В младшем дошкольном возрасте происходит знакомство с понятиями цвета, формы, размера, расположения. Игрушки, которые помогут в 1-2 года развивать моторику и сенсорику: ⭐Пирамидки. Покажите, как собирается, расскажите, что кольца нанизываются в порядке уменьшения. Предложите повторить увиденное. ⭐Конструкторы. Стройте замки и города, изучайте базовые фигуры, цвета, оттенки, величины (большое-маленькое, легкое-тяжелое). ⭐Кубики. Сооружайте башни из разных цветов, высокие и низкие, широкие и узкие. ⭐Шнуровки. Протягивайте шнурки в бусины или завязывайте узлы на тематических стендах с отверстиями. Шнуровки отлично развивают мелкую моторику, готовят руку к письму, стимулируют речевые центры. Чем бы ребенок ни занимался в этом возрасте, комментируйте его действия, рассказывайте об окружающих предметах. Используйте образную, «сказочную» речь.
МДОБУ дс Буратино
⭐МОТОРИКА и СЕНСОРИКА
В младшем дошкольном возрасте происходит знакомство с понятиями цвета, формы, размера, расположения.
Игрушки, которые помогут в 1-2 года развивать моторику и сенсорику:
⭐Пирамидки. Покажите, как собирается, расскажите, что кольца нанизываются в порядке уменьшения. Предложите повторить увиденное.
⭐Конструкторы. Стройте замки и города, изучайте базовые фигуры, цвета, оттенки, величины (большое-маленькое, легкое-тяжелое).
⭐Кубики. Сооружайте башни из разных цветов, высокие и низкие, широкие и узкие.
⭐Шнуровки. Протягивайте шнурки в бусины или завязывайте узлы на тематических стендах с отверстиями. Шнуровки отлично развивают мелкую моторику, готовят руку к письму, стимулируют речевые центры.
Чем бы ребенок ни занимался в этом возрасте, комментируйте его действия, рассказывайте об окружающих предметах. Используйте образную, «сказочную» речь.