"УАЗ с двумя рулями" - и еще 3 варианта УАЗа, о которых знают немногие автолюбители

УАЗ - автомобильный завод, основанный в 1941 году, который и по сей день приносит хорошую прибыль. Именно УАЗ одна из немногих машин "за которую не стыдно". Моделей автомобилей было не так много, но каждая из них имела множество различных модификаций, которые предусматривали те изменения, которые будут важны при выполнении поставленных задач.
Сегодня мы рассмотрим модификации УАЗа, о которых знают лишь истинные любители марки.

УАЗ с двумя рулями

"УАЗ с двумя рулями" - и еще 3 варианта УАЗа, о которых знают немногие автолюбители - 920586219913
Существовала военная версия УАЗ 469, в которой была 2 руля и одна дополнительная педаль. Этот УАЗ был оснащен специальным навесным оборудованием - дорожным индукционным миноискателем. Как становится понятно из названия, автомобиль использовался саперами, для поиска мин. Навесное оборудование крепилось спереди автомобиля, и передвигалось перед ним на расстоянии 1,5 метра. Второй руль использовался оператором дорожного индукционного миноискателя, с помощью руля можно было управлять миноискателем, независимо от движения автомобиля.
А вторая педаль была на случай, если оператор отреагирует на найденную мину раньше водителя, и сможет затормозить движение транспорта - то есть эта педаль дублировала педаль тормоза.

Плавучий УАЗ - "Ягуар"

"УАЗ с двумя рулями" - и еще 3 варианта УАЗа, о которых знают немногие автолюбители - 920586220169
На базе УАЗ 469 в 1976 году начали проектировать и собирать УАЗ-амфибию. Транспортное средство должно было без труда передвигаться как по суше, так и по воде. От УАЗа 469 остался двигатель, трансмиссия и ходовая часть. Кузов подвергся значительной модификации - он стал максимально герметичным, оставили 2 двери, которые так же закрывались очень плотно. Снизу, перед задним мостом расположились 2 винта, которые и предавали движение амфибии по воде. Управлялся "Ягуар" с помощью поворота передних колес. Рекорд, который удалось поставить на этом автомобиле, это проплыть по Волге от Волгограда до Астрахани.

УАЗ ""Рюрик

"УАЗ с двумя рулями" - и еще 3 варианта УАЗа, о которых знают немногие автолюбители - 920586220425
Вы думаете, что кузов УАЗ 469 наскучил вас только сейчас? Нет, еще в 90х годах, автолюбители хотели как-то изменить кузов легендарной машины, и прилагали для этого не мало усилий. Одной из самых популярных вариаций УАЗ 469, которая практически вышла в серийное производство - стал УАЗ "Рюрик".
Эта модель отличалась абсолютно новым, современным, на те времена кузовом. Кузов данной модели был выполнен из стеклопластика. Планировалось пустить модель в серию, но к сожалению автомобиль так и остался в единичном экземпляре.

ЭлектроУАЗ - "Spartan"

Довольно молодой проект, который получил первые шаги в 2020 году, когда чешская фирма, приняла решение модернизировать УАЗ 469, но при этом сохранить все его положительные стороны.
Так был построен УАЗ Spartan - автомобиль был оснащен качественным электродвигателем. Но при этом УАЗ остался полноприводным (с возможностью отключения переднего привода), что позволило сохранить все его внедорожные способности. Стоимость такого УАЗа, получилась несколько выше оригинальной модели. Но такая модификация является экологичной и позволит значительно экономить на топливе, ведь как мы знаем расход топлива на УАЗе по сей день остается очень большим, даже на современных моделях.

Комментарии

Комментариев нет.