт.
i20 (2) – машина не сливает воду, за отведённое время от датчика не поступил сигнал, что бак пустой. Осмотрите сливной шланг. Возможно, он перегнут или передавлен. При обнаружении перегиба – устраните его. Проверьте сливной фильтр. По мере эксплуатации фильтр забивается, что ухудшает или полностью блокирует слив воды. Если он забился - прочистите его. Убедитесь, нет ли засора в канализации, если есть - прочистите. Если все указанные выше действия не помогли устранить ошибку, то отключите машину от сети на 10-20 минут и включите снова. Если и это не помогло - необходим ремонт.
i30 (3) – сигнал от датчика о возможной протечке. Внимательно осмотрите посудомоечную машину. Возможно, что протечка связана со шлангами, которые можно заменить самостоятельно. Если же вода вытекает из-под машины или из дверцы – лучше вызвать мастера. Если протечки не видно - отключите машину от сети на 10-20 минут и включите снова. Если не помогло, то необходим ремонт.
i50 (5) – машина работает на повышенных оборотах циркуляционной помпы (возможно, с посторонними звуками) или вообще не выполняет программу. Проверьте напряжение в сети, нет ли перепадов. Можно попробовать отключить машину от сети на 10-20 минут и включить снова. Если это не помогло - необходим ремонт.
i60 (6) – не происходит нагрев воды или она перегревается. Устранить своими силами, как правило, такую поломку не удастся, но можно попробовать отключить машину от сети на 10-20 минут и включить снова. Если это не помогло - необходим ремонт.
i70 (7) – не греет воду при выполнении программы. Устранить своими силами, как правило, такую поломку не удастся, но можно попробовать отключить машину от сети на 10-20 минут и включить снова. Если это не помогло - необходим ремонт.
i80 (8) – машина не включается. Устранить своими силами, как правило, такую поломку не удастся, но можно попробовать отключить машину от сети на 10-20 минут и включить снова. Если это не помогло - необходим ремонт.
i90 (9) – машину можно включить и выключить, но при запуске программы выскакивает ошибка и программа не стартует. Устранить своими силами, как правило, такую поломку не удастся, но можно попробовать отключить машину от сети на 10-20 минут и включить снова. Если это не помогло - необходим ремонт.
iA0 (10) – машина не отмывает посуду. Возможно, что что-то блокирует вращение разбрызгивателя. Проверьте расположение посуды в корзинах. Если посуда уложена правильно, то можно попробовать отключить машину от сети на 10-20 минут и включить снова. Если это не помогло - необходим ремонт.
ib0 (11) – машина не выполняет программу и выдаёт ошибку. Прочистите камеру посудомоечной машины, возможно, что загрязнён датчик мутности воды. Если это не помогло – необходим ремонт.
iC0 (12) – машина может остановиться в процессе выполнения цикла и выдать ошибку. Устранить своими силами, как правило, такую поломку не удастся, но можно попробовать отключить машину от сети на 10-20 минут и включить снова. Если это не помогло - необходим ремонт.
iD0, iAd0 (13) – машина не греет воду и не вращается циркуляционная помпа. Как правило, отключение от сети и повторное включение не сбрасывает ошибку, она появляется вновь. Устранить своими силами, как правило, такую поломку не удастся, необходим ремонт.
iF0 (14) – машина останавливается в середине цикла или моет посуду без нагрева. Как правило, возникает в том случае, если в камеру поступило недостаточно воды. Попробуйте слить воду и запустить программу заново. Если это не помогло, то проверьте, возможно, посуда в процессе мойки сместилась и мешает набору воды, разместите её верно, возможно, что засорился заливной фильтр, его необходимо почистить, используется неправильно выбранное моющее средство, которое обильно пенится, смените моющее средство. Если это не помогло - необходим ремонт.
☝ В случае если вы поняли, что самостоятельно решить проблему не удаётся, то необходимо вызвать мастера для проведения квалифицированного ремонта вашей техники, например из нашего сервисного центра. Звоните нам по телефону, указанному наверху страницы и мастер приедет к вам на дом и проведёт качественный ремонт вашей техники.
Данная статья не является руководством к действию. Все работы Вы осуществляете на свой страх и риск. Если Вам что-то осталось непонятно, обратитесь к руководству по эксплуатации вашей техники.
#посудомоечнаямашина #посудомоечная_машина #ремонт #мастер #сервис #фильтр #засор #чистка #ошибка #ремсервис #ремсервис812 #electrolux