Чип-тюнинг автомобиля и удаление катализатора - что это такое и зачем это делают?
В каждом современном автомобиле сейчас устанавливают катализатор. Многие слышал об этом, но не понимают что это такое. Сегодня я вам расскажу, что такое катализатор и зачем его удаляют. Катализатор - это устройство, которое вмонтировано в выхлопную систему автомобиля, и служит для того, чтобы превращать вредные выхлопные газы в менее вредные. Происходит это за счет химических реакций в катализаторе.
Катализатор в хорошем состоянии. Пробег 60 000 км Со временем катализатор в автомобиле ждет два пути: рассыпаться или забиться. Примерно через 60 000 - 100 000 километров пробега, катализатор требует замены, так как он либо рассыпается, либо забивается. Водитель может ощутить эти проблемы по увеличенному расходу топлива, по сниженной динамике разгона автомобиля. Так же может появиться ошибка "Check Engine" в автомобиле, что просигнализирует о неисправности, к примеру лямбды-зонда. Катализатор можно заменить на новый, но стоить этот ремонт будет космических денег. Все связанно с ценной на катализатор - он очень дорого, так как содержит в себе редкие дорогие металлы. Существует второй путь борьбы с неисправным катализатором - вырезать его! Такой метод подойдет не каждому - без катализатора могут возникнуть трудности при прохождении ТО. Однако, если вы решились на удаление катализатора, то вам необходимо установить на его место пламегаситель. Это такое устройство, которое позволит не испортить звук выхлопа автомобиля, при отсутствии катализатора. Так же, если вы просто удалите катализатор, вы неизбежно столкнетесь с ошибкой на приборной панели "Check Engine". Существует 2 пути решения это проблемы: механический и программный. Механический путь - установка обманки, на место второго лямбда-зонда. Но этот способ не надежен. Часто обманки быстро выходят из строя. Программный путь: прошивка "мозгов" автомобиля под Евро-2 или чип-тюнинг. Оба этих способа помогут кардинально решить проблему. Отличие чип-тюнинга от прошивки под Евро-2 в том, что чип тюнинг добавит вашему автомобилю мощности и уменьшит расход топлива. Соответственно оптимальный путь, если вы все же решили удалить катализатор: Чип-тюнинг автомобиля - удаление катализатора - установка пламегасителя. Полезный совет: не выбрасывайте катализатор после удаления. Его можно сдать на специальных приемках. Он стоит очень дорого: от 7 тысяч рублей.
AvtoParadise
:Роман Романов
Чип-тюнинг автомобиля и удаление катализатора - что это такое и зачем это делают?
В каждом современном автомобиле сейчас устанавливают катализатор. Многие слышал об этом, но не понимают что это такое. Сегодня я вам расскажу, что такое катализатор и зачем его удаляют.Катализатор - это устройство, которое вмонтировано в выхлопную систему автомобиля, и служит для того, чтобы превращать вредные выхлопные газы в менее вредные. Происходит это за счет химических реакций в катализаторе.
Со временем катализатор в автомобиле ждет два пути: рассыпаться или забиться.
Примерно через 60 000 - 100 000 километров пробега, катализатор требует замены, так как он либо рассыпается, либо забивается. Водитель может ощутить эти проблемы по увеличенному расходу топлива, по сниженной динамике разгона автомобиля. Так же может появиться ошибка "Check Engine" в автомобиле, что просигнализирует о неисправности, к примеру лямбды-зонда.
Катализатор можно заменить на новый, но стоить этот ремонт будет космических денег. Все связанно с ценной на катализатор - он очень дорого, так как содержит в себе редкие дорогие металлы.
Существует второй путь борьбы с неисправным катализатором - вырезать его!
Такой метод подойдет не каждому - без катализатора могут возникнуть трудности при прохождении ТО.
Однако, если вы решились на удаление катализатора, то вам необходимо установить на его место пламегаситель. Это такое устройство, которое позволит не испортить звук выхлопа автомобиля, при отсутствии катализатора.
Так же, если вы просто удалите катализатор, вы неизбежно столкнетесь с ошибкой на приборной панели "Check Engine". Существует 2 пути решения это проблемы: механический и программный.
Механический путь - установка обманки, на место второго лямбда-зонда. Но этот способ не надежен. Часто обманки быстро выходят из строя.
Программный путь: прошивка "мозгов" автомобиля под Евро-2 или чип-тюнинг. Оба этих способа помогут кардинально решить проблему.
Отличие чип-тюнинга от прошивки под Евро-2 в том, что чип тюнинг добавит вашему автомобилю мощности и уменьшит расход топлива.
Соответственно оптимальный путь, если вы все же решили удалить катализатор: Чип-тюнинг автомобиля - удаление катализатора - установка пламегасителя.
Полезный совет: не выбрасывайте катализатор после удаления. Его можно сдать на специальных приемках. Он стоит очень дорого: от 7 тысяч рублей.