Поиск на DRIVE2

Master-Mechanic
Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Код Р0102 заносится, если существуют следующие условия:
обороты двигателя выше 560 об/мин
расход воздуха ниже 2,5 кг/ч.
Лампа "CHECK ENGINE" загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности.
1. Проверяется наличие напряжения питания и надёжность соединения с массой.
2. Определяется сопротивление между контактом 5 колодки жгута и массой, которое должно быть в пределах 4…6 кОм.
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана плохим контактом, неправильной трассой жгута, повреждением изоляции или жилы провода, либо ненадёжным соединением датчика с массой, подключением к жгуту дополнительных мощных потребителей.
Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей:
Ненадёжное соединение контактов 7 и 12 колодки жгута системы впрыска и контроллера. Осмотрите колодку жгута и разъём контроллера на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие повреждённых контактов и качество соединения контактов с проводом.
Неправильная трасса жгута. Убедитесь в том, что жгут с проводами датчика не проложен вблизи высоковольтных проводов.
Повреждения жгута. Проверьте жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелите соответствующие колодку и жгут, одновременно наблюдая за диагностическим прибором.
Засорение воздушного фильтра в системе впуска воздуха. При необходимости замените фильтрующий элемент.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
Запустите двигатель. В меню выберите пункт "Ошибки". Если код неисправности в данный момент неактивен, смотрите "Диагностическую информацию". Код Р0102 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов проанализируйте условия возникновения кода.
1. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от датчика.
Включить зажигание, двигатель не работает.
Мультиметром измерьте напряжение между контактами колодки жгута. Мультиметр должен показать следующие значения напряжения:
между контактами "2" и "3" — более 10 В;
между контактами "3" и "4" — 5 В.
между контактом "3" и массой — 0 В.
При иных значениях напряжения устраните обрывы или замыкания на массу соответствующих цепей.
2. Выключите зажигание. Мультиметром измерьте сопротивление между контактом "5" колодки жгута и массой.
Если сопротивление в пределах 4.6 кОм, неисправен датчик массового расхода воздуха или его соединение.
Если сопротивление около 0 Ом — замыкание на массу провода 4 Ж, или неисправен контроллер.
Если сопротивление более 100 кОм — обрыв провода 4 Ж, или неисправен контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы "CHECK ENGINE".
6 февраля 2014 в 11:35
Смотрите также
P1689 Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера
Р0103 Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
Feanorion
2016-02-10
завтра побегу смотреть. полезная статья
DRINKVITAS
2016-07-21
Подскажите пожалуйста может я что ни так делаю. Сделал все как написано у меня везде напруга 12.24в А с выкл.зажиганием между 5 и массой вообще 0. Что за дела? … Читать ещё
shell27
2017-06-22
Спасибо.
Реклама
Курс «QA-инженер»: купите до повышения цены
С 1 марта курс «Инженер по тестированию» подорожает, успейте купить по старой цене. practicum.yandex.ru Читать полностью
P0120 ошибка длиною в полгода
Сегодня наконец таки разобрался с ошибкой которая меня мучала ещё с зимы. Причем чаще на холодную. На что я только уже не грешил . Всё диагносты говорили поменять дроссель или педаль газа.
6 сентября 2021
Читать полностью
Чистка ДМРВ Итэлма 1118-1130010
Решил сначала почистить, поменять всегда успею. Вроде даже по лучше стало, может быть пока этим и ограничусь. Новый купить все равно ни когда не поздно. Чистил медицинским спиртом, потом смыл водкой.
28 ноября 2021
Читать полностью
Техническое: Ошибка P0522 и P0116 — Датчики давления масла и температуры
В один прекрасный день решила гранта замигать лампочкой "перегрев". Причём во время прогрева после простоя. Сразу включился вентилятор. Суть была ясна как погожий день — датчик ОЖ приказал долго жить.
6 сентября 2021
Читать полностью
P0337 ошибка ДПКВ. Решено
В последние дни, после того как машина постоит пару дней на утро заводилась очень долго и неохотно. Ну а когда запускалась то ее жёстко колбасило (троила). Глушил и тут же заводил опять — работала как положено.
20 декабря 2021
Читать полностью
P0300/P0301 — пропуски зажигания. Внеплановая замена свечей
Добрый день! Ничего не предвещало беды, утром выехал на работу, холостой ход ровный, на оборотах около 2000 машина задергалась, замигал джеки-чан и почему-то в момент дерганья музыка стала шипеть (как радио с помехами).
1 октября 2021
Читать полностью
Нестабильный холостой ход 21126, повышенный расход. Решено.
Отзыв владельца Лада Гранта — своими руками. Добрый день! Решил заново написать о настигших меня проблем с двигателем 21126. Месяц назад пройдя отметку одометра 100к, движок начал безбожно троить на холостых...
14 июня 2021
Читать полностью
Ошибка Р0108. Проводка, масса и чего ждать дальше…
Примерно с начала года стали появляться перебои в работе двигателя. Проявляется по-разному без особой закономерности с периодичность 1-2 раза в месяц. Запуск на холодную всегда в норме.
15 июля 2021
Читать полностью
Ошибка P0106 и как её лечить (частая причина возникновения)
Поделюсь полезной инфой, может для кого-то это не будет открытием, но для многих несведущих эта инфа будет правильным направлением, куда копать, если такая ошибка возникнет.
8 октября 2021
Читать полностью
Ошибка P-2127
Отзыв владельца Лада Гранта лифтбек — электроника. Месяц назад был в отпуске, загнал авто на ремонт подвески, замену сцепления, ремня генератора. На следующий день звонят с сервисного центра и говорят...
20 августа 2021
Читать полностью
Низкое напряжение сети. Плохая зарядка
Всем привет! Началось все с того, как у меня впервые сел аккумулятор ) Тогда я паниковал, что накрылся аккум и даже сначала не подумал проверить генератор, а как раз таким проверив его стало ясно...
21 декабря 2021
Читать полностью

Комментарии

Комментариев нет.