1. В Директе появилась возможность запускать продвижение в Яндекс Картах. После настройки продвижения карточка организации станет привлекательнее и информативнее. Карточка будет показываться на более высоких позициях в поиске Карт. Яркая зелёная кнопка, которую можно добавить в настройках объявления в Единой перфоманс-кампании, позволит вести пользователей из карточки организации на ваш сайт или в соцсети + можно добавить промоакции. В самой карточке появится особая зелёная метка, а в Картах значок организации вместо синего станет зелёным. Это выделит компанию на фоне конкурентов. 2. Обновление сквозной аналитики.Теперь в Метрику можно передавать расходы не только по UTM-меткам, но и по источникам трафика. Определить наиболее выгодные источники трафика помогает анализ их окупаемости. В Метрике для этого есть отчёт «Источники, расходы и ROI», в котором раньше можно было сравнивать рентабельность только для трафика, размеченного UTM-метками. 3. Директ адаптирует объявления под запрос пользователя в Поиске. Теперь в режиме эксперта можно использовать не только собственные заголовки и тексты объявлений, но и сгенерированные автоматически дополнительные формулировки, релевантные для популярных запросов. Но все прекрасно знают, что пока заголовки от ии работают не очень. Поэтому пока подождем лучших времен и пилим заголовки сами))
Максим Диденко | Трафик из Яндекс Директ / ВК
Обновления в Яндекс Директ за последние 3 дня
1. В Директе появилась возможность запускать продвижение в Яндекс Картах.
После настройки продвижения карточка организации станет привлекательнее и информативнее.
Карточка будет показываться на более высоких позициях в поиске Карт. Яркая зелёная кнопка, которую можно добавить в настройках объявления в Единой перфоманс-кампании, позволит вести пользователей из карточки организации на ваш сайт или в соцсети + можно добавить промоакции.
В самой карточке появится особая зелёная метка, а в Картах значок организации вместо синего станет зелёным. Это выделит компанию на фоне конкурентов.
2. Обновление сквозной аналитики.Теперь в Метрику можно передавать расходы не только по UTM-меткам, но и по источникам трафика.
Определить наиболее выгодные источники трафика помогает анализ их окупаемости. В Метрике для этого есть отчёт «Источники, расходы и ROI», в котором раньше можно было сравнивать рентабельность только для трафика, размеченного UTM-метками.
3. Директ адаптирует объявления под запрос пользователя в Поиске. Теперь в режиме эксперта можно использовать не только собственные заголовки и тексты объявлений, но и сгенерированные автоматически дополнительные формулировки, релевантные для популярных запросов.
Но все прекрасно знают, что пока заголовки от ии работают не очень. Поэтому пока подождем лучших времен и пилим заголовки сами))